Неугодные «Арены»

Авто, 13:09, 7 февраля 2018 / 83
Неугодные «Арены»

Комплексы видеофиксации «Арена» уже не раз становились предметом жёстких баталий. Однако до этого момента в числе тех, кто был недоволен их работой, оказывались зачастую обычные водители, которые сами и нарушали правила дорожного движения, а потом стремились всячески оправдать себя. Случай же, о котором сейчас пойдёт речь, выбивается из привычного шаблона: его главным действующим лицом стала прокуратура Забайкальского края. Парадокс, но представители данного ведомства объявили настоящую войну вышеупомянутым устройствам, а вернее тем, кто за них отвечает. Сделали они это, как может показаться на первый взгляд, практически на пустом месте, хотя при внимательном рассмотрении ситуации в подобное вериться с большим трудом. «Экстра» в рамках своего нового проекта «Паркуюсь как хочу» решила разобраться в причинах противостояния прокуратуры и «Арен».

Против здравого смысла

Напомним, что «Арены» являются частью программы «Безопасный город», призванной, в том числе, снизить уровень аварийности на дорогах края за счёт установки мобильных и стационарных устройств фото-, видеофиксации. Всё необходимое для этого оборудование было предоставлено забайкальским правоохранителям компанией «Ростелеком»,заключившей в 2014 году с региональным правительством концессионное соглашение. С тех пор данная система подвергается шквалу неоправданной критики со стороны водителей, кому за нарушение ПДД приходили «письма счастья». В частности, больше всего достаётся вышеупомянутым передвижным комплексам фиксации скоростного режима. Мол, их операторы намеренно подделывают данные о правонарушениях, чтобы принести себе и своему руководству дополнительные доходы.

Убеждённые в подобном положении дел люди заваливали кипами жалоб компетентные органы, а подчас даже и вовсе в знак протеста применяли физические методы воздействия в отношении обслуживающих «Арены» сотрудников. Как правило, в ходе рассмотрения выяснялось, что претензии заявителей – это лишь пустое сотрясание воздуха. Так, например, по утверждениям работников ГИБДД, передвижные «треноги» не могут быть подвержены вмешательству извне с целью подтасовать данные. Дело в том, что в корпусе этого устройства стоит специальный флэш-накопитель с электронной подписью, на который и фиксируются все результаты слежения.

Оператор, которым является гражданское лицо (правоохранители занимаются только обработкой данных с «Арен» – авт.), к столь защищённому механизму, естественно, не имеет доступа.

Сейчас на территории Забайкалья функционирует всего 19 «Арен». 14 – в Чите и пять в разных районах края. Схема их установки и процедура обслуживания предельно просты. По распоряжению сотрудника ГИБДД оператор размещает передвижной комплекс в определённом месте – обычно это зоны повышенной концентрации ДТП – под углом в 22 градуса к направлению движения транспорта. После этого на ноутбуке, связанном с устройством, по радиоканалу выставляется режим работы: предел скорости, установленный на данном участке дороги, и порог, с которого начинается фиксация.

Радиус действия «Арены» составляет 20 метров. Единственным серьёзным минусом этого оборудования специалисты называют то, что оно не может работать в тёмное время суток. К слову, в ближайшем будущем на вооружение правоохранителей могут поступить ещё девять передвижных комплексов, но уже нового поколения, под названием «Скат».

Их основное отличие от «Арен» заключается в том, что они фиксируют нарушения не в одном, а в обоих направлениях движения. Кроме того, эти устройства способны распознать и выезд на встречную полосу.

К сожалению, разъяснительная работа в плане того, что «треноги» являются исключительно инструментом профилактики, но никак не источником фальсификаций и выкачивания денег из «законопослушных» автолюбителей, по-прежнему не привела к положительным результатам. Противников у «Арен» насчитывается великое множество. Кстати, недавно в борьбу с ними вступили и сотрудники краевой прокуратуры, которым вдруг стало интересно, на каких конкретно носителях хранятся данные о правонарушениях в этих устройствах, и кто отслеживает момент их передачи представителям ГИБДД. Почему в действительности надзорное ведомство решило досконально разобраться в этом вопросе, остаётся большой загадкой. А вот формально причина до боли проста, но вместе с тем она отдаёт и какой-то наигранностью. Так, фактором, побудившим работников прокуратуры пойти на подобное, якобы оказалось заявление жительницы Читы, которая считает, что «Арена» ошибочно присвоила ей статус нарушителя. Удивительно, но этот незавидный статус был подтверждён в ходе заседаний суда первой и второй инстанции.

Сведение счетов?

Примечательно, что одной лишь проверкой прокуратура не ограничилась. В январе этого года ведомство подало исковое заявление в арбитражный суд Забайкальского края с требованием признать недействительным договор на оказание услуг, заключённый между «Ростелекомом» и компанией «Эверест» на установку, техническое обслуживание и эксплуатацию специальных измерительных средств на автомобильных дорогах. По мнению истца, установкой «Арен» и снятием с них показаний должны заниматься исключительно сотрудники ГИБДД, но никак не люди в штатском. Опять же, если взглянуть на сложившуюся ситуацию объективно, то привлекать правоохранителей к этому процессу крайне нецелесообразно: это повлечёт за собой лишь бесполезную трату человеческих ресурсов. Посудите сами, операторы сейчас сами доставляют оборудование в указанное место, ставят его там и охраняют, не более. Подтасовать они, как говорилось выше, ничего не могут. Последующей обработкой данных и их оценкой занимаются уже органы внутренних дел.

По большому счёту в такой схеме нет ничего зазорного. Однако прокуратура, как и те сотни обиженных водителей, которые не в силах признать свою вину в том, что нарушили ПДД, почему-то жаждет найти в отлаженной до мелочей системе мнимые изъяны.

По одной из пока неподтверждённых версий известно, что такое стремление прокурорских работников к «справедливости» является ни чем иным как банальным сведением счетов. В теории, та самая женщина, с заявления которой всё и началось, может иметь родственные связи с одним из сотрудников надзорного ведомства. По утверждениям источника «Экстры», об этом может свидетельствовать фамилия заявительницы – Бутылкина.

Точно такую же фамилию носит старший помощник прокурора Забайкальского края по надзору за законностью исполнения уголовных наказаний. Но это, повторимся, больше предположения, нежели правда в последней инстанции. Хотя полностью быть беспочвенными они, думаем, не могут. Ведь представители прокуратуры вряд ли бы стали по долгу службы указывать в качестве отправной точки в своём иске, поданном в арбитражный суд, именно того нарушителя ПДД, вина которого доказана служителями Фемиды.

Кстати, как установил Центральный районный суд Читы, Бутылкина была привлечена к административной ответственности за превышение установленной скорости режима, которое зафиксировала «Арена». За этот проступок ей был назначен штраф в размере 500 рублей. В материалах дела указывается, что женщина на своём автомобиле Mitsubishi Outlander превысила скорость на 32 километра в час на трассе в районе посёлка Смоленка. Как ни странно, но наказание автоледи сочла необоснованным: она подала апелляционную жалобу в краевой суд. Однако там к её доводам, что на данном участке дороги отсутствовал знак ограничения скорости, и поэтому нарушения по факту не могло быть, отнеслись скептически. Судья заявил, что «действие этого знака не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки». В результате жалобу нарушительницы отклонили.

В завершении хотелось бы добавить, что специалисты регионального Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД, которые занимаются, в том числе, и обработкой данных с «Арен», неоднократно заявляли, что их система фиксации нарушений практически никогда не даёт сбоев. Более того, в её основе не лежит принцип «избирательности». За нарушения отвечают все: и чиновники, и силовики, и рядовые граждане. Может, отсутствие именно этого принципа и дало старт вышеупомянутым событиям?

«Экстра» будет следить за развитием событий.

Статья опубликована на сайте газеты «Экстра»

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 83
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 938616
    Заказная статья. Возможно от РТК
    Ответить
    4
    1
    • 938652
      Здесь уместно напомнить известный фразеологизм – не буди лихо, пока оно тихо. 
      Это безграмотных и бедных можно без опаски последствий наказывать. 
      Зря думали, что среди наказанных не найдутся люди, лучше их разбирающиеся в правовой основе использования Арен и порядке наказания. 
      «Не ссорься с человеком сильным, чтобы когда-нибудь не впасть в его руки. Не заводи тяжбы с человеком богатым, чтобы он не имел перевеса над тобою; ибо золото многих погубило, и склоняло сердца царей». (Ветхий Завет, Книга Иисуса, сына Сирахова, гл. 8, ст. 1—3) 
      Вот и накликали себе проблем.
      Ответить
      5
      0
      • 938739
        В.Трипутин, два суда проиграли уже? Ну ещё десять проиграете, хе-хе Бухтелка интернетная, хоть бы практику российскую посмотрел, в других регионах уже лет по семь Арены выставляет не ГАИ, а грамотный только 3Путин один на всю страну нашелся, да прокуратура со своим иском. Оборжошься с вашей мании величия.
        Ответить
        1
        6
  • 938585
    Обратимся к Административному регламенту, утвержденному приказом МВД №664.
    Регламент распространяет свою силу только на инспектора ГИБДД и водителя.
    Вот содержание п.76 регламента: «Специальные технические средства для надзора за дорожным движением, относящиеся к измерительным приборам, …. должны применяться в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения этих средств.
    При надзоре за дорожным движением допускается использование специальных технических средств, принадлежащих государственным и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям, а также использование иных технических средств фото-, звуко- и видеозаписи».
    Где здесь штацкие?
    В инструкции на Арену, на стр.3 прямо указано, что она предназначена для контроля скоростного режима сотрудниками ГИБДД.
    В завершении, никто не отменял КоАП РФ в части положений о порядке рассмотрения дела с обязательным участием гражданина.
    Вот ссылка на решение ВС РФ www.vsrf.ru/stor_pdf.php?id=1487534
    Ответить
    7
    0
  • 938473
    Вообще большой вопрос к этим "колхозникам" с треногами по части парковки у дороги. Согласно ПДД 12.3. Стоянка с целью длительного отдыха, ночлега и тому подобное вне населенного пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги. Их действия это что? Они ставят машины как хотят в кустах, и совсем не параллельно проезжей части. Так что гнать их поганой метлой с дорог. Заменить всю эту кустарщину нормальными стационарными фиксаторами.
    Ответить
    4
    1
  • 938288
    Эти колхозники,суют эти камеры, установленные кстати со всеми возможными нарушениями,где захотят.Пусть этими камерами занимается ДПС,а не колхозник из деревни,который вчера стайки у коров чистил, а сегодня возомнил себя блюстителем порядка на дороге.
    Ответить
    14
    2
  • 938180
    Каждый год в СМИ сообщают, что штрафы составляют почти 150 млн.руб. с такими деньгами у нас должны дороги быть золотыми! И правда куда деваются деньги? Даже почистить и посыпать не могут нормально.
    Ответить
    17
    3
    • 938219
      Деньги в большей части уходят за аренду камер. Это такая схема новая схема коррупционная придумана чинушами
      Ответить
      13
      2
  • 938172
    Просто ту..ое рубилово бабла! Все дороги ..умно! Жирный вупсень с лошадьми резвится!
    Ответить
    2
    2
  • 938168
    Считаю что камеры нужно убрать, пока все дороги не приведут в нормальное состояние! Все полосы занесены льдом и снегом!
    Ответить
    11
    3
  • 938120
    Поднял бабла, патриот в линию дала, у тебя талант играть онлайн.
    Ответить
    2
    2
  • 938119
    А вы ещё спрашиваете, почему мы на 4-ом месте по оттоку населения из Забайкалья? При всем при этом, что США ввела в отношении российской федерации экономические санкции, а ГИБДД усиленно старается ввести свои санкции против водителей? По-моему смешно.
    Ответить
    13
    2
  • 938090
    В Амурской области столько камер нет. Там и воздухом дышится лучше.
    Ответить
    17
    0
  • 938084
    И да, раньше забмедиа активно публиковала видео и статьи о водителях которые требовали доки на камеры и хаяли арены. Теперь же видят тайный заговор в виде мести прокуратуры. Вы уж ребята определитесь. Должна быть четкая позиция. Все должно быть по закону. Наблюдая за всем этим мы видим обратную ситуацию.
    Ответить
    15
    3
    • 938617
      Заказуха
      Ответить
      2
      1
  • 938081
    Реально арены ставят везде с нарушениями стандартов. Вечно прячут их, доков и сертификатов с собой не возят. Предупреждающих знаков не ставят. Что говорить, если на трактовой перед отворотом на пьяную висит камера, а знаков нет. Это как? Я тоже судился, но судят по принципу инспектор всегда прав... Молодцы прокуроры надо учитывать права людей а не идти на поводу у государства, которое всячески вопреки своим же законам отнимает последнее у людей...
    Ответить
    26
    3
  • 938080
    Всем камеры надоели, вот честно, я в какую либо организацию к людям не приходил, все жалуются! Хотелось бы работать водителем, но малейший проступок и у тебя штраф, а если у Администрации любой проступок по закону? интересно, как это все решается? на словах? или обещаниями?!
    Ответить
    13
    1
  • 938079
    Арены нужны, но они должны эксплуатироваться ГИБДД, а не авось кем-то, тогда спорных ситуаций на порядок будет меньше.
    Полагаю, что прокуратуру возмутила судебная практика в крае связанная с камерами фотовидеофоиксации, идущая в разрез с позицией Верховного суда. В крае судьи полагают, что при фотовидеофиксации имеют место неоспоримые нарушения. Верховный суд говорит, что презумпция невиновности и всестороннее рассмотрение, это безусловная гарантия защиты прав граждан.
    В Постановлении ВС от 08.06.2017г. по делу №43-АД17-7 по ч.1 ст.12.12 КоАП указывает: «…не отменяет действие в названной сфере иных положений, раскрывающих принцип презумпции невиновности (части 1, 2 и 4 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях)».
    А если к этому добавить яростную защиту ГИБДД штрафов по Аренам и прочим комплексам, то проще оказалось решить проблему иным образом – забрать их у гражданских лиц.
    А журналистам советую посетить судебные заседания.
    Ответить
    6
    6
  • 938000
    Да друзья автомобилисты с 1 марта 2018г. кроме этих с треногами штрафы будут собирать постовые ГИБДДешники за отсутствие светоотражающих жилетов.
    Ответить
    13
    4
    • 938825
      Это только при условии, ежели ты вне населённого пункта, по...ать вышел из машины.
      Ответить
      1
      0
    • 938166
      В ПДД прописано, что вне населенного пункта в темное время суток пешеход обязан иметь светоотражатели. Водитель за городом при остановке автомашины на дороге и выходе из нее - тоже пешеход. Чтобы его видели и не задавили другие водители - надо надевать жилет. Много так колеса меняли сидели и были сбиты.
      Ответить
      2
      0
  • 937953
    Вынужден был сказать начальнику (работай сам с такими условиями) не хочу быть подставным лицом, твоего верховнокомандующего.
    Ответить
    7
    1
  • 937952
    Предложили работу водителем в почте России. Зарплата 10.000, но так как работая на благо людей, принося пользу, я отказался им работать, так как штрафы из з.п платить не охото! да и за что работать?! Не нарушает тот, кто ни чего не делает.
    Ответить
    21
    3
  • 937949
    Зима. Ночь глубокая. Мороз. На улицах ни души, и ни машины. Еду с дачи, было дело, за день наработался. Около железнодорожной поликлиники, нате Вам экипаж ДПС! Отродясь там не стояли, тем более в глухомань. Остановили - перспектива замаячила очень нерадостная, но либо гаишник хворал и не учуял, либо я хорошо закусывал. Пронесло, однако! Теперь знаю на опыте, выпил сиди дома или ночуй на даче.
    Ответить
    16
    4
    • 938056
      "...Теперь знаю на опыте..." А, бл.. без этого опыта тебе не говорили, что "синяк" за рулём минимум -чудак, а максимум -убийца. Или кто-то отменил ПДД? Или вы правда не понимаете, что можете просто УБИТЬ кого-то, и не важно в какой глухомани или в центре города(((((( В следующий раз представь, что твою семью переедет пьяный на Камазе.
      Ответить
      13
      4
      • 938092
        Понял же Серафим, осознал, зачем его продолжать ругать? Понять, простить.
        Ответить
        6
        0
  • 937932
    про ДТП которых никогда не было по пути от Смоленки в Читу. (не уверен что ссылки пропустят)
    [ссылка]
    [ссылка]
    Это сколько ещё в СМИ не попало, не могу найти почему то, как там форд гаишный размотало года четыре назад.
    Мозгов не хватает не гонять, получайте штрафы, может хоть так капля сознания в мозгах появится.
    Ответить
    9
    8
    • 937939
      Арена не призвана бороться с неадекватами летяающими 200 там, где надо 40. Таким никакой закон и никакой комплекс не помеха. Особенно пьяным или укуренным. Комплексы работают в отношении общей массы в принципе добропорядочных водителей. Жаль что наша администрация настолько т..па, что этих очевидных вещей в области дорожного управления не понимает. Это и неудивительно - они там вообще ни в чем не понимают. Кроме собственной з/п
      Ответить
      24
      4
      • 938118
        А мне кажется, что тут замешаны и АЗС, ведь, чем ниже скорость на дороге, тем ниже передача, а чем ниже передача, тем выше расход топлива, а это предполагаю, что сеть АЗС в этом так же замешана.
        Ответить
        3
        0
      • 937946
        То выяснится, что процентов 13 ДТП, совершаются водителями в состоянии опьянения, а остальные - общей массой добропорядочных, но к сожалению, безмозглых водителей, которым везде мерещатся поборы, зря стоящие знаки и прочий мировой заговор.
        Ответить
        7
        11
        • 937950
          Лучше бы научиться связно выражать свои мысли в полном объеме. А то ни фу... непонятно, что вы своим квазиумным постом хотели сказать?
          Ответить
          5
          4
          • 937955
            Вы т..ваты? 13% ДТП совершаются в нетрезвом состоянии. Остальные - добропорядочными водителями. Камеры борются с "добропорядочными" водителями, из-за которых совершается 87% ДТП. Значит камеры борются правильно. Потому что не столько пььные людей гробят, сколько добропорядочные, которые на правила и знаки плевать хотели. Чтобы такие на знаки не плевали - их надо штрафовать. Чо неясно то?
            Ответить
            9
            11
            • 937982
              Сразу видно, что вы далеки от этой темы. Если не понимаете, как укуренные и пьяные водители оказываются потом типа трезвые - так и не пишите свои глупости на всеобщее обозрениею
              Ответить
              11
              3
              • 938066
                Да я то вот как раз в курсе, а вы так и продолжайте следить за заговором масонов против вашего величества))) За подтасовку подобных экспертиз вообще-то в тюрьму можно сесть.
                Ответить
                1
                7
                • 938189
                  Какая подтасовка??? Ты с Луны свалился чтоли. Заявляешь что бахнул стопочку после ДТП и уже по уголовке тебя никто именно за пьяное ДТП не подтянет (хотя если административка - то там влепят именно пьяное ДТП). потом находишь в актике на освидетельствование (заполняемым кстати полуграмотным фельдшером) парочку ошибочек, оспариваешь его в суде - и снова ты трезвый.
                  Ответить
                  1
                  1
                  • 938237
                    Уголовка наступает только если сеть тяжкий вред здоровью или смерть, при этом любое ДТП подлежит учёту. Бахнувший стопку после ДТП освидетельствуется и привлекается наравне с обычным синим и входит в статистику, как нетрезвый. Бабушек у подъезда лечи, эта тема давно уже не катит.
                    Ответить
                    1
                    1
  • 937900
    Уважаемые работники ГИБДД. В большинстве случаев переносные камеры устанавливают в местах где установлены временные дорожные знаки, для ограничение скорости движения на опасных участках дороги, , где имеются просадки дорожного полотна. Под временными дорожными знаками камеры не устанавливаются. А дорожные службы должны устранять просадки в течении определенного времени (А у нас знаки стоят более 5 лет- трасса Чита - Смоленка), а также знаки установлены только с одной стороны (где удобно устанавливать камеры, хотя просадки идут через всю проезжую часть). Еще вопрос- почему занимаются частные компании. а ГИБДД устраняются от этого вопроса. А также почему с каждого штрафа 350 рулей получает Ростелеком за пересылку штрафа? Что получает край?ОСТАТКИ??? Система предназначена для получения прибыли Ростелекомом??? А правительство РФ уже считает, что 40% от штрафов пойдет на ремонт дорог местного значения. Вопрос знатокам- что получит Забайкальский край?
    Ответить
    23
    2
    • 937929
      Организацией дорожного движения занимается АДМИНИСТРАЦИЯ.
      Ответить
      0
      8
      • 937942
        А расстановкой Арен под эти знаки ГИБДД. Вот так коллективными "умственными" усилиями у нас в городе и возникает эта проблема
        Ответить
        5
        2
        • 938169
          Знак висит? Висит. Все вопросы к администрации. Где знак там и видеокамера. В чем проблема то? Не надо педальку давить. И все будет нормально.
          Ответить
          1
          4
          • 938236
            У куле вы гайки недообразованные ставите свои Арены не там где знак стоит на оживленной улице, а там где знак стоит в какой нибудь с..аке мира???
            Ответить
            1
            1
  • 937895
    МОЛОДЦЫ прокуратура , нужно организовывать и помогать бороться со злостными нарушителями, а не на перекрестках из за не видимых черточек Михалеву и его ту..ым помошникам деньги собирать . Пресуйте их . Надоела эта воровская власть.
    Ответить
    30
    4
    • 937944
      Виктору Станиславовичу, он же Бывалый, он же Шаман, всё какие-то мифические Михалевы спать не дают. Вот кто тут вообще не при делах, так это городская администрация. Успокоительное надо пить уже в Вашем возрасте.
      Ответить
      4
      9
      • 937951
        А мы знаем. У нас городская администрация вообще в Чите не причем. Ни к организации дорожного движения, ни к новогодним горкам))
        Ответить
        12
        1
  • 937889
    Защитникам Арен - стоит объяснить зачем измерять скорость там, где никогда не бывает ДТП?? Даже если люди там превысили ограничение установленного при СССР еще знака, но ДТП там не происходит - это означает, что знак там стоит ненужный и неправильный
    Ответить
    21
    6
    • 937897
      По твоим рассуждениям,если знак установлен при СССР,то ему и веры нет? Ведь всё до поры,до времени! Нет ДТП сегодня,а завтра? Если на электроопоре висит табличка-"не влезай-убъёт",то независимо от того,какая и чья власть на дворе, всё равно убъёт,если ты полезешь. Места концентрации ДТП и опасные участки а/дорог,а также дислокации установки дорзнаков вносят в паспорт автомобильной дороги специалисты и ГИБДД,а вот тебя не спросили. Ну извини, как-то тебя то и забыли.
      Ответить
      10
      8
      • 937910
        Я с вам на одном гектаре не с....л, так что потрудитесь обращаться на Вы. Это раз. А во вторых, только д....л может назвать работников ГИБДД или местной администрации специалистами. Откуда скажите мне в михалевской проворованной администрации взялись вдруг СПЕЦИАЛИСТЫ??? Там одни родственнички и знакомые, у которых мозгов не хватает даже на элементарную новогоднюю горку. И вот ЭТИ "СПЕЦИАЛИСТЫ" разрабатывают у нас схемы дорожного движения. Лучше бы мо...и себе разработали для начала
        Ответить
        15
        5
        • 938015
          Зачем ты ходишь в поле с..ть с чужими мужиками? Что проживая в Добротном не можешь построить уборную, чтобы по человечески одному оправляться? Нет,ему надо мужиков до кучи.
          Ответить
          5
          6
  • 937860
    Да с треногами возятся тунеядцы не желающие честным трудом зарабатывать деньги, сидят в своих тарантасах обматеренные и об сигналенными проезжающими водителями.
    Ответить
    28
    6
    • 937883
      Не нарушайте ПДД и вам будет на арены начихать. Коль нарушаете ПДД - сами виноваты.
      Ответить
      14
      16
      • 937912
        Боюсь спросить чего вы там пешеходите на загородных трассах?? Лучше пешеходный переход научитесь переходить. На 1 нормального - 100 д..илов, которые не умеют переходить по ПДД пешеходный переход
        Ответить
        13
        4
        • 937930
          А на 1 нормального водителя 1000 д...ов. Разница ощутимая.
          Ответить
          7
          8
          • 937940
            Если бы так было - пешеходы бы уже кончились. Почти никто не знает, что НЕЛЬЗЯ выходить на пешеходный, предварительно не убедившись в безопасности прохода.
            Ответить
            14
            1
            • 938173
              Серьезно? А может знают, но не хотят делать? Так же как водители. Только и можете что плакать как с вас штрафы побирают. Не нарушайте пдд и никто вас не тронет.
              Ответить
              1
              4
              • 938719
                Поставил машину в гараж, и забыл о ней. Пересел на маршрутку. Дешево. И ни кто не нарушает.
                Ответить
                1
                0
    • 937872
      Старая схема. Фирмочка на откате у ГИБДД и городских чинуш. Вот и весь секрет. А чтобы откат был - надо ставить Арену спциально в таком месте, где стоит древний знак
      Ответить
      21
      1
      • 938157
        вначале дороги бы привели в порядок понятно арены просто собирательство денег, ни каждый пойдет в суд - уж очень хлопотно это просто хочется чтоб ни обычный Пупкин хотя бы рассматривал нарушения а чел который знает ППД и все изъяны нашего города а главное ездит с нами по этим улицам почему такие проблемы только в нашем многострадальном городе при этом я только за и- пусть они стоят ради бога но рассматривать по правилам, уполномоченным специалистом,а не ту..о как в моем случае- одно авто мается на заснеженной улице в снегопад- а камеры подсматривают- вдруг повезло таки пять сантиметров заехала на встречку-быстренько пять тыс. пришагали а за свои нарушения , cовершаемые кстати не всегда по своей вине- здесь ездящие граждане поймут о чем идет речь- каждый несет ответственность и заплатит, просто честно все должно быть по правилам наконец ....а не поджидать нас в кустах или за столом на Кочеткова- смотрите внимательнее господа "специалисты" и печатайте все по правилам...
        Ответить
        1
        0
  • 937846
    37 год в действии
    Ответить
    10
    1
  • 937802
    Первый вопрос который должна задавать прокуратура это не надо или нет, а почему частнику создаются условия для развития бизнеса!? Собственником камер должно быть государство и вся сумма штрафа поступать в бюджет, а не вытекать из него почти полностью в виде аренды камер. Это очень сильно попахивает коррупционным сговором, в котором камеры ставятся прежде всего для извлечения дохода собственником камер а не для обеспечения безопасности движения,так как по итогам работы камер от представителей ГИБДД никакой информации и предложений по необходимым выявленным изменениям организации дорожной сети не поступает. Местами как отсутствовала дорожная разметка так и отсутствует а человек должен "на глаз" ориентироваться, пр этом штрафы успешно собираются.
    Ответить
    44
    3
    • 937937
      Тут для таких как ты про бабки и про остальное интервью начальник Центра давал, ты может почитаешь, чтобы старухе на скамейке возле подъезда не уподобляться? Бюджет в любом случае остался не в накладе.
      Ответить
      2
      14
    • 937831
      А Арены поэтому так и расставляю, чтобы не аварийность уменьшать, а денбги в частный карман набивать. Кстати про флешечку журналист вообще начудил. Обычная там флэшка, с которой потом фото перекидываются на комп в Центре фиксации. Вот если бы начальника МВД, центра фиксации правонарушений, УГИБДД края ШТРАФОВАЛИ бы по Аренам - то я бы поверил в независимость этой системы. ТОлько вот что то единственный факт нарушения ПДД указанной ... установлен лишь фотками частных лиц, которые поймали начальственное авто у пешехода у вокзала
      Ответить
      17
      1
      • 937976
        А с чего Вы решили, что начальника УВД, ГАИ, Центра не штрафовали Арены? Ну т.е. у вас есть стопроцентная уверенность, Вы сделали запрос или, как все, решили просто что не штрафовали? Безосновательно, опираясь на свой многолетний житейский опыт, личную самоуверенность, просто короче - "я знаю, что не штрафовали, вывсёврете"?
        Ответить
        0
        5
        • 937983
          Если бы штрафовали - то мы бы узнали. Мы же узнали про то как прокурорских камеры ловят. Сразу видно, что прокурорские машины штрафуют на общих основаниях. А вот руководство УМВД и самое главное ГИБДД мы что то в нарушителях не видели ни разу. Наверно, вот они настолько суровые менты, что в отличии от всех водителей края НИ РАЗУ не нарушали ПДД. Только вот эту уверенность разбивает факт наглой остановки водителя начальника УМВД на пешике возле вокзала. Если этот водитель так ездит, то чой то у меня большие сомнения, что такого дерзкого нарушителя ни разу не ловили камеры фиксации.
          Ответить
          7
          0
          • 938176
            А тебе что начальник УВД должен лично докладывать что ему штраф пришел?
            Ответить
            0
            1
          • 938068
            Я же говорю - никто ничего не сказал, но решили, что не штрафуют, потому что старухи возле подъезда бы знали, а раз они не знают, то и не штрафуют. "Суслика видишь? Нет. - А он есть!". Собственно штраф прокурорского первый раз всплыл, а сколько их на самом деле неизвестно.
            Ответить
            1
            2
  • 937790
    ОЧень хотелось бы узнать, что там за аварийный участок такой в Смоленке нарисовался? Сколько там аварий было из-за несоблюдения скоростного режима, может кто погиб??? Эти вопросы бы сначала выяснили, а потом защищали бы Аренщиков. Точнее не аренщиков а тех балбесов, которые расстановку для арен дают
    Ответить
    24
    3
    • 938094
      В том месте, где асфальт проваливается. Знак 50 поставили.
      Ответить
      1
      0
  • 937787
    О, защитничек арен выискался. Там где устанавливаются эти арены, ни о какой профилактике ПДД, в большинстве случаев говорить не приходится. Сразу понятно что их поставили только с одной задачей, сбор бабла. Повторяю, в БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ. Та что согласен в предыдущим автором. Прокатись защитник, и сам посмотри.
    Ответить
    26
    4
    • 938177
      скорость не превышай
      Ответить
      0
      5
      • 938720
        Видимости (ноль) еду по спидометру и знакам ( на дорогу не смотрю) . Пешеходы, бойтесь меня.
        Ответить
        0
        1
  • 937782
    Кого вы слушаете то?? Спасибо, что подловили "прокурорских" иначе бы простых людей так бы годами и шпыняли. НА 1 нормально установленную арену - 10 установленных по д..ильному. Не в местах где аварийность, а в местах где какой то ба....н поставил знак от балды. У нас же знаки расставляет ГИБДД и город. То есть две организации в которых НИКОГДА не работали люди хоть с малейшим содержанием мо....ов в черепной коробке. Понятно, что сама Арена и сотрудники ее обслуживающие в этом не виноваты - но с этой махновщиной надо давно кончать. Арены должны стоять исключительно в местах с повышенной аварийность или угрозой аварийности. На центральных улицах города, возле школ и детских садов, возле интенсивных пешеходных переходов ( типа как на Шилова).
    Вот даже в это пример - какого ... тренога стояла в Смоленке.??? Какая там аварийность то у нас в Смоленке образовалась.???
    Ответить
    32
    2
    • 937822
      То есть, вы хотите сказать, что если в Смоленке не было аварий, то там можно превышать скоростной режим?
      Ответить
      7
      15
      • 937827
        Я хочу сказать, что у нас Арены ставят в тех местах, где схему дорожного движения со времен царя гороха не меняли. У нас до сих пор на трассах ставят ограничения по 60 км в час, хотя современный автомобиль там и 100 спокойно идет. А отдельные б....ны из ГИБДД этим пользуются и ставят Арены вместо той же Шилова (где куча пешеходов и ровная прямая дорога с летунами) в какой нибудь с..аке, где никогда не было аварий, но зато стоит поставленный еще при Брежневе знак - ограничение 60 км в час.
        Ответить
        18
        1
        • 937861
          Чего вы до Шилова докопались? Там уже давно переходы стационарные камеры караулят.
          Ответить
          3
          2
          • 937870
            А что Шилова это одна проблемная улица у нас в Чите. И не надо тут выпе.....ться. Если у вас господа менты и чиновники нет моз...ов - поменять устаревшие схемы дорожного движения - так сходите и займите их у кого нибуд
            Ответить
            8
            1
            • 937876
              Причем тут милиция? Организацией дорожного движения занимается администрация.
              Ответить
              2
              6
              • 937888
                А расстановку ддля Арен специально под древние знаки дает как раз ГИБДД. Видимо все в доле.
                Ответить
                8
                1
                • 937933
                  Древние знаки в ведении администрации как организатора дорожного движения.
                  Ответить
                  1
                  1
                  • 937941
                    А Арены под эти древние знаки кто расставляет?? Пушкин или ГИБДД?
                    Ответить
                    2
                    1
                    • 938181
                      а тебе надо расставлять там где нет знаков?
                      Ответить
        • 937856
          Спокойно идет 100 км в час, говорите... посчитайте, сколько венков на обочинах, и сколько еще этих венков не выставлено. При 60 км в час бьются порой наглухо: сам 60+60 встречка, да еще не пристегнут=на том свете. А уж при 100 в час количество раненых/убитых вверх поползет. Нет культуры вождения у многих граждан. Вот к ним и претензии по поводу всяких арен и т.д. Так что не надо тут свои умозаключения высказывать. Они абсолютно лишены логики и здравого смысла.
          Ответить
          11
          11
          • 937871
            Бред пишите. Можете пешком начать ходить. Из Смоленки в Читу. Глядишь то место, которым вы думаете - уменьшится
            Ответить
            6
            5
            • 938182
              Таким и надо ходить пешком
              Ответить
              0
              1