Новая рубрика «STOP Проблема!»начинает работу на портале «Забмедиа.Ру»

Общество, 09:57, 22 апреля 2014

Рубрика «STOP Проблема!» создана для обработки жалоб и поиска решения проблем с целью улучшить качество нашей жизни и сократить дистанцию между гражданами и государством, клиентами и организациями, сообщил редактор портала «Забмедиа.Ру» Андрей Белокопытов.

- Мы предлагаем своим читателям в рубрике «STOP Проблема» рассказывать о тех безобразиях, с которыми приходится сталкиваться в повседневной жизни: о плохой работе коммунальщиков и дорожников, о неприветливых продавцах и безразличных докторах, о переполненных контейнерах и шумных соседях. Ведь многие из нас вряд ли пойдут с этими фактами на прием к большому начальнику. Зато большое начальство регулярно просматривает наш сайт и знакомится с его содержанием. Пусть руководители региона в этой рубрике из первых уст узнают, что беспокоит забайкальцев, а жители края свяжутся с органами власти без очереди и оформления бумаг, - пояснил Андрей Белокопытов.

Свои проблемы читатели могут оставлять в виде обращений в рубрике «STOP Проблема!». Снимки и видео грязных улиц и переполненных контейнеров, разбитых колодцев и просроченных продуктов станут хорошей иллюстрацией поднятой темы.

- Если у вас есть нерешенные проблемы – пишите, предлагайте, советуйте, возмущайтесь. Эта рубрика – специально для тех читателей, кому небезразлично, как мы живем в нашем крае. Интересные и актуальные жизненные ситуации могут стать основой для журналистского расследования и последующей публикации на страницах «Забмедиа.Ру» и газеты «Экстра». Обязательно укажите свои координаты, чтобы журналисты смогли с вами связаться. Контактные данные на сайте не будут опубликованы. Напоминаем, что по требованию российского законодательства, комментарии проходят модерацию. Мы удалим сообщения, содержащие недопустимую лексику, оскорбления, сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни, - добавил редактор «Забмедиа.Ру».

Как это работает?

Зайдите в рубрику, нажмите «Сообщить о проблеме», выберите категорию проблем – «Нет света», «Нет воды», «Нет совести», «Благоухай, Чита!», «Дороги», «Другое».

В открывшемся поле для жалобы опишите свою проблему максимально четко, приложите все фото- и видео-доказательства, заполните верно ваши ФИО, почтовый и электронный адрес, контактный телефон и нажмите кнопку «Отправить проблему». Красное поле означает, что проблема не решена, желтое – в процессе решения, зеленое - проблема решена.