Водители рассказали об «убитых дорогах» Читы

Авто, 09:53, 30 марта 2017

Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Забайкальском крае 29 марта провели рейд по дорогам Читы. Они выясняли у автовладельцев, какие участки городских дорог, по их мнению, требуют первоочередного ремонта. Мероприятие прошло в рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». Все указанные дорожные объекты общественники нанесут на карту dorogi-onf.ru, сообщили Забмедиа в пресс-службе краевого ОНФ.

- Все опрошенные водители пассажирского транспорта и простые автолюбители сошлись во мнении, что дорог, требующих ремонта, в Чите много. Первый объект, который все опрошенные назвали единогласно – дорога от Каштакской развязки до Смоленского кольца. Это одна из главных транспортных артерий на выезде из города. Ее много раз ремонтировали, одну полосу для движения перекрыли, но довести дело до конца городские власти так и не смогли, - отметили в ОНФ.

«В час пик здесь всегда пробка. Это связано и с плохим дорожным покрытием, и с тем, что часть дороги так и не удалось расширить. Летом из-за не заасфальтированного участка пыль стоит столбом и не оседает круглые сутки. Все это существенно портит нервы автомобилистам. Ямочный ремонт результата не приносит. Кроме того, здесь проходят пассажирские маршруты, а они должны быть безопасными для горожан», – прокомментировал сопредседатель регионального штаба ОНФ Андрей Харин.

По словам водителей маршрутных такси, дороги по улицам Новобульварная, Ленинградская, Ярославского, Амурская, Токмакова, Угданская, Кирова, Магистральная также необходимо привести в порядок.

Все названные участки активисты регионального отделения Народного фронта зафиксируют и нанесут на интерактивную карту «убитых» дорог. Активисты ОНФ призывают жителей края принимать в проекте более активное участие. Механизм работы с сайтом прост: сначала нужно зарегистрироваться, затем отметить на карте плохую дорогу, загрузить фотографии и добавить описание. Сведения о дороге появятся на карте в публичном доступе только после проверки администратором сайта достоверности информации. Пользователи также могут оставлять свои комментарии.

- По данным сайта общественники составят свой рейтинг плохих дорог, а затем направят обращение в органы государственной власти, чтобы при текущем планировании дорожного ремонта, в первую очередь, было учтено мнение людей, – подчеркнул Харин.