Читинка отсудила у «Эльдорадо» компенсацию за некачественный ремонт техники

Общество, 12:25, 9 октября 2015

Роспотребнадзор помог жительнице Читы вернуть деньги за некачественный гарантийный ремонт техники, купленной в крупной сети магазинов электроники. Читинка также получила 10 тысяч рублей в качестве моральной компенсации, сообщили Управлении Роспотребнадзора по Забайкальскому краю.
- В ноябре 2014 года жительница Читы в ООО «Эльдорадо» приобрела морозильную камеру «Indesit» по цене 24 826 рублей. В процессе эксплуатации в товаре выявились недостатки, в связи с чем морозильная камера для гарантийного ремонта была передана обратно в магазин. Доставка осуществлялась силами и за счет ООО «Эльдорадо». При получении товара из ремонта обнаружено, что морозильная камера повреждена, а именно: имеет сколы, потертости, сломана пластмасса на верней части двери, внизу с левой стороны содрана краска, - рассказали в Роспотребнадзоре.
Покупатель обратилась в магазин с претензией, однако в возврате денег ей отказали. В результате отстаивать права потребителя взялся Роспотребнадзор. Ведомство обратилось в суд. В ходе рассмотрения дела магазин согласился с требованиями покупателя и выплатил читинке стоимость морозильной камеры и 10 тысяч рублей в качестве моральной компенсации.