Всего 7 штук в мире. Дороги в Чите латают уникальной техникой

Авто, 15:03, 19 июля /
Всего 7 штук в мире. Дороги в Чите латают уникальной техникой
Фото пресс-службы министерства территориального развития Забайкалья

18 июля в Чите прошёл рейд по дорогам, которые ремонтируют в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Объекты проверяли представители министерства территориального развития Забайкальского края. Ремонт дорог ведется с использованием самой современной техники, которой, как говорят дорожники, всего «семь штук в мире». Всего по проекту за 6 лет в регионе отремонтируют 1078 км дорог.

Традиция раскапывать новые дороги остаётся в прошлом

Специалисты утверждают, что теперь по завершению работ управляющие компании не будут проводить никаких «раскопок», а это значит, что новым качественным дорогам в Забайкалье быть. Как минимум на период рассчитанного межремонтного срока.

- На 2019 год выбирали дороги путем голосования. Жители голосовали в соцсети «ВКонтакте», а затем в декабре высказали своё мнение на общественных слушаниях. Все знают, что у нас в крае бывает – дорогу отремонтировали, потом ресурсники ее раскопали. Такого не повторится. Мы совместно с ресурсоснабжающими организациями провели совещания, поэтому мы выбрали улицы, которые не попадают в план ремонта у ресурсных компаний, или там уже произведены замены на ближайшие 5-6 лет, - сообщил начальник отдела дорожного хозяйства министерства территориального развития Забайкальского края Сергей Кривощёков.

Всего 7 машин в мире и одна из них в Чите

Нацпроект дал возможности использовать для восстановления уникальное современное оборудование, гарантирующее продолжительный срок службы дорог. Специалисты рассказывают, что подобная техника прошлого поколения использовалась порядка 20 лет назад в нашем городе, но тогда она была малопроизводительной, не было возможности сделать сразу полосу. Кроме того, во времена внедрения этой технологии считали, что после ремонта восстановление больше не потребуется совсем. Сейчас такого заблуждения нет, и технология развивается - у нового оборудования самая высокая производительность в мире, из-за ширины захвата можно делать сразу целую полосу. После такого восстановления межремонтный срок службы рассчитан на 12 лет.

- Такой техники в мире столько, сколько выставляют моделей Ferrari на женевском автосалоне. Всего 7 штук. Именно такой модификации, с этими рабочими параметрами. И одна - в Чите, - отметил и. о. руководителя МКУ «Городские дороги» Александр Вишневский.

Действительно, работают

На рейде осмотрели дорогу на Московском тракте, объект начинается от улицы Верхнеудинская и до ул. К.Маркса, составляет 2279 метров. Работа идёт и днём, и ночью. Восстанавливают изношенное покрытие методом горячей регенерации (второе название - метод термосмешения).

- Осуществляется расширение полосы в пределах существующих границ, по нормам требуется 31 тысяча метров, на это 4 тысячи тонн бетона и порядка 1100 метров тротуара, также частичный ремонт водоотводного коллектора, переустройство барьерного ограждения. По календарному плану осуществляется с 22 июня по 24 августа. Сметная стоимость более 56 млн рублей, - рассказал и.о. руководителя МКУ «Городские дороги» Александр Вишневский.

На 1078 км хороших дорог в крае станет больше

По такой же технологии благодаря национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в этом году уже отремонтировали три объекта: Романовский тракт, проезд Рудничный и улица Кутузова, которые на днях будут представлены комиссии на сдачу. Проект будет полностью реализован в течение 6 лет, запланирован ремонт 1078 км дорог в крае, 206 км из них в Чите.

Всего в 2019-м году в Чите ремонту подлежат 17 объектов, среди них улица Жукова. Кроме того, в текущем году восстановят 23 улицы в Чите и Читинском районе по Единой субсидии, которую край смог получить благодаря вхождению в состав ДФО. Это улицы Конева, Рокоссовского, Брызгалова, Угданский проезд. Начнётся также строительство дороги на улице Нагорная. Восстановления дорог запланированы в Дарасуне, Засопке, Смоленке, в других населенных пунктах. На 2019-2022 годы также запланированы реконструкция моста через реку Ингода и реконструкция путепровода в Дарасуне. На сегодня показатель качественных дорог в крае составляет 26%, а благодаря выполнению нацпроекта должен вырасти до 41 % - установленной нормы.

Эля Маммедова

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 9
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1140093
    Полюбому раскопают. Аварии в тепло сетях никто не отменял. Гидроиспытания начнутся-сразу увидим кто врёт) ????
    Ответить
    1
    0
  • 1139954
    Какая разница какой техникой укладывать асфальт. Пробле в качестве самого покрытия, которое размывается дождем. Дождь прошел - на дорогах ямы. В той же Маньчжурии дороги не ремонтируют уже лет 20. Потому как технологии соблюдены.
    Ответить
    2
    1
    • 1140346
      А у нас и качество покрытия "вторично" - нет тротуара, нет бордюра, нет уклона, нет ливневки, нет регулировки и т.д.
      Дождь прошел - вода идет по дороге, вместе с мусором, грунтом и камнями с обочин - добавляем поток машин вперемешку со свободно катающимися по городу перегружеными фурами и спецтехникой и через пару-тройку месяцев от любого покрытия и недавно отремонтированных городских канализационных коммуникаций остаются только выдавленные люки, сдвинутые бетонные плиты и ямы с вымытым покрытием.
      Ответить
      1
      0
  • 1139783
    А может их 7 штук во всем мире потому, что начали производить, поняли, что брак, или совсем плохая машина, и перестали выпускать)))И нам повезло. Она у нас!
    Ответить
    4
    1
    • 1140073
      Они скорее всего все у нас, а весь мир уже на более современных моделях дороги строит.
      Ответить
      4
      0
  • 1139759
    Не в самой машине дело, главно ей владеть умело... ))) А пока дороги в Чите в плачевном состоянии и так уже много много лет...
    Ответить
  • 1139528
    Традиция как говорит автор)) раскапывать дороги у управляек засела в головах, но респект если этого не будет хотя мы ж в рашке живем
    Ответить
    1
    4
  • 1139527
    Надеюсь правда дороги будут. Давно пора так было!
    Ответить
    5
    0
  • 1139497
    Из серии "купил крутой фотоаппарат - сразу стал крутым фотографом".
    Ответить
    4
    2
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Кочегар-педофил, лишивший жизни ребенка, никогда не увидит свободу
Общество -
Кочегар-педофил, лишивший жизни ребенка, никогда не увидит свободу

 Он надел медицинскую маску не потому болен. Под кусочком материи мужчина прячет свое лицо, которое итак хорошо знакомо каждому читинцу. Алексей Фирулев- единственный подозреваемый в убийстве 12-летней школьницы, которое год назад потрясло весь город. Девочку искали всем миром. Родственники, волонтеры, спасатели. Все верили : она вернется! Ну не может ребенок по дороге в школу просто исчезнуть. А потому поиски не прекращались ни на минуту - по читинским закоулкам, по лесным массивам. Нашли только на пятые сутки. Девочку обнаружили мертвой недалеко от ее дома, на территории частной автостоянки. Ранее судимый за педофилию, кочегар Алексей Фирулев стал главным подозреваемым. У него обнаружили телефон девочки. Сразу начались следственные мероприятия. За 12 месяцев были проведены многочисленные экспертизы, в том числе и в Москве. И только сегодня, спустя год после случившейся трагедии в Забайкальском краевом суде озвучили приговор. «На основании части третьей, статьи 69 УК РФ по совокупности всех преступлений окончательно назначить наказание Фирулеву Алексею Дмитриевичу в виде пожизненного лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии особого режима» Приговор, кажется, не шокировал Фирулева . Ноль эмоций. Заявил только, что обжалует его. Хладнокровно смотрел в объективы многочисленных фотоаппаратов. И даже в глаза присутствующих. Среди которых - мама девочки, бабушка, дедушка… Ксения, мама: Удовлетворения никакого нет совершенно. Потому что у меня забрали единственное, дорогое, что у меня было. Не знаю, смогу ли я еще родить детей…. Потеря невосполнимая. Единственное, что могу сказать, единственное таким людям – это казнь. Я чувствую, что это он.. да и доказательная база вся была на лицо. Там даже сомнений никаких не было. У меня изначально не было никаких сомнений Елена СТЕПАНОВА, бабушка: «У нас детей здоровых убивают! А кто убивают? Именно вот такие уроды, которым еще выделяют пособия, они размножаются и уничтожают здоровых людей. Против нации нашей» Также Фирулеву придется выплатить моральную компенсацию родителям девочки в размере 5-ти миллионов рублей. Только ни деньги, ни пожизненный приговор уже не вернут ребенка. Ксения, мама:  « Даша была отзывчивым , жизнерадостным ребенком.. в театральный кружок ходили. У нее грамоты с первого по пятый класс за хорошее обучение. Девочка общительная, добрая, светлая… Этот ребенок был единственным на три семьи- внучка, дочка- это непоправимая для нас потеря. Как и непоправимая потеря для горожан. Трагедия этой семьи стала личной для каждого. Гуля Алхасова, Николай Шунков, ЗабТВ