Администрация Читы выяснила, из-за чего возникают проблемы с перевозками на КСК и ГРЭС
Уехать в отдаленные районы города, такие как КСК и ГРЭС, на маршрутках в вечернее время практически невозможно. Эта проблема возникает потому, что работодатели-перевозчики не соблюдают режим труда и отдыха водителей. Об этом на заседании фракции «Единая Россия» в Заксобрании Забайкальского края сообщил начальник отдела транспорта и связи городской администрации Александр Богер.
- Этот вопрос мы поднимали даже с трудовой инспекцией. Несоблюдение режима работы труда и отдыха работодателями-перевозчиками - водитель в шесть часов утра выезжает на линию и, согласно расписанию, он должен заехать в гараж в 22-00. Посчитайте количество его рабочего времени. Я с ними разговаривал – они говорят, что готовы работать, но физически «не вывозят». А двух водителей содержать – это 40 водителей на 20 ГАЗелей, чтобы одна смена до двух работала, вторая – до вечера, тогда у нас вопрос был бы закрыт, - сказал Богер.
Он добавил, что основная причина здесь – физическая, и в других городах такая же проблема. Однако в городах, где есть муниципальные предприятия, соблюдается двухсменность и режим труда и отдыха.
- У частников этого нет, потому что – налоги и все вытекающие последствия, - сказал чиновник.
Богер отметил, что, тем не менее, работа с предпринимателями ведется, в том числе и по этому вопросу.