Лидер забайкальских единоросов призвал власти развивать окраины Читы
21 октября в краевом Заксобрании состоялось заседание президиума фракции «Единой России», на котором обсуждались проблемы пассажирских перевозок в Чите. В частности, говорилось о том, что из отдаленных районов сложно выбраться в центр города в часы - пик. Лидер забайкальских единоросов Сергей Михайлов предложил развивать сами отдаленные районы города, потому что причина транспортных вопросов очевидна – люди едут на работу в центр города, поскольку в том же КСК сложно трудоустроиться, сообщили «Забмедиа.Ру» в пресс-службе регионального парламента.
- Мы готовы оказать любое содействие городу в его инициативах по всем направлениям. Фракция будет работать так же, как мы это делали по озеру Арей – там пришлось приложить массу усилий, но результата мы добились, - сказал глава фракции «Единой России».
Приглашенный на заседание начальник отдела транспорта и связи администрации Читы Александр Яровой проинформировал, что выехав с КСК в 8:30 утра, человек приезжает в город только в 9:20, потому что транспорт наглухо встает в пробке на улице Рахова.
- Количество личного автотранспорта растет, и улицы города не приспособлены к такому числу машин. Если в 2010 году в Чите было 7 тысяч личных автомобилей, то в сентябре 2012 года их было уже 9 тысяч – таков темп роста, - отметил Александр Яровой.
По его словам, это общая проблема краевого центра: люди стоят в пробках, выезжая на работу из Песчанки, с Острова, с Кадалы, из Северного. То же самое повторяется вечером, а днем маршруты фактически нерентабельны.
Председатель комитета по развитию производительных сил, инфраструктуры и инновациям Анатолий Романов констатировал, что меры здесь очевидны: нужно расширять улицы, но, учитывая объем средств, необходимых на это, не может быть и речи о том, что в ближайшие пять-семь лет этим способом проблему транспортного коллапса удастся снять. По его словам, нужно строить подземные пешеходные переходы, а также активно внедрять систему ГЛОНАСС, что, конечно, не будет безболезненно, но поможет убрать с маршрутов до 30% «диких» перевозчиков, которые не заключают договоров с городом.