Минтуризма края рассказало об ароматах Забайкалья
Власти РФ решили подогреть интерес россиян к внутреннему туризму, а заодно и расширить линейку отечественной сувенирной продукции довольно необычным способом – предложив субъектам страны выпускать собственные ароматы, которые бы характеризовали регион или его отдельный город. Чем может «пахнуть» Забайкалье, «Забмедиа» узнало у начальника отдела по туризму министерства международного сотрудничества, внешнеэкономических связей и туризма края Гармы Ботоболотова.
- Идея разработки сувенирной продукции в виде изготовления парфюмерной продукции с запахом региона заслуживает внимания и грамотной маркетинговой реализации. По нашему мнению, Забайкальский край ассоциируется с древесными ароматами (кедр, багульник), свежескошенной травы, озона перед дождем. Это должен быть легкий и прохладный аромат, который характеризовал бы запах свежести после снега в сибирские морозы с привкусом аромата Нового года, либо запах весны - первого дождя и просыпающейся степи (аромат разнотравья). Такие запахи ассоциируются с разнообразной природой Забайкалья и свежестью морозов, - пояснил Гарма Ботоболотов.
Тем временем, замглавы Ростуризма Сергей Корнеев заявил «Коммерсанту FM», что создание собственных ароматов вполне может привлечь внимание путешественников и коллекционеров к российской глубинке.
Президент Гильдии парфюмеров Оксана Чернышова рассказала news.ru, что уже созданы собственные сувенирные ароматные композиции Санкт-Петербурга, Владивостока и Сочи. В линейку северной столицы входят – «Екатерининский парк. Царское Село», «Некрополь. Александро-Невская лавра», «Петергофские фонтаны», «Эрмитаж» и «Петропавловская крепость». Парфюмеры Владивостока создали два аромата – «Бухта Золотой Рог» и «Остров Русский», в Сочи придумали «Красную Поляну» и «Сочи». В Гильдии заверили, что готовы создавать ароматы для перспективных туристических регионов.