Викулов: Из-за ряда информационных конструкций читинцы плохо думают о рекламных фирмах

Общество, 14:02, 20 мая 2016

Дума Читы 19 мая внесла изменения в ранее принятое Положение о размещении средств наружной рекламы и информации на территории города. Корректировки, в частности, обусловливают запрет установки информационных конструкций в непосредственной близости с мемориальными, памятными досками и барельефами, обязательное согласие собственников зданий, а также контроль над тем, чтобы данные конструкции отвечали правилам безопасности дорожного движения и не создавали угрозу жизни и здоровью граждан.

- Сегодня в этой сфере сложилась коллизия системного характера, которая проистекает из федерального законодательства. Заключается она в том, что между рекламными и информационными конструкциями тяжело провести четкую черту. Казалось бы, чистая казуистика, но на практике это выливается в то, что ряд не совсем добросовестных собственников размещают не рекламные, а информационные конструкции. А потом и на городскую администрацию, и на депутатов, и на некоторые рекламные фирмы все думают плохо, что у нас такой беспорядок и рекламные конструкции размещают, как хотят. На самом деле, это далеко не так. Как раз профессионалы, которые работают на этом рынке, заинтересованы делать все законно, - пояснил депутат Степан Викулов.

По его словам, помимо определения «информационная конструкция», изменения систематизируют работу с данными объектами, вводят целый реестр согласований и регламентируется порядок ответственности в случае несоответствия конструкций заявленным требованиям.

- Например, идет ремонт фасада. В данном положении уже расписано, что собственник конструкции обязан на этот период ее демонтировать и после проведения работ установить на прежнее место, если не возражает собственник, - отметил Викулов.

Как ранее сообщало «Забмедиа», также депутаты предложили администрации краевого центра провести полную инвентаризацию информационных конструкций в срок до 1 января 2017 года для последующей постановки их на учет.