26 июня, вторник, 00:42
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

В каждой стране TeleTrade говорит с людьми на их языке

Общество, 14:08, 12 марта
В каждой стране TeleTrade говорит с людьми на их языке

Ежегодно сотни тысяч людей впервые приходят на международные финансовые рынки в поисках заработка. И далеко не у всех процесс взаимодействия с брокерскими компаниями проходит гладко. Группа компаний TeleTrade помогает клиентам в решении любых вопросов в регионах присутствия, а сегодня это 26 стран. Как устроена служба клиентской поддержки лидера индустрии, с какими вопросами обращаются люди и почему всегда нужно быть в форме. Об этом – Марина Мокану, главный специалист службы поддержки TeleTrade.

Марина, какие задачи решает служба поддержки клиентов TeleTrade?

Мы решаем любые вопросы, связанные с обслуживанием клиентов в компании. Поскольку TeleTradeпредоставляет доступ к торговле с помощью торговой платформы MetaTrader, то, конечно, спрашивают о платформе: как выставить приказ, переустановить, найти ту или иную функцию или, например, индикатор, как изменить цвет интерфейса и прочее. Также мы консультируем по продуктам компании: например, что такое CFD на ETF или на криптовалюту, какой спред по валютной паре, какие типы счёта есть. Разъясняем правила акций, начисления бонусов.

Но ведь вся эта информация есть на сайте компании...

Однако большинство людей предпочитает поговорить с живым человеком. И мы никогда не отворачиваемся. Мы терпеливо разъясняем, принимаем жалобы, претензии, чтобы решить конкретные проблемы и учесть результаты их рассмотрения в нашей работе. Общение с клиентом – это всегда взаимовыгодный и продуктивный диалог.

С какими вопросами клиенты компании обращаются чаще всего?

Чаще всего – по поводу потерянных паролей доступа к личному кабинету или торговому счёту. Как восстановить пароль, что будет с личным кабинетом или средствами на торговом счете, что будет, если пароль попадёт в чужие руки. Также часто спрашивают о сроках вывода средств, начисления бонусов и т. д.

Конечно, наши клиенты получают полную информацию по всем услугам компании. Но человеческий фактор остаётся, и возникают ситуации, когда бывает нужна помощь.

Служба поддержки клиентов – её не часто можно встретить в брокерских компаниях. Почему такая служба есть в TeleTrade?

Это политика TeleTrade. Мы уверены, что служба поддержки необходима. Мы знаем наших клиентов. Человеческий фактор нельзя исключать. Где-то 70% пользователей при любом вопросе хотят найти самый легкий и быстрый способ решения. И это абсолютно справедливо. Так предпочитает поступать большинство людей. Человек не будет копаться в интернете, он постарается найти знатока. Он звонит в службу поддержки, заказывает обратный звонок. И вскоре получает ответ от представителя компании. Скорость ответа зависит от уровня проблемы, однако наличие сервиса уже говорит о нашем отношении к клиенту.

Клиенты из каких стран получают поддержку?

На начало 2018 года TeleTrade работает в 26 странах мира на четырёх континентах: в Европе, Азии, Африке и Северной Америке. У нас есть мультиязычная поддержка. В каждом регионе присутствия мы говорим со своими клиентам на их родном языке.

Из какой страны к вам приходят обращения чаще всего?

Чаще всего к нам обращаются клиенты из России. И это закономерно, ведь в России у TeleTrade очень много клиентов. Российский рынок традиционно важен для бизнеса компании. Первый офис TeleTradeоткрылся в 1994 году в Москве, и именно с России компания начала развитие сети региональных представительств и офисов.

Если попробовать создать собирательный образ клиента TeleTrade…

Это мужчины и женщины от 25 до 55 лет. Они уже многого добились в жизни, и их усилия сегодня направлены на поиск дополнительных источников дохода. Безусловно, это активные, расчетливые, успешные люди. И в успешности женщины не уступают мужчинам. Они хотят постоянно развиваться, повышать уровень своей финансовой грамотности, расширять горизонт знаний. Наши клиенты живо интересуются мировыми событиями. И, пожалуй, одна из главных черт – всем нашим клиентам как взрослым людям свойственна ответственность.

Пожалуйста, назовите три главных плюса ТелеТрейд.

Высокотехнологичность, современность, надежность.

Сколько Вы работаете в TeleTrade?

Уже 5 лет.

Какие возможности даёт компания для профессионального развития?

Я часто общаюсь с коллегами из других подразделений, и знаю, что в TeleTrade многое решает личная инициатива и креативность. Вы приходите в компанию на стажировку, и по мере роста делаете карьеру, становитесь руководителем. Такой подход помогает каждому сотруднику хорошо понять, как устроен бизнес компании. TeleTrade – это настоящая кузница кадров.

На сайте TeleTrade рассказывают о Ваших победах на международных соревнованиях по бодибилдингу…

Да, бикини-фитнес сначала был просто хобби. Но все изменилось в прошлом году, когда я попробовала силы на турнирах в Праге, Барселоне. Там были первые победы, золотые и серебряные медали. Пришло понимание, что я способна на большее. С осени 2017 года я стала выступать на профессиональных чемпионатах.

Что нужно делать, чтобы прожить яркую жизнь?

Следуйте мечте. Стремитесь искать пути для реализации своей мечты.

На правах рекламы

СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Прокуратура: "После 12 августа судьба Лазуткина станет известна"
Общество -
Прокуратура: "После 12 августа судьба Лазуткина станет известна"

Экс-министр регионального здравоохранения Михаил Лазуткин знаменит не только своими громкими реформами. Прошлой зимой бывшего чиновника от медицины задержали по месту жительства в Хабаровске и поместили в СИЗО Читы. Лазуткина подозревают в получении крупной взятки в размере 16 миллионов рублей. Вот уже семь месяцев Михаил Николаевич содержится в изоляторе. Как ранее сообщал телеканал ЗабТВ, условия его пребывания под стражей ничем не отличаются от стандартных.   Оксана Тополева, старший прокурор отдела уголовно-судебного управления прокуратуры Забайкальского края:  «Необходимо провести ряд следственных действий и закончить предварительное следствие, ознакомить Лазуткина с материалами уголовного дела. В настоящий момент предъявлено окончательное обвинение. Мероприятия, запланированные следствием, проводятся. Уголовное дело к указанному сроку должно поступить к прокурору для утверждения обвинительного заключения».   21 июня суд в очередной раз продлил срок задержания Лазуткина под стражей. На этот раз до 12 августа. В прокуратуре нас заверили – продления больше не будет. В этом нет надобности, все следственные действия завершатся.   Оксана Тополева, старший прокурор отдела уголовно-судебного управления прокуратуры Забайкальского края:  «Безусловно, у него имеются устойчивые связи. Служебные. С учетом той общественной опасности, с учетом того, что это преступление подрывает интересы государственной власти, другая мера пресечения не может быть ему избрана. Поэтому позиция стороны защиты судом не была принята во внимание, и он оставлен под стражей. Михаил Николаевич настаивает на своей непричастности. Добивается освобождения из-под стражи. Последнюю оценку скажет суд».   Известно, что сторону Лазуткина приняли не только родные, но и некоторые его бывшие коллеги-доктора. Они приходят на все судебные заседания и приносят ему передачи. В скором времени телеканал ЗабТВ ознакомит зрителей и с позицией защиты Михаила Николаевича. Интервью дадут адвокат экс-министра и его дочь.   Мария Тачкина, Дарья Юринская, Максим Лобачев, ЗабТВ.

Бесконечный путь к хорошим дорогам
Общество -
Бесконечный путь к хорошим дорогам

"Ремонт летом — тепло зимой". Лаконичную фразу довелось не раз услышать или прочитать на улице, наверное, каждому жителю Читы. Город усеян котлованами, люди жалуются на пробки на дорогах и отсутствие горячей воды в домах. На одних улицах ремонт ограничивается сутками, на других он тянется месяцами. Горожане ждут, когда придет конец этой эпопее.  «Это ужасно, на самом деле, это затрудняет дорожное движение. В городе и так сложно ездить, поэтому вот эти раскопки, которые проводятся ежегодно летом, это какой-то кошмар. И непонятно что… Вода ржавая бежит дома, и непонятно к чему, для чего это всё происходит».  Юлия СЕДЕЛЬНИКОВА, корреспондент:  «Бомбят или все-таки ремонтируют? Пока руководство компании ТГК- 14 даёт оптимистичные интервью на одном из городских порталов, рассказывая об успехах в сфере клиентского обслуживания, по городу комфортно можно передвигаться разве что… по воздуху. Интересно узнать, на какой вид потребителя рассчитан этот вид сервиса?»   В источнике говорится, что последние несколько лет ТГК-14 старается сделать свои взаимоотношения с клиентами как можно более простыми и прозрачными. Рассказать о своей проблеме, задать вопросы и лично пообщаться с руководством компании может каждый, главное, предварительно записаться». Большая часть горожан недовольна, тем, что в центре города ведутся бесконечные раскопки, повсюду открытые канализационные люки, в которые может провалиться кто угодно. Особенно, это касается детей. Но создается впечатление, что читинцев никто не слышит. По словам жильцов одного из домов по улице Токмакова, у рабочих вечные трапезы и чаепития, которые прерываются совсем ненадолго.  «Дождя нет, я говорю, встали и быстро пошли работать! Ничего не делается. Ну, ещё 2 недели у вас тут будет всё раскопано. Я говорю, значит, вам наплевать на людей, что здесь маленькие дети живут. Что инвалиды есть. И дорога завалена вечно хламом. Это можно, как говорится. И сидят даже в ус не дуют».  «Мне кажется, это пустая трата денег. Можно отвести другие участки, чтобы не перекапывать и можно сказать про бюджет тот же самый. Мы каждый год тратим на тот же участок миллион рублей. По-моему, километр стоит миллион рублей. И это ежегодно».  Некоторые жители довольно спокойно реагируют на ремонтные работы, ведь для них важно совсем другое.  « Я пеший человек, поэтому мне всё равно. Главное, чтобы воду не отключали».  «Честно говоря, мне кажется, тут достаточно ограждений. И без этого не обойтись, лучше эти работы проведут сейчас, чем к началу отопительного сезона».  Пока ремонтные работы продолжаются, жителям остаётся только ждать, когда завершится этот тернистый и бесконечный путь к отремонтированным городским дорогам.  Юлия Седельникова, Анастасия Шадрина, ЗабТВ.