22 июня, пятница, 14:28
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Прямое попадание: Как мобильные технологии меняют рынок рекламы

Общество, 08:30, 14 сентября 2017
Прямое попадание: Как мобильные технологии меняют рынок рекламы

Как недавно открывшейся пиццерии напомнить тысячам сотрудников расположенных по соседству офисов, что пицца здесь вкуснее, чем у конкурентов, а цена на 10% ниже? Отправить именно этим людям SMS с привлекательным предложением. С развитием алгоритмов анализа больших данных таргетированная реклама вышла на новый виток развития. Не нужно «спамить» всех подряд, достаточно разослать рекламное сообщение тем, кому его содержание действительно может быть интересно.

Со снайперским расчетом

Любой бизнес, тратясь на рекламу, требует от нее как можно большей эффективности. И самый верный способ добиться требуемого – донести рекламное сообщение до той аудитории, которой потенциально интересны рекламируемый товар или услуга. Анализ больших данных (Big Data) позволяет определять круг таких людей из числа, например, абонентов оператора мобильной связи, сегментируя их по различным категориям. Разумеется, речь идет об обезличенных данных. И это открывает большие возможности для организации максимально эффективной коммуникации между бизнесом и клиентом.

Дальше всех в разработке решения для таргетированной sms-рекламы среди российских операторов продвинулся «МегаФон», чья услуга «МегаФон.Таргет» адресована прежде всего малому и среднему бизнесу. Этот сервис мобильного информирования с таргетированием, организованный на основе технологий Big Data, дает возможность осуществлять информационные рассылки по клиентской базе с фильтрацией получателей по географическому положению, возрасту, полу, типу используемого устройства и т. д. «МегаФон.Таргет» позволяет его пользователю оперативно делать рассылку рекламных и информационных SMS и MMS непосредственно из личного кабинета. При этом он предоставляет широкие возможности отбора целевой аудитории, включая определение текущей геопозиции абонента.

- Безусловный тренд последних лет – все больше наших корпоративных клиентов делают выбор в пользу комплексных решений, позволяющих за счет новых технологий снизить издержки на ведение бизнеса и повысить эффективность тех или иных бизнес-процессов, - отмечает Виктория Савченко, директор по развитию корпоративного бизнеса Дальневосточного филиала «МегаФона». – И мы, как коммерческая организация, прекрасно понимаем, что любой бизнес, запуская рекламную кампанию, ждет от нее максимальной отдачи. Особенно, если речь идет о небольшой фирме. Решение «МегаФон.Таргет», объединяющее мобильную связь с новейшими цифровыми технологиями, позволяет делать точечные рекламные предложения именно тем, кого они могут заинтересовать.          

Как заработать на корпоративной связи

При помощи таргетирования можно задать более детальные условия рассылки и выбрать только тех клиентов, которым действительно будет интересна и полезна рассылаемая информация. Параметры выборки могут быть разными: по полу и возрасту получателей, по типам устройств, которыми они пользуются, или по геолокации. Например, для той же пиццерии, о которой шла речь выше, желающей увеличить посещаемость в обеденное время, решением может стать организация рассылки в обеденное время промо-кода на скидку по базе клиентов оператора среднего возраста, находящихся в радиусе 1 км от ресторана.

Хороший эффект при рассылке рекламных сообщений даст учет категории «интересы». Она включает в себя более 30 опций, в том числе спорт, автомобили, здоровье, карьера, недвижимость, дети, разнообразные развлечения, бизнес. К примеру, новость об открытии нового салона красоты можно отправить женщинам 18-45 лет, живущих в определенном районе и активно пользующимся соцсетью Instagram. А таргетирование по роумингу позволяет выделить категорию часто путешествующих абонентов, для которых будут актуальны предложения по услугам для туристов.

Cейчас промо-пакеты с определенным количеством таргетов и SMS включены в состав тарифных планов линейки «Корпоративный безлимит». Их стоимость входит в абонентскую плату, и попробовать сэкономить свой рекламный бюджет в рамках расходов на связь сможет любая организация, подключающая «Корпоративный безлимит» своим сотрудникам.

Ежемесячная экономия средств на рекламу при этом может составить до 4 000 рублей, поскольку количество SMS и таргетов для рекламной рассылки суммируется в зависимости от количества абонентских номеров с подключенным «Корпоративным безлимитом». На тарифах уровней S и M пакет для одного номера включает 50 SMS плюс таргет, на тарифных планах L и XL пакет «МегаФон.Таргет» уже вырастает вдвое – до 100 SMS плюс таргет.  

Создать и запустить рекламную кампанию, используя «МегаФон.Таргет», очень просто: управление услугой происходит через автоматизированный и понятный интерфейс. Еще до запуска рассылки ее организатор будет знать, сколько человек получат его сообщение, а по ее окончании сможет проанализировать эффективность.

В восточных регионах России услуга «МегаФон.Таргет», запущенная около года назад, очень быстро стала востребованной у корпоративных клиентов оператора, особенно – у представителей малого и среднего бизнеса. Наиболее популярные таргеты у пользователей этого сервиса - «Возраст», «Онлайн-гео» и «Гео город/регион».

На правах рекламы

СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
АТБ или МММ: Как обманутые вкладчики борются за свои деньги?
Общество -
АТБ или МММ: Как обманутые вкладчики борются за свои деньги?

Скандал с векселями Финансово-Торговой компании и Азиатско-Тихоокеанского банка продолжается. Добрался и до Читы.  Юлия БОДАЕВА, вкладчик-векселедержатель банка АТБ: «В феврале этого года мы заключили с банком договор на покупку векселя. Договор заключался на три месяца. И через три месяца, когда мы туда пришли подписать, то есть вернуть свои деньги, нам выдали уведомление о невозможности платежа. Это означало, что та компания, которая продавала векселя, она неплатежеспособна».  Галина ГРЯЗНОВА , специалист центра защиты прав граждан «Справедливая Россия»: «В начале июня к нам обратились граждане нашего Забайкальского края, которые приобрели векселя в Азиатско-Тихоокеанском банке. В банке, который с достаточно хорошей репутацией. Но при получении по истечению срока погашения векселя, значит, векселя банк гасить не стал, а выдал им уведомление о том, что векселя эти неликвидные, и гасить их никто уже не будет».  Пи-ар отдел местного отделения АТБ пояснил:  «При продаже простых векселей АТБ выполнял функцию банка-агента. То есть ООО «ФТК» осуществлял реализацию векселей через офисы АТБ. Это обычная практика продаж между финансовыми учреждениями и сторонними компаниями. В таких случаях банк не становится обязанным лицом, в отличие от векселедателя ООО "ФТК", к которому и необходимо в первую очередь обращаться за выплатами по векселям».  То есть нужно ехать в офис ООО «ФТК». В Москву. Во время чемпионата мира по футболу. К слову, сахалинцы побывали в компании, сообщает РИА «Сахалин-Курилы»: Инициативная группа сахалинских вкладчиков Азиатско-Тихоокеанского банка:  «Там сказали, что деньги в АТБ компания перечисляет, а банк не исполняет свои обязательства. Мы с таким подходом не согласны и будем добиваться справедливости. Считаю, АТБ должен отвечать наряду с компанией ФТК. Тем более, работники АТБ убеждали людей сделать выгодный вклад, и многие на это повелись. Купили векселя, думая, что сделали выгодный вклад».  Предлагали вклад под 9% – получили неоплачиваемый вексель. По всей России сотни граждан пикетируют филиалы АТБ.  Галина ГРЯЗНОВА, специалист центра защиты прав граждан «Справедливая Россия»: «Обращались в различные инстанции наши пострадавшие, то есть в правоохранительные органы, в Центробанк, уведомляли банк о расторжении договора. Но ниоткуда еще ни ответа, ни письменного, ни устного ни один из пострадавших не получил… Уважаемы пострадавшие от действий банка АТБ! Пожалуйста, приходите завтра, поддержите нас на пикете. Пикет проводится с 11 до 12 часов в городе Чита по адресу: улица Бабушкина, дом 100». Вячеслав Бортницкий, Максим Лобачев, ЗабТВ   

Сельхозпродукция из Забайкалья не готова к «отправке» на «Меркурий»
Общество -
Сельхозпродукция из Забайкалья не готова к «отправке» на «Меркурий»

Разговоры о введении новой федеральной системы «Меркурий», касающейся всех, кто связан с оборотом товаров животного происхождения, идут достаточно давно. Однако сегодня, когда до запуска программы остается меньше двух недель, выясняется, что половина предпринимателей даже не знают, что это такое. В связи с этим 21 июня в референтном центре Россельхознадзора состоялся публичный семинар, где специалисты ответили на все интересующие вопросы. Народу пришло так много, что даже не всем хватило места в зале. Для Романа Выскубова, директора фирмы, занимающейся поставкой мяса и рыбы, эта тема особенно актуальна.  Роман ВЫСКУБОВ, предприниматель: «Единственная проблема - мало проблем зарегистрировано в этой системе. Мы-то показываем свои отгрузки по ветеринарным справкам, а некоторые еще не могут принять товар на должном уровне. В остальном электронный документооборот очень сократил время, даже выдача тех же ветсопроводительных справок… Весь товар занесен в базу, который к нам пришел: от каких заводов, от каких поставщиков – вся информация есть».  Раньше производитель после проверки своей продукции получал ветеринарно-сопроводительные документы в виде бумаги с печатью и подписью. Теперь все данные будут заноситься в автоматизированную систему в сети Интернет, где каждому товару присваивается специальный код. Просканировав его, можно будет узнать все сведения о продукции, ее передвижении и владельцах. Бумажная волокита приносила немало хлопот. Зачастую на прилавки попадала контрафактная продукция. Новая система, по словам специалистов, позволяет контролировать сельхозпродукцию на всех этапах, начиная от производителя, заканчивая конечным потребителем. Но что делать тем, у кого по причине отдаленного места жительства нет доступа в интернет?  Альбина Якимова, начальник отдела Управления Россельхознадзора по Забайкальскому краю: «Если отсутствуют точки доступа, отсутствует интернет, то формируется перечень населенных пунктов , и там разрешается выдача ветсопроводительных документов на бумажном носителе. Этот перечень должен быть опубликован и размещен на официальном сайте администрации губернатора Забайкальского края.  - Он размещен?  - Пока нет, пока он не утвержден».  Подключиться к новой системе необходимо до 1 июля 2018 года. Многие гости семинара пожаловались на недостаточность информации по данной теме. Но, как говорится, незнание закона не освобождает от ответственности.  Альбина Якимова, начальник отдела Управления Россельхознадзора по Забайкальскому краю: «Именно за то, что человек не получил реквизиты доступа, такая административная ответственность не предусмотрена. Но есть другая административная ответственность: за перемещение продукции без ветсопроводительного документа. Там, да, достаточно большие штрафные санкции».  Заявление для получения доступа в систему «Меркурий» необходимо направить в Управление Россельхознадзора по Забайкальскому краю. Никаких денежных вложений не требуется. Бизнес-омбудсмен Виктория Бессонова тоже в курсе дела, она часто встречается с предпринимателями. Оказалось, что меньше всего осведомлена о новом законе сфера общественного питания.  Виктория Бессонова, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Забайкальском крае: «Я считаю, что больше внимание нужно обратить на розничную торговлю и на общепит. Так как сельхозпроизводители всегда работали с министерством сельского хозяйства и с Россельхознадзором, им это понятно, и им в первую очередь была доведена информация. А остальной сегмент, о котором я говорила, он этой системе не работал. Поэтому для них это вызывает удивление, что и они там должны быть, хотя, казалось бы, они только торговлю осуществляют».  Однако первая же точка общепита, попавшаяся съемочной группе ЗабТВ на пути, приятно порадовала. Буквально вчера директор столовой Виктория Аюшеева зарегистрировалась в системе «Меркурий».  Виктория АЮШЕЕВА, директор сети столовых: «Признаться честно, то для меня это легко, потому что я сама по специальности бухгалтер, поэтому мне несложно будет разобраться с этим. Но для маленьких предприятий,который не работает с этим, придется нанимать бухгалтера, человека, который занимается этим. Но это дополнительные расходы, я считаю».  Принесет ли «Меркурий» больше пользы или проблем, покажет время. Но одно ясно точно: реализация сельхозпродукции вне этой системы с 1 июля будет запрещена.  Гуля Алхасова, Сергей Бумагин, ЗабТВ