Горячая линия «Отличники ЕГЭ» начала работать в Забайкалье
Ребята, набравшие максимальное количество баллов на ЕГЭ в прошлые годы, по телефону горячей линии дадут советы нынешним выпускникам, помогут им настроиться на успешную сдачу экзаменов, рассказала представитель Роспотребнадзора Евгения Елисеева, выступая на семинаре перед забайкальскими педагогами.
- Не для кого не секрет, что время ЕГЭ – это весьма нервный период для выпускников. В школе на них давят учителя, дома – родители. Зачастую дети не могут справиться с волнением, и многие именно из-за своего страха показывают плохие результаты. Поэтому в этом году по всей России с 10 апреля начинает работать горячая линия, по которой выпускники, получившие на ЕГЭ прошлых лет от 90 баллов, расскажут ребятам, которым только предстоит прийти итоговые испытания, как правильно подготовиться к ЕГЭ, как справиться с волнением на самом экзамене, - рассказала Евгения Елисеева. – Я могу дать совет родителям: не нужно покупать ответы к ЕГЭ, в день сдачи экзаменов не нужно пытаться засунуть ребенку пять телефонов – все равно найдут. Просто разбудите его утром, приготовьте вкусный завтрак, поцелуйте, пожелайте удачи и отправьте во взрослую жизнь.
Проект «Отличник ЕГЭ» пользуется немалой популярностью, поскольку подросткам гораздо легче задавать вопросы тем, с кем у них небольшая разница в возрасте. Старшеклассники могут позвонить по телефону 8-800-550-90-40. Звонок бесплатный по всей России.
Также Елисеева напомнила, что начала апреля работает круглосуточный call-центр Рособрнадзора 8-800-555-72-73. Задать вопросы специалистам можно и по электронной почте - 2014ege@mail.ru. О нарушениях при подготовке и проведения ЕГЭ можно сообщить по электронной почте ege@obrnadzor.gov.ru.