Житель Карымского района истыкал ножницами неверную жену, пропавшую в день рождения

Происшествия, 12:34, 27 марта 2014

Карымский районный суд признал виновным 36-летнего Анатолия И. в причинении тяжкого вреда здоровью своей супруге. Ослепленный ревностью мужчина истыкал ножницами свою неверную жену, которая не пришла домой в свой день рождения, а вместо этого переночевала у молодого человека, сообщили «Забмедиа.Ру» в пресс-службе краевой прокуратуры.

- Суд установил, что 25 июня 2013 года супруга осужденного отмечала день своего рождения. Муж с двумя детьми приготовили по этому случаю праздничный ужин и поджидали именинницу дома. Однако женщина решила к своей семье не спешить. Супругу, встревоженному долгим отсутствием жены, она сказала по телефону, что уже пьяна и не знает, где сейчас находится. После этого связь прервалась, а женщина на телефонные звонки больше не отвечала, - рассказала старший прокурор Управления по надзору за оперативно-розыскной и процессуальной деятельностью прокуратуры Забайкальского края Наталья Курочкина.

Анатолий заподозрил жену в измене. Он выпил все приготовленное к застолью спиртное, после чего отправился на поиски своей спутницы жизни. Лишь под утро он разыскал ее в доме малознакомого ему молодого человека, который, на свое счастье, незадолго до этого ушел на работу.

- Обстановка в квартире не оставляла сомнения в том, что речь идет о циничной супружеской измене. Не произнеся ни слова, мужчина за волосы вытащил женщину из «любовного гнездышка», взял со стола стальные ножницы и нанес ими по ее телу и голове не меньше 10 ударов. Лишь благодаря вовремя оказанной медицинской помощи потерпевшую удалось спасти, сейчас ее жизни ничего не угрожает, - добавили в прокуратуре.

В суде женщина умоляла мужа простить ее, а суд - не лишать его свободы, считая себя одну ответственной за происшедшее. В итоге суд с учетом мнения потерпевшей и позиции государственного обвинителя назначил Анатолию И. минимальное наказание в виде лишения свободы сроком на 1 год 8 месяцев, которые ему предстоит отбыть в колонии общего режима.