В читинской школе №47 повысилась успеваемость при переходе на модульную систему

Общество, 11:24, 4 февраля 2014

На Втором муниципальном образовательном форуме «Традиционная и инновационная практики управления образованием на муниципальном уровне» городские школы рассказали о введенных инновациях, которые помогли облегчить образовательный процесс в их учреждениях, рассказал руководитель лаборатории управления развитием образования Георгий Зимирев.

Так, педагоги школы № 47 рассказали, как решили проблему высокого коэффициента сменности – здесь организовали модульное обучение: вместо шести уроков в школе проводится три модуля по 30 минут.

- Эта система работает всего полгода, но положительные моменты уже заметны – удалось перейти на две смены, ученики меньше устают, повысилась успеваемость и качество усвоения знаний. Так что пользу от этой инновации заметили и взрослые, и дети, - отметил Георгий Зимирев.

Достоин всяческой поддержки и проект педагогов школы № 38 о привитии детям любви к родному языку. Как ранее сообщало "Забмедиа.Ру", ребята готовили буклеты и листовки по правильному написанию и произношению слов. Эти материалы они распространяли среди прохожих, пассажиров общественного транспорта города, друзей, соседей. Принимали участие в теле— и радиопередачах. Надо ли говорить, что польза от этого огромная. Ребята не только становятся гораздо грамотнее, но и «подтягивают» до этого уровня других.

Интересен и опыт школы №40, где разрабатываются профессиональные стандарты педагогов и «эффективные контракты» с ними. Проект, безусловно, интересный, современный. Он уже приносит важные, значимые результаты в виде успешного участия учащихся СОШ №40 в муниципальных олимпиадах.