Страховые представители ГК «Забайкалмедстрах»: на страже прав застрахованных

ZAB.RU / Общество, 09:03, 22 сентября
Страховые представители ГК «Забайкалмедстрах»: на страже прав застрахованных
Фото из архива ZAB.RU

Оказание медицинских услуг ненадлежащего качества, нарушение порядка и сроков оказания медицинской помощи, отказ в экстренной медицинской помощи при отсутствии полиса обязательного медицинского страхования (ОМС) – такая ситуация может случиться с каждым. Оказывать гражданам помощь в решении этих и многих других вопросов, связанных с нарушением прав застрахованных призваны страховые представители.

В чем заключается роль института страховых представителей в системе ОМС?

Страховые представители – это сотрудники страховых медицинских организаций, участвующие в организации комплексного информационного и правового сопровождения застрахованных в лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи.

Основная задача страховых представителей - обеспечение соблюдения прав застрахованных граждан на получение бесплатной и качественной медицинской помощи по программе ОМС.

В каких случаях стоит обращаться к своему страховому представителю?

Страховой представитель становится персональным помощником пациента в том случае, если нарушены его права.

К числу нарушений прав застрахованных лиц относят:

• отказ в оказании медицинской помощи в объеме программы ОМС;

• отказ в оказании экстренной медицинской помощи при отсутствии полиса ОМС;

• несоблюдение сроков предоставления плановой медицинской помощи;

• предоставление медицинской помощи ненадлежащего качества;

• незаконное взимание оплаты за оказание медицинской помощи по программе ОМС, за  выдачу направлений на лечение и рецептов;

• предложение купить или оплатить лекарства, необходимые для лечения в стационаре и назначенные лечащим врачом.

Чем может помочь страховой представитель?

Страховые представители ГК «Забайкалмедстрах» всегда готовы оказать клиентам всестороннее содействие, а именно:

• подсказать, как оформить полис ОМС, выбрать поликлинику, врача, получить медицинскую услугу бесплатно;

• предоставить информацию о режиме работы медицинской организации, порядке получения различных видов медицинской помощи, программе и порядке прохождения диспансеризации и профилактического медицинского осмотра;

• проконсультировать по вопросам получения специализированной медицинской помощи, в том числе, высокотехнологичной;

• оказать содействие в выборе медицинской организации при плановой госпитализации;

• напомнить о возможности пройти диспансеризацию и профилактический медицинский осмотр  по программе ОМС;

• предоставить справку о перечне оказанных медицинских услуг и их стоимости;

• организовать работу с обращением;

• провести контроль качества оказанной медицинской помощи по письменному обращению;

• организовать очную экспертизу качества медицинской помощи в момент лечения;

• напомнить (при согласии застрахованного) о необходимости своевременного обращения в медицинскую организацию в рамках диспансерного наблюдения и выполнения назначений лечащего врача.

Как связаться со страховыми представителя ГК «Забайкалмедстрах»?

Связаться со специалистами службы страховых представителей

ГК «Забайкалмедстрах» также можно, позвонив по  телефону горячей линии: 8-800-100-1360 (звонок бесплатный), либо с помощью телефонов прямой связи со специалистами компании, установленных в медицинских организациях Забайкальского края.

На правах рекламы

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"