Объем рекламы в печатных СМИ могут увеличить – ФАС

Общество, 08:42, 7 ноября 2016

Госдума РФ одобрила в первом чтении законопроект об увеличении объема рекламы в печатных СМИ, неспециализирующихся на сообщениях рекламного характера, до 45% от объема одного номера издания. Об этом сообщается на сайте Федеральной антимонопольной службы.

- Предлагаемое увеличение объема рекламы в печатных средствах массовой информации направлено на поддержку печатных СМИ для обеспечения возможности получения дополнительного финансирования, при этом соблюдаются интересы потребителей с точки зрения защиты их от чрезмерного количества рекламы, - говорится на сайте ведомства со ссылкой на заместителя руководителя ФАС России Андрея Кашеварова.

По информации сайта, в настоящее время действующее законодательство ограничивает эту долю 40 процентами. Поправки, которые вносятся в статью 16 ФЗ «О рекламе», подготовила ФАС России во исполнение указания президента Российской Федерации об изменении Федерального закона «О рекламе» по предложениям руководителей редакций средств массовой информации