Ильковский пробился в лидеры рейтинга сибирских губернаторов

Политика, 09:00, 22 марта 2013

 «Медиалогия» подготовила очередной рейтинг глав регионов. В Сибирском федеральном округе лидерами февраля стали врио главы Забайкальского края Константин Ильковский, губернатор Красноярского края Лев Кузнецов и губернатор Кемеровской области Аман Тулеев, сообщает бизнес-портал «Континент Сибирь».

Депутат Госдумы от партии «Справедливая Россия» Константин Ильковский попал в первую строчку рейтинга после того, как Владимир Путин назначил его временно исполняющим обязанности губернатора Забайкальского края.

Глава Красноярского края Лев Кузнецов поднялся в рейтинге на 7 позиций. Второе место по итогам февраля он получил благодаря участию в мероприятиях X Красноярского экономического форума, в том числе в пленарном заседании «Россия: карта перемен» с участием Дмитрия Медведева.

Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев был активно цитируем СМИ, когда выразил соболезнование главе Республики Коми Вячеславу Гайзеру в связи с аварией на шахте «Воркутинская» и направил телеграммы руководителям угольных компаний Кузбасса с требованием проверить состояние промышленной безопасности.

В январе Аман Тулеев был вторым в рейтинге «Медиалогии». Тогда кемеровский губернатор прославился тем, что возглавил штаб по ликвидации последствий аварии на шахте №7 Прокопьевского района. Он также заявил, что семьи погибших получат по 2 млн. рублей и еще по 1 млн. рублей по соглашению между администрацией области и собственниками предприятия.

Напомним, основой для построения рейтингов является МедиаИндекс  - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.