Как происходит ранжирование сайтов

Общество, 17:14, 19 сентября 2012

Процесс оптимизации сайтов не останавливается ни на минуту. Для того чтобы ресурс постоянно находился в числе лучших по конкретной тематике, ежедневно нужно проводить ряд мероприятий по поддержанию релевантности ресурса. Для этого в администрации интернет-порталов трудятся специально нанятые люди, называемые СЕО-оптимизаторами.

Главной задачей этих специалистов является расшифровывание алгоритмов поисковых машин. Алгоритмы меняются периодически, что приводит к тому, что порталы, ставшие к этому времени нерелевантными, падают вниз в поисковой выдаче. Для удержания ресурса в топе СЕО-специалист должен четко понимать, как происходит ранжирование сайтов.

Ранжирование сайтов – это упорядочивание проиндексированных поисковиком сайтов в определенном порядке. При проведении ранжирования поисковая машина учитывает два фактора.

Во-первых, это семантическое ядро сайта. Производя специальный анализ, поисковая система определяет, насколько контент сайта соответствует запросу. Во-вторых, механизм ранжирования. Это формальный фактор, меняющийся со временем вместе с алгоритмом поиска.

Нельзя не отметить еще один важный фактор, напрямую влияющий на результат запроса. Этим фактором является ссылочная масса, представляющая собой все активные ссылки во всемирной паутине на искомый ресурс. Соответственно, чем больше количество таких ссылок, тем более релевантным является сайт.

Со ссылочной массой проводится скрупулезная работа, которая движется в двух направлениях. Это и создание внутренней перелинковки, и размещение ссылок на ресурс на сторонних сайтах. Также распространены так называемые биржи ссылок, являющиеся в принципе запрещенным методом СЕО-оптимизации.

Биржа ссылок – это система, автоматизирующая обмен ссылками. Как правило, после активной работы на бирже, сайт на короткое время продвигается в топ, однако вместе с популярностью при некачественной работе специалиста ресурс может получить штрафные санкции от поисковых систем и исключиться из ранжирования.

Также с продвижением собственного сайта неразрывно связан анализ конкурентов. Вместе с анализом применяются и специальные меры, помогающие снизить релевантность конкурента и занять его более высокое место. Стоит заметить, что меры эти могут быть как совершенно легальные, так и заведомо противоправные, называемые «черным продвижением». Какие использовать - каждый выбирает сам.

На правах рекламы