Военного осудили за хищение из части в Чите пайков и берцев на сумму более 0,5 млн р
Военнослужащий З. совместно с бывшим военнослужащим А. похитили из автомобилей воинской части на КСК пайки, берцы и другое имущество на сумму более 500 тысяч рублей. За это они были осуждены на 1 год 9 месяцев и 1 год 6 месяцев соответственно, сообщается на сайте Читинского гарнизонного военного суда.
«Как установлено судом, 23 октября 2016 года А. предложил З., проходящему военную службу, во время исполнения тем обязанностей дневального суточного наряда по охране автомобильной стоянки взвода материального обеспечения воинской части, дислоцированной в поселке КСК города Читы, совершить кражу имущества, хранящегося в автомобилях марки «КамАЗ», размещённых на автомобильной стоянке, с чем З. согласился. Реализуя задуманное, подсудимые в первом часу 24 октября 2016 года, действуя противоправно с целью личного обогащения, проникли на территорию охраняемой стоянки взвода материального обеспечения войсковой части, вскрыли два автомобиля марки «КАМАЗ», из которых тайно похитили хранящиеся там 770 продовольственных пайков, 15 пар ботинок с высоким берцем, 5 комплектов зимнего форменного обмундирования «Цифра» и 2 комплекта летнего форменного обмундирования «Цифра», а всего принадлежащего государству имущества на общую сумму 522657 рублей 43 копейки, которое вынесли за пределы территории войсковой части. После этого А. распределил похищенное между собой и З. и отвез имущество к месту его хранения», - поясняется на сайте.
10 марта 2017 года приговором Читинского гарнизонного военного суда военнослужащий З. признан виновным, ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 1 год 9 месяцев условно с испытательным сроком 2 года, в течение которого условно осуждённый должен своим поведением доказать своё исправление. Этим же приговором суда бывший военнослужащий А. признан виновным, ему назначено наказание в виде лишения свободы на срок 1 год 6 месяцев с отбыванием наказания в колонии-поселении со штрафом в размере 80000 рублей.
При назначении наказаний суд учёл полное возмещение подсудимыми причинённого преступлениями материального ущерба. Приговор не вступил в законную силу.