«Азиатско-Тихоокеанский Банк» ответит за недобросовестную рекламу

Экономика, 12:08, 1 августа 2008
Забайкальское Управление Федеральной антимонопольной службы России привлекло ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» к административной ответственности в виде наложения штрафа в сумме 40 тысяч рублей за нарушение Федерального закона «О рекламе». Как пояснил корреспонденту ИА «Экстра-Медиа» руководитель регионального ФАС Евгений Минашкин, банк в период с мая 2007 года по февраль 2008 года на кольце улиц Шилова – Бабушкина в Чите размещал наружную рекламу, вводящую потребителей в заблуждение. - Форма представления рекламной информации такова, что потребителями воспринималась лишь процентная ставка и максимальный размер суммы кредита. Особенности же рекламы финансовых услуг четко определены частями 2 и 3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе». Потенциальные клиенты банка должны быть осведомлены о всех условиях оформления кредита, влияющих на сумму их доходов или расходов при пользовании данной услугой,- говорит Евгений Минашкин. По его словам, кроме этого, специалистами Забайкальского УФАС были зафиксированы признаки недостоверности рекламы в части страхования банковских услуг, что является нарушением части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». В итоге ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» был оштрафован на 40 тысяч рублей. Не согласившись с вынесенным УФАС постановлением о наложении штрафа, банк обжаловало его в Арбитражном суде, но решением суда требования заявителя оставлены без удовлетворения.