Пенсионный фонд потратит на имидж 170 млн рублей

Общество, 15:58, 9 ноября 2013

Пенсионный фонд России объявил тендер на проведение информационно-разъяснительной кампании среди россиян посредством размещения информационно-разъяснительных видео- и аудиороликов ведомства на пяти федеральных телеканалах и 17 радиостанциях, сообщает Газета.Ru.

Данная информация, по сведениям источника размещена на портале государственных закупок. Начальная (максимальная) цена госконтракта составляет 170 млн руб.

Победитель тендера также должен будет заниматься информированием граждан об их пенсионных правах, использовании средств материнского капитала и других услугах ведомства. Услуги по контракту будут оказываться с января по май 2014 года.

Ранее правительство России одобрило и внесло в Госдуму пакет законопроектов, предложенных Министерством труда и социальной защиты, о введении новой пенсионной формулы. Ее отличительным новшеством является предложение о расчете страховой части трудовой пенсии не в абсолютных цифрах, а в пенсионных коэффициентах.