Забайкальские бизнесмены «запретили» коллегам экономить на рекламе в кризис
Представители забайкальского бизнес-сообщества с многолетним опытом работы настоятельно не советуют предпринимателям экономить на рекламе. Особенно это касается кризисного периода, когда особенно важно привлечь как можно больше клиентов, сообщили в эфире ЗабТВ.
- Кто-то рассматривает кризис так, что это – все, и можно утонуть. А кто-то рассматривает кризис как возможность. Но поскольку наше предприятие уже давно существует на рынке, мы рекламируемся как во время процветания, так и во время кризиса, - отметила директор салона–парикмахерской «Твой стиль» Светлана Клейманова.
С мнением бизнес-леди согласен и генеральный директор одного из флагманов кондитерской промышленности региона – компании «Восток» Евгений Попов. Он уверен, что реклама, как и ранее, остается двигателем торговли и экономить на ней неразумно.
К словам Евгения Попова присоединилась и директор выставки верхней одежды из Красноярска Анастасия Веретельникова. «В такое сложное время как кризис, - считает Анастасия, - реклама крайне важна».
- Без рекламы ничего не получится. (…) Обязательно надо рекламировать свои вещи и люди приходят, видят, что реклама, действительно, верная и правильная, что вещи качественные. Поэтому без нее никак, - пояснила Веретельникова.
Добавим, что среднестатистический забайкалец в последнее время стал тратить на покупки гораздо больше, чем раньше. А значит, и за рекламой он теперь следит внимательнее. Учесть вкусы покупателей, показать товар с лучших сторон, зарекомендовать себя, как лидера продаж – желание каждого рекламодателя. И «Забайкальская медиа группа» знает и умеет, как делать яркую, запоминающуюся рекламу, которая действительно работает.
«ЗМГ» – это телеканал с многотысячной аудиторией, оперативный новостной портал, две газеты, и три популярных радиостанции. Двери самого крупного информационного холдинга Забайкальского края всегда открыты для всех по адресу: Чита, ул. Шилова, 100.
На правах рекламы