16 ноября, пятница, 21:50
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Соединяют берега, посёлки, судьбы

Авто, 13:31, 20 июня
Соединяют берега, посёлки, судьбы
На счету ООО «ДорСтрой» сотни километров построенных дорог

Семь лет назад на строительном рынке Забайкалья появилась новая компания - общество с ограниченной ответственностью «ДорСтрой», единственным учредителем и директором которого стала Лусине Виталиковна Варжапетян.

Партнёры надёжные…

Основной вид деятельности организации - работы по строительству и обустройству автомобильных и железных дорог, улиц, железнодорожных подъездных путей, взлётно-посадочных полос аэродромов. В лицензии, выданной «ДорСтрою», указано, что ему разрешены работы, оказывающие влияние на безопасность капитального строительства. Кроме того, внесение в реестр объектов малого и среднего предпринимательства предоставляет предприятию ряд гарантий и преимуществ.

Ежегодно дорожники выполняют работы, включая строительный подряд в сфере государственных закупок, на сумму более 250 миллионов рублей.

Заказчиками ООО «ДорСтрой» являются такие серьезные компании, как ОАО РЖДстрой, «ГКУ «Служба единого заказчика» Забайкальского края, администрация Читинского района, ООО «Востокгеология».

Гибкая политика руководства позволяет обществу «ДорСтрой» браться и за крупные, и за малые объекты. Постоянное участие в тендерах обеспечивает коллектив работой как на коммерческих, так и на государственных объектах.

За годы своего существования организация построила и отремонтировала сотни километров дорог Забайкалья, а так как автомобиль является в крае основным видом транспорта, значение хороших дорог, обеспечивающих безопасность движения, трудно переоценить. Среди завершенных объектов - подъезд от автомобильной дороги федерального значения «Амур» к Нерчинску, строительство автодороги станция Лесная – станция Кука -пгт Яблоново, ремонт моста через реку Жипковщина.

Перспективы хорошие

Недавно подписан договор с ООО «Востокгеология», дочерним предприятием ПАО «ГМК «Норильский Никель». Одно из самых крупных и перспективных предприятий выбрало «ДорСтрой», зная качество производимых им работ и отсутствие в реестре недобросовестных подрядчиков. Дорожникам предстоит выполнить укладку асфальтобетона, работу по обустройству дорог и промышленных площадок на Быстринском горно-обогатительном комбинате. Работы планируется провести в кратчайшие сроки, до наступления холодов. Для этого был приобретен асфальтосмесительный завод стоимостью более 20 миллионов рублей.

Их, кстати, у «ДорСтроя» два - второй располагается в Нерчинске. Открытие этих предприятий позволило обеспечить работой жителей края.

Предприятие обеспечено современной техникой, необходимой для проведения плановых работ. При эксплуатации асфальтоукладчиков и катков, экскаваторов-погрузчиков, самосвалов, автокранов соблюдаются все меры безопасности, на технике трудятся высококвалифицированные специалисты и рабочие.

Заработная плата выплачивается без задержек и составляет, в зависимости от профессии, 30 тысяч рублей. На рабочих объектах налажено обеспечение местами для проживания, питанием, всем необходимым для нормального отдыха.

Сейчас ООО «ДорСтрой» проводит набор рабочих и специалистов. Более подробно о вакансиях и условиях труда можно узнать по адресу: город Чита, Проспект Генерала Белика, 13, офис 5, или по телефону: 21-01-35.

Одним из самых социально-значимых объектов для организации стала средняя общеобразовательная школа в селе Сохондо.В этом году «ДорСтрой» выиграл конкурс на реконструкцию объекта незавершенного строительства, который был заморожен более 5 лет и представлял собой просто коробку без окон и дверей.

До конца года организации предстоит построить школу, отвечающую всем современным стандартам, включая школьные доски и парты. В новой школе будут столовая, спортзал с туалетом и душевыми, медпункт, просторные светлые кабинеты для занятий. Работы идут полным ходом, и есть надежда, что скоро школьники села, их родители и учителя справят долгожданное новоселье. Они уверены, что строители сдержат своё обещание.

Ирина Дёмина

На правах рекламы

Статья опубликована на сайте газеты "Экстра"  20.06.2018

СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Жители Старой Куки: "Наши дети могут погибнуть из-за отсутствия моста"

Жители Старой Куки уже 2 года ждут постройки нового моста. Весной 2017-го строительная компания демонтировала старую конструкцию и началось возведение нового сооружения. Вбили несколько свай, даже установили пару перекрытий, но на этом бригада покинула объект. Вместо моста была сооружена временная переправа, которая регулярно уходит под воду. Летом приходилось передвигаться через реку, рискуя жизнью. Василий Нескромных:  «Нынче была вода большая, все размыло, полмесяца в брод люди ходили через речушку. Это сейчас она маленькая, а была большая. Приехали, временный мост сделали, через 3 дня дождь пошел, опять все размыло. Опять приехали, подделали». Заброшенная неогороженная стройка стала местом опасных детских игр. По временному мосту школьный автобус в эту часть села не ходит. Родителям приходится самостоятельно увозить детишек к месту учебы, либо провожать за руку до автобуса. А это целых полтора километра. Татьяна Борисова:  «Хотя бы автобус туда проезжал, у нас там тоже ведь дети живут. Вечером у меня дочь поздно возвращается со школы, хожу ее вот тут встречаю. Они бегают, они же дети.И вот эти штыри торчат. Страшно же. Их огородить хотя бы, лентой или забором. Потом скажут, мамаша, ты виновата, почему своего ребенка не встречала? А у меня их восемь. Не могу я каждого встречать». Работу над объектом вела региональная строительная компания «МНО». Генеральный директор – Марина Егоян. Стоимость проекта – 23 миллиона рублей, выделенные из краевого и муниципального дорожного фонда. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»:  «В рамках исполнения муниципального контракта окончание строительства мостового сооружения должно быть закончено 1 августа 2017 года. Этого не было сделано, на 1-е число производство работ выполнено на 5-10%. Кроме того, в результате проведения строительного контроля был выявлен ряд нарушений. Основное – это отклонение от проектной оси на 570мм, что являлось нарушением проектной документации. Ввода бы в эксплуатацию они не получили, если бы закрыли на это глаза. Так же были представлены документы к оплате с нарушениями. Администрацией была проведена строительно-техническая экспертиза и есть экспертное заключение. Мы в одностороннем порядке в лице администрации расторгли муниципальный контракт, однако подрядчик с этим не согласился и подал исковое заявление.» Судебные заседания откладываются, поэтому решение по строительству моста до сих пор не принято. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»: «Так же подрядчику было вынесено предписание об ограждении места строительства, дабы избежать травмирования детей или участников дорожного движения о конструкции, складируемые рядом со стройкой. Реакции никакой» Евгений Труфанов заявил- из 23х миллионов не было потрачено ни копейки: за недострой подрядчику платить не станут. Точную дату возобновления строительства не называют. Проблема остается и сколько времени жители будут ее заложниками- вопрос риторический.   Иван Тимофеев, Евгений Погорелый, Анатолий Мишаков, ЗабТВ