22 мая, среда, 10:58
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Бэк-офис на аутсорсинге - оптимизация расходов для малого и среднего бизнеса

Экономика, 16:03, 21 февраля
На правах рекламы
Бэк-офис на аутсорсинге - оптимизация расходов для малого и среднего бизнеса

Каждый предприниматель задумывается о снижении финансовой нагрузки на свой бизнес за счет уменьшения так называемых «зарплатных» налогов (НДФЛ и взносов во внебюджетные фонды). А также расходов на содержание офиса. Что такое бэк-офис? Какие услуги предоставляют аутсорсинговые компании Читы? В чем плюсы для собственника бизнеса от перехода на такое «удаленное» обслуживание?  Как можно экономить на «зарплатных» налогах и расходах на офис? Обо всем этом сегодня поговорим с руководителем аутсорсинговой компании «УНП-Консалтинг» - Андреем Авериным.

Наша справка: Бэк-офисы - вспомогательные службы в компании, непосредственно не связанные с продажами, без которых не может обойтись ни одна компания - юристы, бухгалтеры, экономисты, IT-специалисты. А также кадровые работники по поиску выше упомянутых специалистов.

- Здравствуйте, Андрей! Проблема с организацией офиса актуальна для читинских компаний. Где найти сотрудника? Работник с солидным опытом – редкость, да и запросы у него немаленькие. Молодой специалист без опыта работы – менее требователен, но есть страх получить некачественно выполненную работу. Как найти золотую середину?

- Добрый день! Наша компания была создана в 2017 году и главная ее  цель – дать альтернативу созданию собственного офиса и предложить малому и среднему бизнесу комплекс услуг по типу бэк-офиса. Анализируя местный рынок, мы обнаружили, что почти все 100% предлагаемых бизнесу услуг на аутсорсинге – узконаправленные, и охватывают не более 2 направлений. Львиную долю на рынке занимают предложения по ведению бухгалтерского учета, и лишь небольшую - юридическое сопровождение и IT-услуги. Понимая, что полноценная «жизнь» офиса, да и компании в целом, невозможна без ряда ключевых сотрудников, работающих в одном месте и постоянно взаимодействующих между собой, было решено сделать уникальное для Читы предложение по комплексному обслуживанию компаний. Так и зародилась идея создания ООО «УНП-Консалтинг».

- Очень интересно, а с кем вы уже работаете и есть ли успех у вашего начинания?

- Конечно, мы не ошиблись, открывая предприятие. Занимаемся обслуживанием компаний с различными видами экономической деятельности. Нашими клиентами являются предприятия торговли, общепита,  медиа сферы, оказания услуг и многие другие.

- Какие конкретно услуги вы предлагаете?

- Поле деятельности широко - ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета, юридическое и кадровое сопровождение, IT-сопровождение (администрирование). Каждое из вышеуказанных направлений, в свою очередь, включает самый полный спектр услуг, о которых можно узнать, обратившись к нам за бесплатной первичной консультацией.

- А что за услуга под названием «управленческий учет»?

- Основной задачей управленческого учёта является ответ на вопрос, в каком состоянии находится организация, как необходимо распределить имеющиеся ресурсы, чтобы повысить эффективность деятельности. И сегодня эта услуга - один из основных трендов, позволяющих строить свой бизнес грамотно. 

Наша справка: Управленческий учёт — упорядоченная система выявления, измерения, сбора, регистрации, интерпретации, обобщения, подготовки и предоставления важной для принятия решений по деятельности организации информации и показателей для управленческого звена организации (внутренних пользователей — руководителей). 

- Подобный опыт тоже уже есть?

- Да, несколько компаний уже получают от нас такую поддержку. Специалисты помогают настроить управленческий учет, применимый к конкретному бизнесу. Составляют справочники, индивидуальные формы бюджетов компании (если конкретнее - бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, управленческий баланс). При наличии потребности – дают рекомендации по оптимизации расходов и проводят анализ возможной смены системы налогообложения.

- Спасибо, Андрей! А где можно еще подробнее познакомиться с услугами вашей компании?

- Мы доступны на многих ресурсах. Официальный сайт, там же можно оставить заявку и заказать обратный звонок, наши сотрудники в кратчайшее время свяжутся с Вами и проведут бесплатную консультацию. Открыты к общению мы и в социальной сети facebook

- Насколько быстро ваш клиент ощутит на себе поддержку « УНП Консалтинг»?  

- Заключая с нами договор на обслуживание, вы оптимизируете свои расходы и начнете экономить с первого дня. Экономия станет заметной: это ощутимо отразится на оплате труда, страховых взносах, канцелярских товарах, аренде дополнительных квадратных метров офиса, приобретении программных продуктов для ведения учета и сдачи отчетности (1С, Контур и др.) и по многим другим статьям расходов.

- Сколько сотрудников в штате вашей компании и возможно ли стать одним из них? 

- За время существования нашей компании был сформирован штат высококвалифицированных специалистов, насчитывающий в настоящее время 15 сотрудников. Но мы не останавливаемся на достигнутом и приглашаем в наш дружный коллектив бухгалтеров, экономистов, IT-специалистов, кадровиков. Скачать и заполнить анкету можно также на нашем сайте, в разделе «Вакансии», либо направить резюме на электронный ящик info@unp-consulting.ru.

Гарантируем комфортное место работы, достойную оплату труда, официальное трудоустройство с первого дня, полный соцпакет.

- Спасибо! 

На правах рекламы

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Работники почты в Атамановке хотят массово уволиться с работы
Общество -
Работники почты в Атамановке хотят массово уволиться с работы

Они терпели целый месяц. Сотрудники «Почты России» в посёлке Атамановка, не выдержав ужасных условий труда, обратились к нам за помощью. Отсутствие электричества, связи и сигнализации – лишь малая часть всего ужаса , который творится в этом отделении. Подробнее в сюжете. Уже более десяти лет это отделение обслуживает одиннадцать тысяч людей. Более тысячи из них - пенсионеры. Почтальоны рассказывают, работа и прежде мёдом не казалось. Но в апреле терпению сотрудников пришёл конец. 25 числа в отделении замкнуло электрощит. Причина – затопление подвала, в котором и находилась вся проводка. Нет электричества – нет ничего. Связь, отопление, безопасная и пожарная сигнализации. Всё это с тех пор не работает. Тревожная кнопка отсутствует, приходится охранять все своими силами. Женскими силами. В штате - ни одного мужчины. Татьяна ПОНОМАРЕНКО – оператор: "Отопления у нас нет. Отапливаемся мы от потолков. Плэн помещён у нас на потолок, который должен лежать на полу, и должна быть защита на нём. Он нёс функцию обогрева. На данный момент мы сейчас мёрзнем. У нас ничего нет. Телефон не работает, сигнализации нет. Компьютеры все стоят. В данный момент у нас все работники на больничном". Несмотря на жалобы со стороны сотрудников и клиентов, руководство обязало почтовое отделение продолжать работу. Ни о каких дополнительных выплатах, компенсации, не шло и речи. Елена Беспечанская уже шесть лет занимает должность начальника. И все эти годы сама, вместе с коллегами, делала ремонт. Иначе было бы совсем стыдно принимать и обслуживать посетителей. Елена БЕСПЕЧАНСКАЯ – начальник почтового отделения: "Ремонтные работы не проводятся. Только так, своими силами. Что можем, то и подделываем. В прошлом году покрасили половину здания и всё на этом. Мы считаем всё вручную. Пишем всё вручную. Я одна осталась с мобильным оператором. И он отказывается работать в таком холоде. Условий никаких нет". Столбик термометра здесь не поднимается выше девяти градусов. Но сотрудники, потирая руки, продолжают заполнять бланки, принимать платежи. Все банкоматы давно вывезли. Учёт теперь ведут на бумаге. Татьяна КОЗЫРЬ: "Никто никаких мер не принимает. Это кошмар какой-то. Они уже сидят месяц в холоде. Таких условий, наверное, нигде нет. Ни побелки, ничего. Девчонки всё за свои деньги делают. Ну куда же это годится"? Ещё одна многолетняя проблема – это канализация. Она и стала причиной отключения электричества. Подвальное помещение под зданием почты напоминает одну большую выгребную яму. "Вот эта наша туалетная комната. Вот такой у нас унитаз. С него постоянно пахнет фекалиями. Причём пахнет очень сильно. Мы дышим этими ядами. К концу рабочего дня, мы просто начинаем кашлять. У нас отёк под глазами". Директор регионального филиала «Почты России» знаком с проблемами отделения, но исправить ситуацию не может. Атамановская почта, как футбольный мяч, отлетает от одних к другим. Уже более месяца не могут определить, кто же всё-таки должен исправить электролинию. Евгений РЫХЛОВ – директор УФПС Забайкальского края – филиал ФГУП «Почта России»: "Эта линия принадлежит муниципальному району «Читинский район». В конце выяснилось, что у района нет в бюджете средств на ремонт этой кабельной линии. А «МРСК Сибири» ни временно, ни постоянно не может выдать нам технические условия на присоединение повторно, поскольку энергопринимающие объекты уже подключены. - Какая-то компенсация сотрудникам предусмотрена в таких условиях труда? – Всё, что положено по трудовому законодательству – всё будет компенсировано". В администрации Читинского района знают о проблемах горе-отделения уже не первый год. Даже как-то предлагали им свою помощь, но вышестоящее руководство посчитало это лишним. Денис ХАНИН – заместитель начальника управления экономики и имущества администрации муниципального района «Читинский район»: "Мы предложили со своей стороны почте России осуществить ремонт канализационных сетей под своим помещением. Просто на протяжении десяти лет они в туалет ходили, руки мыли. Всё это стекало им в подвал. Они не удосужились даже сами для себя и своих сотрудников сделать правильно, чтобы в общий коллектор вода уходила". Люди готовы бросить свои места. Лишь бы уйти с промерзшего, грязного и зловонного рабочего места. Виктор Соловьёв, Николай Шунков. ЗАБТВ

Картина дня на 21.05.19
Общество -