13 декабря, четверг, 16:40
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

В каждой стране TeleTrade говорит с людьми на их языке

Общество, 14:08, 12 марта
В каждой стране TeleTrade говорит с людьми на их языке

Ежегодно сотни тысяч людей впервые приходят на международные финансовые рынки в поисках заработка. И далеко не у всех процесс взаимодействия с брокерскими компаниями проходит гладко. Группа компаний TeleTrade помогает клиентам в решении любых вопросов в регионах присутствия, а сегодня это 26 стран. Как устроена служба клиентской поддержки лидера индустрии, с какими вопросами обращаются люди и почему всегда нужно быть в форме. Об этом – Марина Мокану, главный специалист службы поддержки TeleTrade.

Марина, какие задачи решает служба поддержки клиентов TeleTrade?

Мы решаем любые вопросы, связанные с обслуживанием клиентов в компании. Поскольку TeleTradeпредоставляет доступ к торговле с помощью торговой платформы MetaTrader, то, конечно, спрашивают о платформе: как выставить приказ, переустановить, найти ту или иную функцию или, например, индикатор, как изменить цвет интерфейса и прочее. Также мы консультируем по продуктам компании: например, что такое CFD на ETF или на криптовалюту, какой спред по валютной паре, какие типы счёта есть. Разъясняем правила акций, начисления бонусов.

Но ведь вся эта информация есть на сайте компании...

Однако большинство людей предпочитает поговорить с живым человеком. И мы никогда не отворачиваемся. Мы терпеливо разъясняем, принимаем жалобы, претензии, чтобы решить конкретные проблемы и учесть результаты их рассмотрения в нашей работе. Общение с клиентом – это всегда взаимовыгодный и продуктивный диалог.

С какими вопросами клиенты компании обращаются чаще всего?

Чаще всего – по поводу потерянных паролей доступа к личному кабинету или торговому счёту. Как восстановить пароль, что будет с личным кабинетом или средствами на торговом счете, что будет, если пароль попадёт в чужие руки. Также часто спрашивают о сроках вывода средств, начисления бонусов и т. д.

Конечно, наши клиенты получают полную информацию по всем услугам компании. Но человеческий фактор остаётся, и возникают ситуации, когда бывает нужна помощь.

Служба поддержки клиентов – её не часто можно встретить в брокерских компаниях. Почему такая служба есть в TeleTrade?

Это политика TeleTrade. Мы уверены, что служба поддержки необходима. Мы знаем наших клиентов. Человеческий фактор нельзя исключать. Где-то 70% пользователей при любом вопросе хотят найти самый легкий и быстрый способ решения. И это абсолютно справедливо. Так предпочитает поступать большинство людей. Человек не будет копаться в интернете, он постарается найти знатока. Он звонит в службу поддержки, заказывает обратный звонок. И вскоре получает ответ от представителя компании. Скорость ответа зависит от уровня проблемы, однако наличие сервиса уже говорит о нашем отношении к клиенту.

Клиенты из каких стран получают поддержку?

На начало 2018 года TeleTrade работает в 26 странах мира на четырёх континентах: в Европе, Азии, Африке и Северной Америке. У нас есть мультиязычная поддержка. В каждом регионе присутствия мы говорим со своими клиентам на их родном языке.

Из какой страны к вам приходят обращения чаще всего?

Чаще всего к нам обращаются клиенты из России. И это закономерно, ведь в России у TeleTrade очень много клиентов. Российский рынок традиционно важен для бизнеса компании. Первый офис TeleTradeоткрылся в 1994 году в Москве, и именно с России компания начала развитие сети региональных представительств и офисов.

Если попробовать создать собирательный образ клиента TeleTrade…

Это мужчины и женщины от 25 до 55 лет. Они уже многого добились в жизни, и их усилия сегодня направлены на поиск дополнительных источников дохода. Безусловно, это активные, расчетливые, успешные люди. И в успешности женщины не уступают мужчинам. Они хотят постоянно развиваться, повышать уровень своей финансовой грамотности, расширять горизонт знаний. Наши клиенты живо интересуются мировыми событиями. И, пожалуй, одна из главных черт – всем нашим клиентам как взрослым людям свойственна ответственность.

Пожалуйста, назовите три главных плюса ТелеТрейд.

Высокотехнологичность, современность, надежность.

Сколько Вы работаете в TeleTrade?

Уже 5 лет.

Какие возможности даёт компания для профессионального развития?

Я часто общаюсь с коллегами из других подразделений, и знаю, что в TeleTrade многое решает личная инициатива и креативность. Вы приходите в компанию на стажировку, и по мере роста делаете карьеру, становитесь руководителем. Такой подход помогает каждому сотруднику хорошо понять, как устроен бизнес компании. TeleTrade – это настоящая кузница кадров.

На сайте TeleTrade рассказывают о Ваших победах на международных соревнованиях по бодибилдингу…

Да, бикини-фитнес сначала был просто хобби. Но все изменилось в прошлом году, когда я попробовала силы на турнирах в Праге, Барселоне. Там были первые победы, золотые и серебряные медали. Пришло понимание, что я способна на большее. С осени 2017 года я стала выступать на профессиональных чемпионатах.

Что нужно делать, чтобы прожить яркую жизнь?

Следуйте мечте. Стремитесь искать пути для реализации своей мечты.

На правах рекламы

СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Депутат гордумы: «Галкин публично обидел весь состав думы!»

- "На сегодняшний день это самая не работоспособная дума, за 3 созыва, которые у нас были. Ничего не сделано. просидела эта дума, попринимали какие-то решения по указанию. У нас генеральный план появился? Нет. Генеральный план не соответствует действительности. У нас по маршрутным перевозкам что-то изменилось? Ничего. Ситуация только усугубилась в ЖКХ". - "Очень много говорят о составе и недоработках нынешней думы. Говорят о том, что в думе много депутатов, которые занимаются предпринимательской деятельностью, которые пришли не для того, чтобы проблемы людей решать, а для решения своих задач". - "Я фамилии называть не буду, но я им в лицо говорил о том, что они пришли в думу отстаивать свои интересы и мне их мнение не интересно". - "То есть вы согласны с этим мнением?". - "Да". После выхода в эфир передачи «Несогласованный вопрос» депутаты городской думы испытали шок. Такого высказывания, от коллеги, пусть и бывшего, они не ожидали. А потому попросили дать и им слово. Первым за честь действующих городских избранников вступился Александр Прокопенюк.  Александр ПРОКОПЕНЮК, депутат думы городского округа «Город Чита»:  "Здесь просто не сидят. Здесь сидят люди, которых выбрал народ. Эти люди работают. Избиратели это видят. Поэтому я комментировать ничего иного не могу. То, что сказал Николай Анатольевич - просто обида. Возможно это скорее всего обида. Человек 3 созыв в думе. Тогда напрашивается вывод - Николай Анатольевич что делал в думе?".  Возмущен поведением Галкина и Сергей Иванов. Он считает, что депутата отстранили вполне законно. И это вовсе не повод «выносить сор из избы».    Сергей ИВАНОВ, депутат думы городского округа «Город Чита»:  "Почему его дума лишила полномочий депутатских он не сказал. Он начал поднимать частные вопросы. Я тоже считаю, что этот человек обижен на данную ситуацию. Но ещё раз повторюсь, что винить в этой ситуации можно только себя. Понимаете, если бы была ошибка в декларации за один год, ну за два, ну не за три же? Я считаю, что вот так публично обидеть весь состав думы (всех до одного) - это некрасиво и нехорошо. Пусть на совести Николая Анатольевича останется". Пока Николай Галкин пытается через суд добиться восстановления себя в депутаты, коллеги продолжают обсуждать его нелицеприятные откровения. Они уверены - после такой выходки работать в прежнем коллективе он точно никогда не сможет.    Наталья Протоковская, Ирина Петрова, ЗабТВ.

Новости -

Пострадавшая на пожаре семья Акимкиных показала ЗабТВ свою новую квартиру

 Новость о пожаре в Осетровке взбудоражила всю Читу. Валерия, старшая дочь погибшей читинки, рассказывает- от смс-сообщений разрывался телефон. Кто-то поддерживал добрым словом, а кто-то- деньгами. Возможно, это и помогло не сломиться в трудную минуту. Помог и врио губернатора, Александр Осипов. По его поручению семье в короткий срок выделили квартиру, оформив по договору срочного найма. Сегодня мы приехали в гости.    «Вот Сема пока будет на первом ярусе спать, пока болеет, потом -на втором, Потом - по очереди.  Егор никак не налюбуется своей новой кроватью. Рассказывает, второй ярус нравится больше, с него обзор лучше. Но обещал, когда Сема, младшенький, выпишется из больницы, он обязательно уступит ему лучшее в доме место. А как он ухаживать будет!  Егор АКИМКИН: Ну, подносить ему, пока сам не может , вставать рано утром. Если Лера ушла на работу рано утром, я бы сделал ему бутерброды и принес ему сюда, налил бы чай. Потом бы начали с ним играть.    Пока бабушка и Сема (пострадавшие на пожаре) лежат в больнице, Лера и Егор обустраивают квартиру. Кстати, тут тоже не обошлось без помощи, но уже – местных предпринимателей. Шторы, мебель, техника, - все предоставлено ими. Лера сегодня чувствует себя здесь полноправной хозяйкой.  Валерия АКИМКИНА: Квартира теплая, уютная , просторная для двух детей. Сейчас единственный - вырасти нормально, хорошо, и не подвести братьев своих. Ухаживать, кормить, провожать, встречать , не попускать это все. Только такие планы. Глобальных - пока нет.  Приготовить завтрак, проверить уроки, погладить школьные брюки. Забот - у старшей сестры прибавилось. Но с таким помощником, все хлопоты нипочем.  Валерия Акимкина: Мы с ним живем душа в душу, помогает, джентльмен. Все пакеты тащит, двери открывает. Уроки сам делает, сам все объясняет. Поддерживает. У младшего эмоциональное состояние… я поддерживаю его всем сердцем, всей душой. Говорю, чтоб он держался, говорю, что нужно сейчас это пережить. А так, бывает, что у младшего настроение плохое, он начинает как-то дергаться, нервничать. Ну, понятное дело, столько пережил.  О том страшном дне здесь редко уже вспоминают. О маме - наоборот, часто. С любовью. Лера уверена, отчаиваться нет смысла. А продолжать жить надо, да так, чтобы мама была довольна ими. Дети уверены- она смотрит на них и тоже радуется новоселью.  Гуля Алхасова, Анатолий Мишаков, ЗабТВ.