26 марта, вторник, 10:23
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Бэк-офис на аутсорсинге - оптимизация расходов для малого и среднего бизнеса

Экономика, 16:03, 21 февраля
Бэк-офис на аутсорсинге - оптимизация расходов для малого и среднего бизнеса

Каждый предприниматель задумывается о снижении финансовой нагрузки на свой бизнес за счет уменьшения так называемых «зарплатных» налогов (НДФЛ и взносов во внебюджетные фонды). А также расходов на содержание офиса. Что такое бэк-офис? Какие услуги предоставляют аутсорсинговые компании Читы? В чем плюсы для собственника бизнеса от перехода на такое «удаленное» обслуживание?  Как можно экономить на «зарплатных» налогах и расходах на офис? Обо всем этом сегодня поговорим с руководителем аутсорсинговой компании «УНП-Консалтинг» - Андреем Авериным.

Наша справка: Бэк-офисы - вспомогательные службы в компании, непосредственно не связанные с продажами, без которых не может обойтись ни одна компания - юристы, бухгалтеры, экономисты, IT-специалисты. А также кадровые работники по поиску выше упомянутых специалистов.

- Здравствуйте, Андрей! Проблема с организацией офиса актуальна для читинских компаний. Где найти сотрудника? Работник с солидным опытом – редкость, да и запросы у него немаленькие. Молодой специалист без опыта работы – менее требователен, но есть страх получить некачественно выполненную работу. Как найти золотую середину?

- Добрый день! Наша компания была создана в 2017 году и главная ее  цель – дать альтернативу созданию собственного офиса и предложить малому и среднему бизнесу комплекс услуг по типу бэк-офиса. Анализируя местный рынок, мы обнаружили, что почти все 100% предлагаемых бизнесу услуг на аутсорсинге – узконаправленные, и охватывают не более 2 направлений. Львиную долю на рынке занимают предложения по ведению бухгалтерского учета, и лишь небольшую - юридическое сопровождение и IT-услуги. Понимая, что полноценная «жизнь» офиса, да и компании в целом, невозможна без ряда ключевых сотрудников, работающих в одном месте и постоянно взаимодействующих между собой, было решено сделать уникальное для Читы предложение по комплексному обслуживанию компаний. Так и зародилась идея создания ООО «УНП-Консалтинг».

- Очень интересно, а с кем вы уже работаете и есть ли успех у вашего начинания?

- Конечно, мы не ошиблись, открывая предприятие. Занимаемся обслуживанием компаний с различными видами экономической деятельности. Нашими клиентами являются предприятия торговли, общепита,  медиа сферы, оказания услуг и многие другие.

- Какие конкретно услуги вы предлагаете?

- Поле деятельности широко - ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета, юридическое и кадровое сопровождение, IT-сопровождение (администрирование). Каждое из вышеуказанных направлений, в свою очередь, включает самый полный спектр услуг, о которых можно узнать, обратившись к нам за бесплатной первичной консультацией.

- А что за услуга под названием «управленческий учет»?

- Основной задачей управленческого учёта является ответ на вопрос, в каком состоянии находится организация, как необходимо распределить имеющиеся ресурсы, чтобы повысить эффективность деятельности. И сегодня эта услуга - один из основных трендов, позволяющих строить свой бизнес грамотно. 

Наша справка: Управленческий учёт — упорядоченная система выявления, измерения, сбора, регистрации, интерпретации, обобщения, подготовки и предоставления важной для принятия решений по деятельности организации информации и показателей для управленческого звена организации (внутренних пользователей — руководителей). 

- Подобный опыт тоже уже есть?

- Да, несколько компаний уже получают от нас такую поддержку. Специалисты помогают настроить управленческий учет, применимый к конкретному бизнесу. Составляют справочники, индивидуальные формы бюджетов компании (если конкретнее - бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, управленческий баланс). При наличии потребности – дают рекомендации по оптимизации расходов и проводят анализ возможной смены системы налогообложения.

- Спасибо, Андрей! А где можно еще подробнее познакомиться с услугами вашей компании?

- Мы доступны на многих ресурсах. Официальный сайт, там же можно оставить заявку и заказать обратный звонок, наши сотрудники в кратчайшее время свяжутся с Вами и проведут бесплатную консультацию. Открыты к общению мы и в социальной сети facebook

- Насколько быстро ваш клиент ощутит на себе поддержку « УНП Консалтинг»?  

- Заключая с нами договор на обслуживание, вы оптимизируете свои расходы и начнете экономить с первого дня. Экономия станет заметной: это ощутимо отразится на оплате труда, страховых взносах, канцелярских товарах, аренде дополнительных квадратных метров офиса, приобретении программных продуктов для ведения учета и сдачи отчетности (1С, Контур и др.) и по многим другим статьям расходов.

- Сколько сотрудников в штате вашей компании и возможно ли стать одним из них? 

- За время существования нашей компании был сформирован штат высококвалифицированных специалистов, насчитывающий в настоящее время 15 сотрудников. Но мы не останавливаемся на достигнутом и приглашаем в наш дружный коллектив бухгалтеров, экономистов, IT-специалистов, кадровиков. Скачать и заполнить анкету можно также на нашем сайте, в разделе «Вакансии», либо направить резюме на электронный ящик info@unp-consulting.ru.

Гарантируем комфортное место работы, достойную оплату труда, официальное трудоустройство с первого дня, полный соцпакет.

- Спасибо! 

На правах рекламы

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

На что читинские дипломаты развели японских консулов?

Прошлая неделя изобиловала событиями , эмоциями и гостями- столичными и зарубежными. Но все же прямая линия с главой края - основная тема . Поступило более 6 тысяч вопросов. Ими сейчас занимаются профильные министры. И понятно почему.  Александр ОСИПОВ, временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края: «По результатам прямой линии , по результатам исполнения  вопросов, будем принимать кадровые решения . Ряд кадровых решений мы уже приняли.  Какие именно кадровые решения Александр Осипов уточнять не стал, но в рядах «старичков» сегодня убыло. Министр экономического развития Сергей Новиченко утром покинул свой пост. Зампред краевого правительства  Андрей Гурулев, начал с хорошей новости: ни одного лесного пожара за неделю, а закончил - плохой.    Андрей ГУРУЛЕВ, и.о. заместителя председателя правительства Забайкальского края по ГО и ЧС:   «В рамках рабочей недели  мы проверяли готовность к  тушению пожаров в Могочинском районе. К сожалению констатировали, что район в принципе не готов. И на вопрос: «Почему так?» Последовал ответ: «А мы никогда не делали». Соответственно, возникла необходимость  в проведении  занятий  с главами районов» Далее взял слово Олег Кузнецов. Он продолжает бороться со свалками… и не только.    Олег КУЗНЕЦОВ,  сити-менеджер  г.Читы: «Ну одно из немаловажных и опасных вещей- это сосульки. Все выходные мы  поднимали управляющие компании и дорабатывали.»  Кому интересны сосульки, а кому- консулы! В министерстве внешнеэкономических связей что ни день, новые деловые встречи. То  с китайцами, то с японцами.     Максим КРАВЦОВ, заместитель министра международного сотрудничества и внешнеэкономических связей Забайкальского края:  "Достигнута договоренность   в установлении   культурных, образовательных и молодежных контактов. -Вы когда читаете… вы осмысливаете текст? Вы читаете сейчас,  что встретились с японским консулом, что должны подготовить план мероприятий.. Культурный какой-то. Прочитайте снова..  - Договоренность достигнута в  создании образовательных, и спортивных контактов.  - Когда эта договоренность   обретет  документальный план?  -Вряд ли это будет план  - Ну тогда вы зря потратили наше время.  - больше не буду докладывать на эту тему."    Однако  доклад продолжился в  том же духе. Сегодня ожидается встреча с делегацией из Маньчжурии - вновь рассказывает Кравцов. Терпения у главы края – все меньше.  Александр ОСИПОВ, временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края:  "Нам , конечно, интересна ваша увлекательная жизнь. Еще раз повторяю, какие результаты получает от этого край? Можно встречаться, встречаться, но ничего в итоге не получить.  - Но  тем не менее давайте поясню.. это первая встреча с японцами, будем нарабатывать связи. Это первый шаг действительно важен для нас.  - Это же инициатива была японской стороны?  - Ну, они приезжали к нам по другим вопросам, по приведению японского кино. Мы развели их на деловой разговор."   Результативные встречи  все же ожидаются. В рамках создания территории опережающего развития в Краснокаменске планируют открыть фармацевтический завод. С первого по пятое апреля в Читу приедут китайские инвесторы для более детальных переговоров.  Гуля Алхасова, Анастасия Шадрина, ЗабТВ  

Новости -

Ученики читинской школы № 13 не ходят в туалет, терпят «до дома»

После нескольких сюжетов про эту многострадальную школу, руководство учреждения решило проблему с целлофаном на окнах. Но общее состояние здания, как снаружи, так и внутри, тоже – большая и сложная задача. Родители своими вложениями такой масштаб работ потянуть не могут. Евгения СКРИПКО: "Никто на это не обращает внимания. Власти не реагируют вообще никак, по словам директора. Спортзал у нас в аварийном состоянии. Кабинеты мы ещё делаем как-то своими силами, но сил у нас больше нет. Ни возможности, ни денег". Из-за отсутствия вентиляции, весь первый этаж пропах общественный туалетом, но учиться как-то надо. Некоторые дети, чтобы справить нужду, терпят по несколько часов - до дома. Евгения СКРИПКО: "Вентиляция не работает в школе. Заходишь – запах, грязь. Бочки чёрные, смыва нет там. Стоит какой-то кран. С первого класса, как мы сюда пришли, ситуация не меняется". Инна АБРАМОВСКАЯ: "Силами родителей мы ещё можем поддерживать состояние кабинетов, то места общего пользования, такие как: спортзал, библиотека, туалет - мы не в силах отремонтировать. Нужны капитальные вложения. Родители не против поддерживать состояние классов, но своими силами дальше ремонт мы не в состоянии сделать. Хотелось, чтобы нас услышали". На этот раз директор школы была более сговорчивой, и выгонять журналистов не стала. Наоборот, встретила тепло и даже провела небольшую экскурсию по проблемным точкам. Татьяна КУЗНЕЦОВА – директор МБОУ СОШ № 13: "На выполнение этих работ, как только средства будут выделены, в течение летнего периода работы будут выполнены. Обращения по поводу ремонта туалетов было ещё ранее в комитет образования. К сожалению, финансирование затягивается на сегодняшний день. Мы обратились к спонсорам, которые обещают оказать нам помощь в ремонте этих туалетов". Даже после такого «тёплого приёма», у родителей остаются вопросы к администрации школы, но директор не со всеми идёт на контакт. Хотя сама Татьяна Кузнецова уверяет - критики в свой адрес не замечала. Татьяна КУЗНЕЦОВА - директор МБОУ СОШ № 13: "После беседы с родителями по сути дела, как они сказали – к образовательному процессу мы никаких претензий не предъявляем. У нас главная задача помочь школе получить средства для ремонта некоторых мест. Смета подготовлена. Теперь суды проходят в таком направлении, чтобы нам на эти работы выделили денежные средства. Как только они будут выделены, в течение трёх месяцев мы обязаны обеспечить ремонт этих помещений". Работы запланированы. Теперь остаётся только дождаться результатов. Ну а пока детям приходится и дальше терпеть до дома, ходить на цыпочках по коридорам из-за слабых полов и заниматься физкультурой в разрушенном спортзале. Виктор Соловьёв, Анастасия Шадрина. ЗАБТВ