Кто стремится к совершенству: Volkswagen Golf Plus, Suzuki и Opel Astra

Авто, 15:52, 25 февраля 2014

Запросы потребителей неуклонно растут. Это мотивирует автопроизводителей прилагать максимум усилий для того, чтобы обеспечивать рынок качественной, конкурентоспособной продукцией. Разрабатывая новые модели, конструкторы стремятся улучшить не только технические показатели, но и дизайн автомобилей. Огромное внимание при этом уделяется и повышению комфорта.

Например, новый Volkswagen Golf Plus отличается от прежнего «Гольфа» более просторным салоном, высокими сиденьями, панелью управления и другими элементами, повышающими эргономичность автомобиля. Во всем облике Golf Plus явно просматриваются претензии на утонченность, чему есть все основания. Дизайнеры и конструкторы хорошо поработали над своим детищем. Так, при непосредственном участии Вальтера де Сильва очертания автомобиля стали более выразительными и динамичными. Стремительность «Плюсу» придают фары головного света и расположившиеся под передним бампером противотуманники.

Однако впечатляюще выглядят и задние фонари, а также рейлинги серебристого цвета, расположенные на крыше. Еще больше своеобразия Гольфу Плюсу придают диски, диаметр которых варьируется от 15 до 18 дюймов. К счастью, это не единственная модель, которую авторынок готов предложить потребителю.

С большим нетерпением ожидают автомобилисты и очередного кроссовера «Сузуки С-Кросс». На новый Suzuki цена будет достаточно демократична для такого класса, он поступит в продажу в 2014 году. S-Cross станет промежуточной версией между компактной моделью Suzuki SX4 и массивным Grand Vitara. 

Продолжая тему комфорта и качества, нельзя не упомянуть продукцию, выпускаемую торговой маркой «Опель». Эта компания поставляет на международный рынок товар, который многие ценят за высокие показатели и адекватную стоимость. Новому седану Opel Astra присущи плавные линии, гармонично сливающиеся в целое и образующие впечатляющий внешний вид. Характерными для этой версии Астра являются решетка радиатора и головные фары. Что же касается задних фар, они традиционно повторяют модели своей линейки.

Пожалуй, самая выраженная особенность седана – его спортивный стиль. Обтекаемые формы кузова, наклон заднего стела, рельефный бампер – все это еще раз подчеркивает динамику, хотя и без видимой агрессии. Любопытно, что при всей своей «приземленности», салон «Опеля Астры» достаточно просторен и удобен как для водителя, так и для пассажиров.

На правах рекламы