Мужчины все чаще выбирают одежду в интернете
Представители компании LinkShare провели полномасштабное исследование мужских привычек в отношении одежды среди мужской половины населения Британии. По результатам опроса выяснилось, что треть (около 39%) англичан и европейцев предпочитает приобретать одежду в Интернете, а не в реальных розничных магазинах.
Для составления отчета корреспонденты задали вопросы 1000 мужчин в Великобритании, чтобы выяснить их потребительские предпочтения. Наиболее часто одежду в интернет-магазинах покупали представители младшей возрастной группы, в которую входят мужчины от 18 до 24 лет. 44% данной аудитории хотя бы раз в прошлом году приобретали одежду или обувь посредством заказа во всемирной сети. При этом мужчины в возрасте от 35 до 54 лет сообщили, что предпочитают регулярно пробовать новые фасоны и проводить всяческие эксперименты со своим стилем. Удалось выяснить, что большинство мужчин, вне зависимости от возраста, прислушиваются к советам со стороны своих друзей, родственников и супруг в процессе выбора одежды. При этом 46% сообщили, что мнения всех этих людей крайне важны и играют решающую роль при выборе.
В целом, популярность интернет-магазинов одежды растет во всем мире. По данным ekb.lookmart.ru все большее количество людей стремится приобретать через интернет не только технику, но и одежду. Это объясняется относительной дешевизной, так как магазины во всемирной сети не тратят дополнительные средства на аренду торговых площадей или обслуживающий персонал. В России уже появилось несколько площадок, рассказывающих на своих страницах о последних модных тенденциях, и предлагающих широкий выбор модной и популярной одежды по низким ценам. Зачастую, такие площадки стремятся привлечь наибольшее количество производителей и продавцов, бесплатно предоставляя им страницу, на которую они смогут поместить ассортимент своей продукции, описать ее и назначить цену.
Маркетинговое исследование отRakuten Linkshare также показало, что примерно 95% мужчин уверены, что купоны, скидки, разнообразные акции и другие маркетинговые инициативы никак не вредят имиджу бренда. При этом 76% опрошенных заявили, что именно скидки и акции побуждают их к совершению покупок. По мнению 40% респондентов регулярные такие акции способны серьезно повысить лояльность к конкретному бренду. Интересно, что примерно четверть мужчин предпочитает выбирать магазины с сервисом бесплатной доставки.
На правах рекламы