Число жалоб на некачественную питьевую воду в Чите выросло на 40% за год

Общество, 18:41, 14 ноября 2016

Жители Читы стали чаще жаловаться на некачественную воду в квартирах. Количество жалоб в этом году увеличилось на 40%. Об этом 14 ноября «Забмедиа» сообщила замруководителя Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю Любовь Дубина.

- По сравнению с прошлым годом, к сожалению, у нас картина не меняется в лучшую сторону. Количество обращений увеличивается. За 10 месяцев 2016 года поступило почти на 40% больше обращений граждан с жалобами на качество питьевой воды, - рассказала она.

По словам Любови Дубиной, в прошлом году в адрес управления Роспотребнадзора поступило 102 жалобы от читинцев на качество воды. В этом году их количество уже приближается к 150, хотя год еще не закончился. При этом стали частыми жалобы на плохую воду от жителей новых микрорайонов Читы.

- Если подтверждается, что вода не соответствует, то тогда начинаем проводить административное расследование с целью установления виновника. Это может быть ресурсоснабжающая организация, то есть «Водоканал», либо же вода изменяет свои свойства в худшую сторону, проходя через водоподогреватели, либо по внутридомовым сетям. И здесь уже вина, конечно, управляющей компании или ТСЖ. У нас достаточно много обращений из новых домов. Это микрорайоны Царский, Октябрьский, новые жилые дома, построенные в Северном. Это говорит о том, что все-таки вина есть как «Водоканала», так и управляющих компаний, которые несвоевременно меняют фильтры, промывают внутридомовые сети, - рассказала Любовь Дубина.