Прокуратура: Забайкальское УФАС формально отвечает на обращения граждан
По результатам прокурорской проверки руководителю Забайкальского УФАС внесено два представления об устранении нарушений закона. Одно из них касается некачественной работы с обращениями жителей региона. Об этом «Забмедиа» сообщили в пресс-службе прокуратуры края.
- Установлено, что обращения, поступающие в краевой УФАС по фактам высоких цен в магазинах, разрешаются антимонопольным органом некачественно. Ведомство ограничивается формальным разъяснением заявителям об отсутствии продовольственных монополистов на территории края и оснований для проведения проверок. Причины роста цен в конкретной торговой сети не изучаются. По указанным фактам руководителю УФАС по Забайкальскому краю внесено представление, - пояснили в пресс-службе.
Еще один недочет в работе ведомства прокуратура выявила при проверке результатов мониторинга цен на продовольственные товары.
- Анализ состояния конкурентной среды проведен УФАС края только в отношении географических границ Читы. В то же время мониторинг в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в целом по краю, не проведен. По результатам проверки прокуратурой руководителю УФАС внесено еще одно представление, - отметили в пресс-службе.
Как уже сообщало «Забмедиа», данные, которые получили надзорные ведомства в ходе проверки, проведенной в регионе с целью выявления и пресечения нарушений, способствующих росту цен на сельскохозяйственную и продовольственную продукцию, не совпадают.