Забайкальцы неохотно пользуются порталом государственных услуг
Забайкальцы неохотно пользуются виртуальными возможностями на портале госуслуг. Сейчас специальные устройства приема, в основном, пустуют, сообщает «Вести-Чита».
- Многим до сих пор проще сделать все по старинке — собрать документы самостоятельно, заполнить вручную и потратить несколько часов на дорогу, чем довериться "машине". Однако тот, кто уже освоил инновацию, остался только в выигрыше. Еще проще можно узнать любую информацию, подать заявление, и даже получить услугу, не выходя из дома — через любое устройство, подключенное к мировой сети. Сейчас активно используют эту «возможность» своеобразные спекулянты — за скромную сумму от имени клиента оформляют госуслугу. Однако в краевом департаменте информатизации уверены: такой способ сомнителен и лучше все же проявить самостоятельность, - отмечает корреспондент телепрограммы.
По словам начальника отдела информации и информационных систем Виктора Редрова, можно получить информацию, начиная от порядка предоставления этих услуг: какие услуги оказываются, кем оказываются, в какой период, какие документы требуется при себе иметь, какие документы можно не приносить, органы власти самостоятельно по своим каналам выполнят запросы, также услуги, которые касаются социального обслуживания, здравоохранения и так далее.
Подобных видов услуг насчитывается более 1300. Активно внедряются и новые возможности для пользователей госуслуг. Каждый может создать в электронном виде, личный кабинет, откуда уже без дополнительных «кликов» и отсылок можно выполнять все нужные государственные и муниципальные запросы.