Белоглазов: Прокуратура «учит русскому языку» рекламодателей Читы
Начальник отдела по наружной рекламе управления потребительского рынка администрации Читы Олег Белоглазов посетовал на то, что многие бизнесмены «забывают ФЗ «О государственном языке РФ», где четко прописано: в рекламе не должны допускаться грамматические ошибки» и рассказал о предпринимаемых ответных мерах. Об этом сообщает присутствовавший на информационной встрече корреспондент «Забмедиа».
- Мы все это актируем и отправляем в прокуратуру. Прокуратура принимает адекватные меры. «Учит русскому языку» - вручает предписания. Надо как-то все-таки более внимательно к этим вопросам подходить, - пояснил Олег Белоглазов.
В частности, недовольство представителя городской администрации вызывают «игры» рекламодателей со словами, в результате которых искажается их смысл или появляются орфографические ошибки.