Свет в оконце

Общество, 10:00, 30 мая
Свет в оконце
Фото предоставлено компанией «Читинские окна»

Конкурсу «100 лучших товаров России» в этом году исполняется 21 год. Это поистине знак качества, народное одобрение, если хотите, побороться за который ежегодно пытаются тысячи участников со всей страны. Войти в число избранных не просто – нужно, чтобы товар соответствовал огромному множеству параметров. И, естественно, был лучшим в своей группе. Похвастаться местом в этом списке могут немногие, и среди них компания «Читинские окна», которая в прошлом году стала одним из лауреатов этого конкурса.

Конкурс «100 лучших товаров России» проходит в несколько этапов. Только те организации, которые на региональном уровне смогли показать строгому жюри качество и безопасность своей продукции, проходят отбор во Всероссийский этап. Выйти на федеральный уровень для «Читинских окон» было не сложно – в высоком качестве своей продукции компания уверена – но тем не менее волнительно. Поскольку, выходя за пределы региона, вы автоматически становитесь лицом края, а московское жюри относится крайне придирчиво к участникам издалека. Но почти 15-летный опыт на рынке и комплектующие от немецких заводов-изготовителей, с которыми работает компания, не оставили конкурентам «Читинских окон» никаких шансов.

- Для нашей организации участие в данном конкурсе очень значимо. Мы с гордостью представляли наш любимый край. Комиссия по достоинству оценила нас, мы стали Лауреатами Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России». Получили Декларацию качества, в соответствии с которой приняли на себя обязательства обеспечивать стабильность показателей качества и поддерживать достигнутый высокий уровень потребительских характеристик продукции, выпускаемой на нашем предприятии: это окна ПВХ, двери и другие светопрозрачные конструкции. Также Советом организаторов программы «100 лучших товаров России» мы награждены почётным знаком «Отличник качества», - сказала заместитель директора по коммерческим вопросам компании «Читинские окна» Елена Рудакова.

Так что же предлагают забайкальцам «Читинские окна»? Это разумное соотношение цены и качества. Но самое главное, и этому на предприятии уделяется особое внимание, профили от «Читинских окон» безопасны.

«Читинские окна» предупреждают:

Объявлениями о баснословных скидках на установку пластиковых окон пестрит весь интернет. Обещают и 50, и даже 70%. И это первое, что должно насторожить – ни одна фирма не будет работать себе в убыток. Скорее всего, в договоре имеются пункты, написанные «мелким шрифтом», и в итоге вас ждут дополнительные условия, которые больно «ударят по карману». Внимательно читайте договор, и, главное, не поддавайтесь панике, если на вас начнут давить «специалисты» фирмы, уверяющие, что если вы не заключите договор сейчас, то потеряете скидку. Лучше всё обдумать и только после этого принимать решение. Помните, верна народная мудрость о том, что скупой платит дважды. Доверяйте только проверенным фирмам. Перед тем, как сделать выбор, ознакомьтесь с отзывами в интернете и желательно не на сайте компании, а в сторонних источниках. Добросовестным организациям бояться нечего.

Качество

«Читинские окна» со дня своего основания (а это ни много, ни мало, практически 15 лет) работают с германскими профильными системами TROCAL и GUTWERK и фурнитурой Winkhaus. Последние в этом списке (но далеко не последние по качеству) на рынке Европы уже более 160 лет. А профиль TROCAL так и вовсе стоял у истоков оконного профилирования. Первые в мире пластиковые окна, кстати, были произведены именно этой фирмой. И, поскольку «Читинские окна» сотрудничают с такими именитыми организациями, в качестве их продукции можно не сомневаться.

Безопасность

Стоит также отметить, что профили TROCAL и GUTWERK – экологически чистые, то есть безопасны. Их рекомендуется использовать в медицинских и учебных учреждениях. Производство и переработка данного профиля также безопасны, так как при производстве и переработке не выделяется вредный свинец, а все отходы профиля от производства перерабатываются вторично.

Немаловажный момент, в особенности волнующий молодых родителей, это детская безопасность. Сделать «глухие» створки и ставить на окна «расчёску – регулятор» - не лучшая идея, ребёнок всё равно может его открыть. Но совсем другое дело – установка специального устройства, которое позволит откидывать окно, но не даст ему открыться полностью. Пользуются спросом среди забайкальцев и детские блокирующие замки, ручки с замками и окна с изменённой очерёдностью открывания. Все эти решения хорошо зарекомендовали себя на рынке пластиковых окон, однако не многие компании могут предложить клиентам подобные услуги. В этом плане «Читинские окна» на голову превосходят своих конкурентов.

Ну, а для тех, кто беспокоится о безопасности своего жилища, «Читинские окна» готовы предложить противовзломные окна. Эту особенность обеспечивает фурнитура WINKHAUS, которую в своем производстве используют «Читинские окна». Система запирания фурнитуры базируется на штифтах в форме восьмигранных грибков. Дополнительную безопасность вашего дома может обеспечить усиленный стеклопакет. Это предложение актуально в первую очередь для жителей первых и вторых этажей, ведь с такими окнами можно навсегда забыть о решётке.

Также компания «Читинские окна» радует своих клиентов новыми москитными сетками: антикошка (такие сетки не поддаются разрыву когтями, зубами, клювами домашних питомцев, устойчивы к прыжкам четвероногих, прочность этой сетки превышает прочность обычных сеток в 7 раз, не требуют специального ухода) и антипыльца препятствует проникновению пыльцы: от березовой пыльцы защищает на 99,71%, от пыльцы луговых и сорных трав на 100%, от жгучей крапивы на 93,1%, от амброзии на 90,9%. Клинически проверено. Антипыльцовая защитная имеет уменьшеное сечение ячейки, сетка изготавливается из нейлонового материала, который отлично притягивает пыльцу и способствует её оседанию на сетке.

Специальное предложение

Климат в Забайкалье суровый, поэтому не все оконные профили, которые существуют на рынке, подходят для нашего региона. «Читинские окна» предлагают жителям Забайкалья специальный пятикамерный 70 миллиметровый профиль. Такие окна не замерзают и не отпотевают. Также специалисты рекомендуют заказывать окна с энергосберегающим стеклопакетом, который не даст теплу выходить на улицу и будет возвращать его обратно в помещение. Достигается такой эффект путём нанесения специального невидимого глазом металлического напыления. Такой вариант подходит не только для холодной зимы, но и для жаркого лета, только в этом случае напыление наносится с внешней стороны окна. Это позволяет отталкивать прямые солнечные лучи. Идеальный вариант для тех, кто плохо переносит летний зной. И, естественно, вся технология абсолютно безопасна и имеет соответствующие сертификаты качества.

В «Читинских окнах» вам подскажут, что подойдёт именно вам. Ведь в каждом конкретном случае нужен индивидуальный подход. И сотрудники фирмы прекрасно это понимают.

На правах рекламы

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале
Общество -
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале

Первая полоса движения от Вокзала Чита-2 - излюбленное место таксистов, вот только парковаться тут нельзя. Но правила работают не для всех.  «На первой стороне постоянно стоят таксисты, нелегальные, которые или которые, я бы сказал даже – бомбилы они, не таксисты. Потому что у них и цены огромные, мне рассказывали знакомые, что до академии здоровья практически 1200 с людей они сдирают - Люди, которые лечиться приезжают, как я понимаю? - Да, приезжают, видимо люди, которые собирают последние деньги на лечение, районники, которые вот очень пугаются нашего города. Практически не могут сориентироваться и попадают вот к этим таксистам, и они с них сдирают такие бешенные деньги. Ну и смысл в том, что первая полоса запрещена вообще для движения легковых автомобилей, а они там стоят свободно уже практически десятилетиями. Я думаю, что ГИБДДэшники это все знают, просто чистой воды скорее всего коррупция., потому то кто-то от этого имеет - Ну они, стоят, никуда не уезжают - Да, они стоят – смысл то в чем – почему одним можно проехать на этот знак, стоять безбоязненно. Ну вот мы можем сейчас увидеть там таксистов, стоят. Вот особенно они встречают вот эти поезда дальнего следования - Вот сейчас в 09.11 будет поезд - Да. Владивостокский. Это до Москвы, особенно утром будет таксистов достаточно много и все они будут на первой полосе вот сейчас мы видим таксист пристроился под часами, никого не боится» «Здравствуйте - Здравствуйте - Извините, вопрос такой, а вам тут можно стоять как такси? - Можно - Можно? А у вас лицензия есть? - Да - Можете показать? - Зачем - Пресса, спрашиваем, у нас по обращению, что обычные такси не пускают и стоят разные - Нету с собой - Нету с собой? Но стоите все равно? - А сколько у вас будет стоить извоз до Академии Здоровья? - Рублей 200» «- А сколько у вас будет до Академии Здоровья доехать? - 350 - Сколько? - 350 - 350, а вам здесь можно стоять? - Нет - Нельзя? - А почему стоите? - Платим - Платите? - А кому платите? - ГАИ - ГАИ платите? - Да - Серьезно? - Да - И давно у вас продолжается такое? - Ну платим, да и все. Поймают оштрафуют и все - А ну штрафы платите? - Да штрафы платим, что уехать надо? - Да» «Скажите, а за сколько договорились уехать? - 200 - За 200? За 200. Стоять нельзя» Движение, да еще и остановка при запрещающем знаке. Впритык к пешеходному переходу. Один такой «заезд» для обычного водителя несет целый букет нарушений. Но не для избранных. С которыми особо даже никто и не борется. «Один раз за всю свою жизнь видел, что они их выгоняли. Это может быть рейд был какой-то. Вот две машины стояло – выгнали. Но, как правило, кончился рейд, через два-три часа, они опять стоят. На завтра опять стоят. Видимо они не боятся их или не трогают - Сколько штраф за постоять пот таким знаком? - 500 рублей, ну я помню мне как-то хвалился один таксист, я говорит три ходки делаю, три тысячи имею и все – больше не работаю. Ну 500 рублей, видимо раз в месяц заплатить это - Необходимый риск? - Ну это не большие деньги, он все это потом возьмет с пассажиров» Стоит признать – необходимость в транспорте, который расположен максимально близко к вокзалу, безусловно есть. Пассажиры с детьми, тяжелобольные, пожилые люди. Как правило именно они и попадаются на особый тариф. Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Данный участок дороги является уже довольно таки продолжительно время проблематичным поскольку в данном месте пересекаются конфликтные точки пешеходов и водителей. Собственно, так называемые такси, хотя они не являются таковыми, но по факту постоянно стоят там и создают небезопасные дорожные условия. Прежде всего для пешеходов, а как мы знаем пешеходы являются самым незащищенным участником дорожного движения. Поэтому хотелось бы чтобы более часто там делали какие-то рейды наши коллеги из ГИБДД. Безусловно мы как со стороны общественности. Можем тоже дать какую-то свою оценку в этой части необходимости ну в целом на сегодняшний день небезопасно и не удобно как минимум» Кто же поставит финальную точку в этой истории про огромный тариф для особенно уязвимых? Забтв готовит запрос в ГИБДД, подробности в ближайших выпусках новостей. Вячеслав Бортницкий, Виталий Литвинцев, Николай Шунков. ЗабТВ

Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?
Общество -
Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?

 В троллейбусном управлении Читы – неожиданное пополнение! И, надо же! Сразу – шестерня и все богатыри! Именно столько новых муниципальных автобусов вышли сегодня на маршрут №17 сообщением «Верхоленская – Грэс» в Чите . Водитель Иван Вологдин такому прибавлению счастлив вдвойне. И людям хорошо, да и сам на работу устроился! Иван ВОЛОГДИН, водитель: «Автобусы хорошие, качественные. А что касается пассажиров: не все садятся, сомневаются: куда идем, как идем. А которые садятся- довольны тем, что салон хороший - удивлялись сегодня? - Да, спрашивали, чьи автобусы, кто запустил. - стоячих пассажиров не было сегодня? - нет, не было, Ну те которые вперед нам попались КСК, ГРЭС, те шли полными, мы отсюда шли. 17-й маршрут- один из самых длинных в Чите. Автобусы проезжают 14 остановок: Кафедральный Собор, Рынок, Пожарка, и конечно, ГРЭС. Кстати, транспорт предназначен и для маломобильных людей. Александр Сапожников, исполняющий обязанности сити-менеджера города, решил лично проверить как открывается пандус. Ну как лично…не без посторонней помощи, конечно. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы:  «Водителю нужно выйти, опустить пандус – это какое-то время займет у населения. Я думаю, мы должны все-таки должны терпение проявлять . Маломобильные группы тоже должны ездить по городу. Очень удобно и комфортно. Иван ВОЛОГДИН, водитель: Все - равно это же будет не каждый день, не каждый час. Ну раз в неделю попадется, ну два раза. Стоимость проезда- 26 рублей. Оплачивать можно как картой, так и наличными. К слову, проехать зайцем в таком автобусе не получится. Перед водителем установлен специальный планшет, где отображается пассажиропоток: сколько человек вошло, сколько оплатило. Александр Сапожников рисковать не стал. Купил два билета. Себе и Евгению Ярилову. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы: «Мы на сегодняшний день изучаем пассажиропоток. Конечно, это цена меньше, чем в транспорте маршрутных перевозок. Ну вопросов много, мы всех секретов не будем выдавать. Будем продумывать вопрос по льготной категории граждан. Евгений ЯРИЛОВ, глава городского округа «Город Чита»: «Чаще езжу на маршрутных такси. На автобусах такого класса езжу редко. Поэтому сегодня даже приятно, проехать в таком автобусе, красивом автобусе» Суздальницкому Сапожников билет не купил. Впрочем, безбилетному председателю комитета городского хозяйства это не помешало сесть на самое почетное место- и проехаться зайцем. Константин СУЗДАЛЬНИЦКИЙ, заместитель руководителя администрации, председатель комитета городского хозяйства: «Всего у нас до конца года в планах запустить на маршруты всего 42 автобуса. Мы определили 9 автобусов, по которым самое большое количество жалоб от населения. Охвачены будут КСК, ГРЭС- самое большое количество жалоб, микрорайон Сенная падь, сейчас пытаемся дорогу в нормативное состояние привести». Все автобусы получены в рамках дальневосточных субсидий. До нового года выйдут на маршруты и остальные 36 автобусов. Хочется верить, что простым смертным в них будет также комфортно, как сегодня - чиновникам. Гуля Алхасова, Евгений Погорелый, ЗабТВ.