Отменить телевизионную рекламу по воскресеньям предложили в Госдуме

Общество, 08:42, 21 июля 2017

Законопроект, запрещающий прерывать рекламой телепередачи, фильмы и радиопередачи по воскресеньям с 6 утра до 12 ночи внесен в Госдуму. Разработчики уверены в необходимости такого ограничения, потому как в выходные дни чаще других телевизор смотрят подростки и дети, и у них может сложиться неправильное представление о жизни. Об этом 20 июля сообщает «Российская газета».

«Как замечают авторы законопроекта, в выходные дни люди должны отдыхать. В том числе - иметь возможность спокойно смотреть передачи, документальные, художественные фильмы, - уточняют авторы инициативы. - А когда они периодически прерываются агрессивной рекламой, это уже не отдых. Навязчивые ролики напоминают людям о разных заболеваниях, проблемах, попросту раздражают», - сообщает издание.

«РГ» отмечает, что разработчики документа подчеркивают необходимость ограничения рекламы в воскресенье - в выходные дни телевизор намного чаще, чем в будни, смотрят дети и подростки. И у них может формировать неправильное представление о жизни.

«В поддержку своей инициативы авторы приводят данные опроса фонда «Общественное мнение». Опрос показал, что 82 процентов россиян считают, что реклама на телевидении занимает слишком много времени», - уточняет ресурс.