Для привлечения туристов в России будут использовать новый логотип

Экономика, 16:01, 11 августа 2012

Создан новый логотип России, который будет действовать для всех мероприятий, проводимых в рамках Федеральной целевой программы (ФЦП) развития туризма в РФ до 2018 года, сообщает РИА "Новости".

По словам заместителя руководителя Ростуризма Дмитрия Михеева, , на создание логотипа был объявлен конкурс, цена которого составляла 500 тысяч рублей. В результате конкуренции четырех российских компаний, цена госконтракта составила 155 тысяч рублей. Выиграла конкурс компания "Артишок", которая и разработала логотип. Активных следов деятельности этой компании в интернете обнаружить не удалось.

- Логотип должен был быть понятен и внутреннему, и зарубежному туристу. Было четыре идеи, но остановились мы на логотипе "Моя Россия". Россия - большая разнообразная страна, в которой очень много видов туризма, из которых каждый можно выбрать что-то свое. Поэтому логотип состоит из двух составляющих - четкого написания "Россия" или "Russia" на английском и приставки как бы рукописной "Моя" или "my", потому что Россия для каждого своя, - рассказала руководитель проекта Юлия Соловьева.

По ее словам, основной посыл, слоган логотипа - "Открой свою Россию" - для зарубежных выставок будет переводиться как Reveal your own Russia. Помимо логотипа, разработан бренд-бук - бейджи, папки, пропуска, другая рекламная продукция, а также заставки для рекламных передач о российском туризме.