Зачем нужна банковская карта «МегаФона»?

Мобильная среда, 08:30, 6 декабря 2016
На правах рекламы
Зачем нужна банковская карта «МегаФона»?

В октябре этого года компания «МегаФон» предложила своим абонентам уникальный продукт – банковскую карту, привязанную к счету мобильного телефона. Карта станет ключиком к использованию денежных средств, которые абоненты вносят в виде платы за сотовую связь. Вроде ничего особенного, но если подробнее разобраться, то для абонента открываются дополнительные возможности для управления своим счетом. 

Безусловно, банковскими картами сегодня никого не удивишь, каждый имеет в своем кошельке пару, а то и тройку банковского пластика. Зарплатная карта, кредитная карта, карта для погашения ипотеки – вот нехитрый набор среднестатистического жителя Забайкалья. При этом у каждой карты – свое предназначение. Кредитка – на случай непредвиденных трат, зарплатная карта – для текущих платежей. Казалось бы, зачем нужна еще одна карта, да еще привязанная к счету мобильного телефона?!  Эксперты «МегаФона» насчитали, как минимум, пять причин, почему эта карта так необходима их абоненту. Итак, начнем по порядку.

На случай непредвиденных трат. Карта сотового оператора может пригодится, если вдруг на зарплатной карте закончились деньги, а на счете телефона они есть. Если забыли взять зарплатную карту с собой. Если нужно оплатить небольшую покупку, а наличных нет.

Для расчетов на интернет-сайтах. Как правило, при покупке билетов, оплате гостиниц и туров на различных  интернет-порталах есть риск «засветить» данные своей основной или кредитной карты. Карта «МегаФона» - отличная альтернатива. При этом на нее можно положить ровно столько денег, сколько потребуется для оплаты покупки. Эту карту можно привязать и к мобильным приложениям, к примеру, вызова такси. Эту же карту можно взять с собой в поездку по странам Юго-Восточной Азии, где не рекомендуют расплачиваться своими основными или, тем более, кредитными картами. А этой – в самый раз. На карту «МегаФона» проще и дешевле сделать перевод, если вдруг денег окажется недостаточно. 

Для экономичных переводов. Бывают ситуации, когда кто-то из домашних или вы сами поехали в отпуск, санаторий, на зарубежный курорт, и срочно понадобились деньги. Для перевода другому абоненту «МегаФона» нужно просто пополнить его мобильный счет любым привычным способом (через терминал, банкомат, онлайн-банк, в офисе и так далее), и деньги моментально и без комиссии окажутся на его карте. При этом, абсолютно неважно, в какой точке России или мира он находится.  Налицо – экономия времени и денег.

Переводы с карты на счет мобильного телефона «МегаФона» производятся также без комиссии, более того, в режиме реального времени. Для этого вы можете воспользоваться средствами Дистанционного Банковского Обслуживания – Интернет-сайтом (www.bank.megafon.ru) или мобильными приложениями на базе платформ iOS и Android (чуть позже выйдет приложение на Windows Phone). Карту также можно использовать для получения переводов – оплаты за произведенные работы и услуги. Работодатель может просто пополнить номер вашего мобильного телефона, а вы воспользоваться деньгами. Таким же образом вы можете отдавать долги, вносить платежи или оплачивать работу, к примеру, нянь, разнорабочих. Для этого нужно только пополнить их счет телефона. Понятно, что в этом случае и у них должны быть карты оператора.    

Дополнительный доход. На остаток средств, находящихся на балансе сотового телефона от 500 рублей до 200 тысяч рублей начисляется 8% годовых. То есть ваши деньги, которые остаются на счете, продолжают работать и приносят вам дополнительный доход. Процентная ставка сопоставима со ставками в крупных российских банках. Так, за год доход на максимальную сумму 200 тысяч рублей составит -  16 тысяч рублей. Согласитесь, лишними такие деньги не будут.   Так что думать о том, где открыть вклад, уже не придется. 

Заработать на тратах.  Оплачивая покупки, товары и услуги в партнерской сети оператора, можно получить возврат наличных  до 10% от  суммы покупки.

Кроме всего сказанного, есть еще ряд доводов, зачем абоненту «МегаФона» нужна банковская карта.

Во-первых, выпуск и обслуживание карты международной платежной системой «MasterCard» бесплатное. Не многие банки сегодня могут предложить такие условия. Более того, к одному лицевому счету можно получить до 10 карт.

Во-вторых, карту очень легко пополнить, достаточно лишь пополнить счет своего мобильного телефона. Это можно сделать в любом месте и в любое время, любым удобным способом.

В-третьих, абоненту оператора карту можно получить в любом фирменном  салоне Мегафон-Ритейла в момент обращения, не надо ждать 7-10 дней, как при выпуске в банке. Тем, кто хочет оформить карту, но не является абонентом, достаточно приобрести sim-карту и подписать договор.

В-четвертых, родители могут бесплатно оформить карту своему ребенку, прикрепив ее к своему личному счету. Согласитесь, для ребенка очень важно получить свой собственный опыт управления финансами в раннем возрасте. При этом родители всегда смогут контролировать расходы и траты своего чада при помощи sms-информирования. Есть еще один практичный довод «за». Наличные деньги, которые родители дают  младшим школьникам можно потерять, их могут украсть или отобрать. Если ребенок потеряет карту, то деньги останутся целы, ведь карта – это всего лишь доступ к счету мобильного телефона. 

В-пятых,  карту сотового оператора могут оформить его абоненты – нерезиденты, то есть мигранты, легально работающие на территории нашей страны. Они могут использовать карту для переводов своим родным и близким, получения вознаграждения за выполненные работы  и  услуги. 

За первые месяцы новый продукт «Банковская карта «МегаФона» уже завоевал популярность у многих  абонентов сотового оператора. И это не удивительно, ведь они приняли такое решение, потому что оценили все преимущества и удобство мобильного пластика. Между прочим, недалек  тот день, когда оплачивать покупки и услуги мы сможем при помощи своего мобильного телефона. Во всяком  случае, работу над этим ведут специалисты со всего мира. Так что технологии не стоят на месте, и мы должны развиваться вместе с ними.   

На правах рекламы  

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 0
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Чем представители краевой и муниципальной власти занимались на озере Арахлей на протяжении 3 дней?
Политика -
Чем представители краевой и муниципальной власти занимались на озере Арахлей на протяжении 3 дней?

 Обсуждение новой концепции региона растянулось на целых 3 дня. Министры, руководители ведомств и муниципалитетов присутствовали на выездном семинаре «Перспективы развития Забайкалья!»  Александр ОСИПОВ временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края:    «Налаживается взаимодействие между краевым и муниципальным уровнем правления. Налаживается оно, в первую очередь, через личное знакомство, личные контакты. Понимание, кто и что за человек. Чем руководствуется, как правильно с ним можно решать стоящие перед нами задачи. По организации этого семинара, не буду скрывать. Потом чтобы дать обратные контакты. Есть интересные попытки, интересное желание пообсуждать серьёзные решения в нашей работе. Как заниматься бюджетным процессом в крае и муниципалитетах. Как развивать лесную отрасль, агропромышленный сектор, туризм».   Из выступления Александра Осипова можно сделать вывод, что на уровне власть имущих и народа пока нет взаимопонимания. Самые болевые точки в разных отраслях отслеживаются некачественно. Нет чёткой структуры.   Александр ОСИПОВ временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края:    «Мы составляли план социального развития, на который выделено 3 – 4 миллиарда рублей. Сегодня выявляется, что часть объектов стоит без проектно – сметной документации. И вообще не очень нужна. И похоже, что мы не со всеми с ними справимся. При этом есть гораздо более готовые объекты, с проектно – сметной документацией. Нужные или в аварийном состоянии, которые почему – то не включили в план. Я смотрю объекты 20 года, примерно такая же картина. На краевом или муниципальном уровне прослеживается на завтра».   Привели конкретные примеры, помимо плана социального развития, сюда же можно отнести и работу с многочисленными свалками. Вроде бы, даже составили специальную карту, но вновь и вновь появляются неожиданные сюрпризы.   Александр ОСИПОВ временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края:    «Сформировали пакет, что и каким образом нужно чистить по мусоркам на 20 миллионов рублей – первые, и 249 – вторые. А потом ко мне обращаются главы. У нас самая острая свалка! Дайте 800 тысяч! Я смотрю по спискам, которые составляли вместе, этой свалки нет. Ни в пакете на 200, не на 449».   Проблема разрозненности между властью и народом стоит довольно остро. Оказалось, что решение всё – таки есть. На семинаре состоялась презентация нового проекта "Голос забайкальца". Создатели считают, что избавиться от недопонимания помогут современные технологии.   Сергей МЕРКУЛОВ заместитель руководителя администрации губернатора Забайкальского края:  «Была озвучена проблема отсутствия эффективного инструмента коммуникации между гражданами и органами власти. Мы занимаемся разработкой подобной системы, на данный момент нами созданы информационный ресурс, который будет позволять, первое – принимать сообщения граждан о проблемах, второе – даст возможность давать рейтинги главам муниципалитетов. Люди будут делать оценку, отработанным сообщениям. Будет введён модуль инициативности, граждане могут предлагать инициативы, система будет их обрабатывать и преподносить органам власти».   Разбирали типичные ошибки, рисовали схемы, охватили все сферы. Самое главное, никаких официальных запросов, эту встречу можно смело назвать «без галстуков».   Андрей ГУРУЛЁВ и.о. заместителя председателя правительства Забайкальского края по ГО и ЧС:  «Слушайте меня внимательно! Я же тебя не перебивал, веди себя хорошо! Ставишь точки, где необходимо сделать. И на месте разбираешься, если чего – то не получается, звонишь мне, я прихожу, мы с тобой работаем. Договорились?"  Благоустройство, дорожные проблемы, госзакупки, проект «Забайкалье наш дом» и грядущий отопительный сезон. Одним словом, трёхдневный прямой диалог прямо на берегу озера Арахлей.  Юлия Седельникова, ЗабТВ