Дизайн магазина обуви – первое, с чего начинаются продажи

Общество, 16:51, 27 мая 2013

Обувной бизнес ежегодно привлекает все новых и новых игроков несмотря на высокую конкуренцию. Четыре сезона года вынуждают россиян иметь в гардеробе разнообразие обуви на любую погоду, а из-за того, что основной спрос сосредоточен в среднем ценовом сегменте, обувь приходится менять часто.

В России продается буквально все, от дешевого Китая, до дорогой Италии. В каждой ценовой категории складывается свой круг потребителей. Впрочем, с течением времени рынок все же становится более цивилизованным, возможности покупателей растут, и наблюдается ориентация на качественную обувь. При этом требования предъявляются как к обуви, так и а магазину, в которой она продается.

Магазин обуви, после того, как ясна его общая концепция, начинается с выбора места. Это может быть магазин обуви в отдельно стоящем здании или обувной отдел в торговом центре. Поскольку вещевые рынки постепенно перемещаются в крытые павильоны, то сегодня уже не стоит рассматривать обувной бизнес в виде палатки на рынке.

Каким бы не был выбор торговой площади, подход в оборудовании магазина будет схожим. Потребитель предпочитает тратить деньги в комфортных условиях просторного магазина. Дизайн магазина обуви должен быть современным, индивидуальным и продуманным с точки зрения удобства. Фабрика торговой мебели «Вика» рекомендует не только позаботиться о комфорте клиента, но и дать возможность свободного доступа к каждой паре обуви. Удачные варианты дизайна магазина обуви можно посмотреть на сайте мебельной фабрики http://vica.ru/shopdesign/obuv/.

Одна из важнейших рекомендаций – не размещать обувь на торговых стеллажах выше полутора метров. Кстати, освещение магазина не менее важно, чем грамотно подобранное торговое оборудование. В интернет-магазине фабрики торговой мебели «Вика» vica.ru можно подобрать стеллажи, витрины, прилавки, горки. Понимая всю важность планировочных решений, компания «Вика» предлагает разработку плана размещения торгового оборудования и комплексный дизайн-проект.

Кроме клиентской зоны оборудовать придется и зону хранения обуви, которая должна обеспечивать быстрый поиск нужной пары. Для торговли аксессуарами и средами ухода потребуется отдельная витрина. Сопутствующими обуви товарами могут быть не только средства ухода, но и сумки, ремни, носки.

При правильном подходе и верно выбранной нише обувной бизнес может вести даже предприниматель, впервые осваивающий этот сегмент.

На правах рекламы