23 ноября, четверг, 12:44
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Прямое попадание: Как мобильные технологии меняют рынок рекламы

Общество, 08:30, 14 сентября
Прямое попадание: Как мобильные технологии меняют рынок рекламы

Как недавно открывшейся пиццерии напомнить тысячам сотрудников расположенных по соседству офисов, что пицца здесь вкуснее, чем у конкурентов, а цена на 10% ниже? Отправить именно этим людям SMS с привлекательным предложением. С развитием алгоритмов анализа больших данных таргетированная реклама вышла на новый виток развития. Не нужно «спамить» всех подряд, достаточно разослать рекламное сообщение тем, кому его содержание действительно может быть интересно.

Со снайперским расчетом

Любой бизнес, тратясь на рекламу, требует от нее как можно большей эффективности. И самый верный способ добиться требуемого – донести рекламное сообщение до той аудитории, которой потенциально интересны рекламируемый товар или услуга. Анализ больших данных (Big Data) позволяет определять круг таких людей из числа, например, абонентов оператора мобильной связи, сегментируя их по различным категориям. Разумеется, речь идет об обезличенных данных. И это открывает большие возможности для организации максимально эффективной коммуникации между бизнесом и клиентом.

Дальше всех в разработке решения для таргетированной sms-рекламы среди российских операторов продвинулся «МегаФон», чья услуга «МегаФон.Таргет» адресована прежде всего малому и среднему бизнесу. Этот сервис мобильного информирования с таргетированием, организованный на основе технологий Big Data, дает возможность осуществлять информационные рассылки по клиентской базе с фильтрацией получателей по географическому положению, возрасту, полу, типу используемого устройства и т. д. «МегаФон.Таргет» позволяет его пользователю оперативно делать рассылку рекламных и информационных SMS и MMS непосредственно из личного кабинета. При этом он предоставляет широкие возможности отбора целевой аудитории, включая определение текущей геопозиции абонента.

- Безусловный тренд последних лет – все больше наших корпоративных клиентов делают выбор в пользу комплексных решений, позволяющих за счет новых технологий снизить издержки на ведение бизнеса и повысить эффективность тех или иных бизнес-процессов, - отмечает Виктория Савченко, директор по развитию корпоративного бизнеса Дальневосточного филиала «МегаФона». – И мы, как коммерческая организация, прекрасно понимаем, что любой бизнес, запуская рекламную кампанию, ждет от нее максимальной отдачи. Особенно, если речь идет о небольшой фирме. Решение «МегаФон.Таргет», объединяющее мобильную связь с новейшими цифровыми технологиями, позволяет делать точечные рекламные предложения именно тем, кого они могут заинтересовать.          

Как заработать на корпоративной связи

При помощи таргетирования можно задать более детальные условия рассылки и выбрать только тех клиентов, которым действительно будет интересна и полезна рассылаемая информация. Параметры выборки могут быть разными: по полу и возрасту получателей, по типам устройств, которыми они пользуются, или по геолокации. Например, для той же пиццерии, о которой шла речь выше, желающей увеличить посещаемость в обеденное время, решением может стать организация рассылки в обеденное время промо-кода на скидку по базе клиентов оператора среднего возраста, находящихся в радиусе 1 км от ресторана.

Хороший эффект при рассылке рекламных сообщений даст учет категории «интересы». Она включает в себя более 30 опций, в том числе спорт, автомобили, здоровье, карьера, недвижимость, дети, разнообразные развлечения, бизнес. К примеру, новость об открытии нового салона красоты можно отправить женщинам 18-45 лет, живущих в определенном районе и активно пользующимся соцсетью Instagram. А таргетирование по роумингу позволяет выделить категорию часто путешествующих абонентов, для которых будут актуальны предложения по услугам для туристов.

Cейчас промо-пакеты с определенным количеством таргетов и SMS включены в состав тарифных планов линейки «Корпоративный безлимит». Их стоимость входит в абонентскую плату, и попробовать сэкономить свой рекламный бюджет в рамках расходов на связь сможет любая организация, подключающая «Корпоративный безлимит» своим сотрудникам.

Ежемесячная экономия средств на рекламу при этом может составить до 4 000 рублей, поскольку количество SMS и таргетов для рекламной рассылки суммируется в зависимости от количества абонентских номеров с подключенным «Корпоративным безлимитом». На тарифах уровней S и M пакет для одного номера включает 50 SMS плюс таргет, на тарифных планах L и XL пакет «МегаФон.Таргет» уже вырастает вдвое – до 100 SMS плюс таргет.  

Создать и запустить рекламную кампанию, используя «МегаФон.Таргет», очень просто: управление услугой происходит через автоматизированный и понятный интерфейс. Еще до запуска рассылки ее организатор будет знать, сколько человек получат его сообщение, а по ее окончании сможет проанализировать эффективность.

В восточных регионах России услуга «МегаФон.Таргет», запущенная около года назад, очень быстро стала востребованной у корпоративных клиентов оператора, особенно – у представителей малого и среднего бизнеса. Наиболее популярные таргеты у пользователей этого сервиса - «Возраст», «Онлайн-гео» и «Гео город/регион».

На правах рекламы

СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Сестры Тумасовы подарили тяжелобольным детям Читы свое творчество
Общество -
Сестры Тумасовы подарили тяжелобольным детям Читы свое творчество

Пуститься в пляс и подпеть знаменитым землячкам. В детском отделении краевого онкологического диспансера прошел день защиты прав детей. На этот раз гостьями праздника стали юные певицы, танцовщицы сестры Тумасовы.   Подростки, малыши, которые уже хорошо ходят и совсем крохи. Все они спешат увидеть знаменитых сестер Тумасовых: они впервые пришли с песнями в детское отделение больницы. Репертуар выбрали самый веселый – чтобы поднять настроение и отвлечь от болезней. А еще подарили пациентам творчество рукотворное - картины, написанные от души и для души.   Екатерина Тумасова: «Первый раз мы сюда пришли. Детишки разных возрастов. Мы решили их поздравить с этим праздником. Дети больные. Для них, мне кажется, самое главное, чтобы внимание было».  Ольга Тумасова:  «Незаметно здесь, что больница. Здесь какой-то домик светленький, радостный».  10-летняя Дильнара Зейналова от выступления сестер в восторге. Вспоминает, как до болезни и сама обожала петь. После победы над лейкозом девочка мечтает снова выйти на сцену.   Дильнара Зейналова:  «Понравилось все, потому что у них такой талант. Большой.  Когда я еще не в Чите жила, я ходила на вокал. В танцевальную школу и еще люблю просто рисовать».   Особенно нарядная на празднике ровесница Дильнары Маша. После постановки диагноза девочка оставила любимое хобби и теперь тоже с нетерпением ждет выписки.  Мария Чесных: «Лечение когда идет,очень грустно. Уколы, капельницы.  Больше всего мне запомнились танцы, потому что я сама танцую. Занимаюсь танцами».  На память о встрече со талантливым сестрами у детей останутся фотографии. Но это не последний концерт в стенах больницы. Тумасовы пообещали не забыть своих новых друзей.                                                                                 Дарья Юринская, Евгений Погорелый.    

Ведущая ЗабТВ спасла взятого в заложники сына олигарха
Общество -
Ведущая ЗабТВ спасла взятого в заложники сына олигарха

Сегодня, 21 ноября, отмечается Всемирный день телевидения. Ежедневно миллиарды человек смотрят телевизор, выросли целые поколения, которые без него уже не могут представить свою жизнь. Любимые передачи, новости из мира политики, экономики и спорта. Над каждым выпуском трудится целая команда профессионалов. А каково это - оказаться, например, журналисту в другой, не менее профессиональной команде?  Корреспондент телеканала «ЗабТВ-24» Екатерина Гаврилова непривычно начинает этот рабочий день. Сегодня она боец спецподразделения Росгвардии Забайкалья. А значит вместо творческой планерки - занятие по физической подготовке. Она здесь - основа всего.  Обучение боевым приемам, чтобы можно было остановить вооруженного ножом или пистолетом преступника. На татами - командир взвода Алексей. Как и все сотрудники спецназа, просит не показывать лицо. Биография - одна на всех. Воевал, был ранен, продолжил бой, не раз награжден.  Чтобы вот так с легкостью закрутить руки преступнику – надо самому побывать на его месте. Прочувствовать все болевые точки. Для первого раза Екатерина справляется, - противник сражен.  Алексей, командир взвода:  «Если не иметь навыка по отработке данных приемов, то, соответственно, противник может оказать вам сопротивление. В данном случае наш сотрудник молодой вполне успешно освоил данный элемент».  И если на съемочной площадке в руках корреспондента - микрофон, то здесь, в тире, - пистолет. Перед сложной спецоперацией - боец отрабатывает навыки точной стрельбы.  Все свое несу с собой. Амуниции на 16 килограммов - оружие, боеприпасы, продовольствие. Все это на плечах хрупкого бойца Екатерины. Ей предстоит освободить заложника из этого здания. По легенде два преступника захватили сына олигарха и просят многомиллионный выкуп. Оперативный штаб принимает решение о проведение операции по освобождению заложника.  Алексей, командир взвода:  «Екатерина у нас исполняла роль так называемого, второго номера, работа непосредственно за щитом – приняла участие в освобождении заложника  -Екатерина справилась со своей задачей?  -Она увидела угрозу, что один из преступников вытаскивает пистолет и направляет – она тремя выстрелами поразила цель».  Екатерина Гаврилова, корреспондент «ЗабТВ-24»: «Это надо быть постоянно в физической форме, потому что носить с собой автомат, бронежилет и очень тяжелый шлем, в нем безумно жарко, на самом деле».  Курс молодого бойца Екатерина прошла. Теперь с силовиками она встретится уже в привычной для нее профессии – будет освещать их нелегкую и подчас опасную работу.  Мария Машанова, Юлия Бабкина, Екатерина Гаврилова, Евгений Погорелый