За полгода энергетики ответили на 328 обращений забайкальцев
Общество, 09:23, 11 июля 2008
В филиале МРСК Сибири - Читаэнерго подведены итоги деятельности отдела организации работы с клиентами за 1 полугодие 2008 года.
Как сообщили корреспонденту ИА «Экстра-Медиа» в пресс-службе «Читаэнерго», за 1 полугодие 2008 года в отдел обратились 328 потребителей электроэнергии, из них 165– по телефону/факсу, 140 человек прислали письменные обращения.
- Буквально все они были рассмотрены, 232 обращения решены в пользу потребителя, по остальным даны подробные разъяснения причин отказа в положительном решении вопроса, - сообщает пресс-секретарь Полина Шмуйлович.
По ее словам, для улучшения взаимодействия потребителей и энергокомпаний региона «Читаэнерго» создает Единый Центр обслуживания клиентов (ЦОК).
- В ближайшее время ЦОК начнет функционировать и станет эффективным каналом взаимодействия с потребителями не только энергопредприятий, но и компаний, отвечающих за газо- , тепло-, водоснабжение потребителей в регионе, а также других компаний, предоставляющих потребительские услуги клиентам, - говорит Полина Шмуйлович.