Судья запретила «ЗабТВ» съемку заседания по делу летчика Кулеша
Суд запретил телеканалу «ЗабТВ» видеосъёмку судебного заседания по летчику Леониду Кулешу. Очередное заседание по уголовному делу в отношении летчика Леонида Кулеша проходит 10 февраля в Центральном районном суде. Его обвиняют в небезопасной перевозке пассажиров, сообщил из зала суда корреспондент «Забмедиа».
- Как пояснила судья, вопрос о возможности фото- и видеосъемки был решен еще в начале судебного разбирательства по делу. Она попросила оператора «ЗабТВ» покинуть зал заседания, не приняв ходатайство журналистов на разрешение видеосъемки, - рассказал корреспондент.
Отметим, что сам обвиняемый был не против проведения видеосъемки. Более того, Леонид Кулеш тоже принес с собой камеру, однако после запрета судьи и ему пришлось убрать аппаратуру.
Ранее «Забмедиа» сообщало, что летом 2016 года на летчика Леонида Кулеша возбудили уголовное дело за «развлекательные полеты» на легкомоторном самолете на территории аэродрома «Каштак» без специального разрешения. Ему грозит крупный штраф или до 2 лет колонии. Сам Кулеш вскоре выложил ВКонтакте свой комментарий по данному делу: «Друзья мои, на меня завели уголовное дело, за развлекательный полет подставных граждан, принявших участие в «следственном эксперименте», якобы желающих приобщиться к небу, но привольно трактуемый следствием небезопасная перевозка пассажиров ст. 238, ч.1. Немного обидно, что наше государство, в лице майора Д. отвечает мне таким образом, на мой вклад в развитие малой авиации в нашем крае», - заявил летчик в соцсети (авторская пунктуация сохранена).
Позже Кулеш рассказал, чем ему грозит уголовное дело: «Мне хочется думать, что мне ничего не грозит, потому что ситуация доходит до абсурда. Теоретически, эта статья предполагает лишение свободы до двух лет или штраф до 300 тысяч рублей, или ограничение свободы тоже до двух лет. В понимании здравого человека, это, конечно, бред, но в понимании следственных органов это нормальная практика – провоцирование преступления, выявление и наказание за преступление, которое ими же и спровоцировано. Я получил абсолютное неадекватное отношение ко мне».