«Забайкальская медиа группа» с января начнет продажи на канале «Звезда»

Общество, 10:53, 26 декабря 2012

С 2013 года один из трех крупнейших в России селлеров телевизионной рекламы группа «Алькасар» будет продавать рекламу в федеральном и региональном эфире канала «Звезда». Право на продажу региональной рекламы в Чите принадлежит «Забайкальской медиа группе», которая также работает с каналами ТНТ, НТВ и ТВ-Центр.

«Алькасар» признан победителем состоявшегося в ноябре конкурса, на который был выставлен рекламный контракт «Звезды». Реализацией рекламы в региональном эфире телеканала займется сеть «Алькасара», крупнейшая в России, начитывающая 35 собственных офисов. На первом этапе продажи будут осуществляться в 17 городах, в том числе Чите, Барнауле, Мурманске, Калининграде, Хабаровске, Владивостоке, Томске и Ульяновске как собственными, так и партнерскими офисами Алькасара.

- Хотя «Звезда» давно стала заметным игроком телевизионного рынка, канал оставался единственным из федеральных вещателей, кто продавал свою рекламу самостоятельно, – отмечает генеральный директор группы "Алькасар" Петр Рыбак. – При существующей сегодня на российском рынке телевизионной рекламы степени консолидации продаж отдельному телеканалу достаточно сложно самостоятельно обеспечить уровень рекламных поступлений, адекватный его доле аудитории. Работа с нашей компанией, которая реализует рекламные возможности ряда ведущих телеканалов, поможет телекомпании "Звезда" привлечь на свой канал новых рекламодателей ».

Телеканал «ЗВЕЗДА» начал свое вещание в 2005 году. Отличительная черта телеканала – сочетание документалистики и художественного кинопоказа с качественным информационным вещанием. Основную часть телевизионного эфира составляют информационные и документальные передачи, посвященные истории и актуальным проблемам российской армии, а также политической и культурной жизни страны и мира. В сетке вещания присутствуют познавательные кинофильмы и циклы о знаменательных сражениях прошлого, великих полководцах, истории военного костюма, стрелкового оружия и авиационной техники. Вниманию зрителей предлагаются фильмы и сериалы из «золотого фонда» отечественного и зарубежного кино. Ядро аудитории телеканала «ЗВЕЗДА» – мужчины в возрасте 29-60 лет, приносящие основной доход семье.

На правах рекламы