Мария Смоленкова: Открытие партнерского пункта выдачи заказов – хороший способ увеличить доход и число постоянных клиентов

ZAB.RU / Общество, 11:20, 18 декабря 2020
Мария Смоленкова: Открытие партнерского пункта выдачи заказов –  хороший способ увеличить доход и число постоянных клиентов
Фото предоставлено Boxberry

Владелец компании, занимающейся грузоперевозками, рассказала о своем опыте открытия партнёрского ПВЗ и о плюсах этого вида бизнеса.

Онлайн-торговля и тесно связанный с ней рынок доставки интернет-заказов уже несколько лет остаются одними из самых динамично развивающихся отраслей экономики. Покупатели охотно совершают покупки дистанционно и ищут наиболее удобные и быстрые способы получения заказанных товаров. Устойчивым трендом рынка доставки последних лет остается популярность самовывоза. Так, по данным исследовательского агентства Data Insight, в прошлом году логисты доставили в ПВЗ на 40% заказов больше, чем в 2018 году. Пункты выдачи – востребованная услуга, поэтому открытие такой точки может стать выгодным и стабильным бизнесом. О том, как открыть партнерский пункт выдачи заказов и как этот шаг может повлиять на развитие основного бизнеса, мы поговорили с Марией Смоленковой, владельцем транспортной компании. 

- Мария, как возникла мысль открыть партнерский пункт выдачи?

- Я уже много лет пользуюсь услугами различных доставок. За это время успела заказать большое количество посылок и со стороны клиента хорошо знала эту «кухню». Однажды, когда ко мне в офис пришел курьер с очередной посылкой, я в шутку обмолвилась: «А как было бы здорово, если бы посылки напрямую приходили ко мне в офис!» Эта мысль не давала мне покоя, и я приняла решение воплотить ее в жизнь. Оставалось только найти надежного партнера. 

- Почему решили выбрать это направление бизнеса?

- Это логичное и закономерное дополнение основного бизнеса, которым я занимаюсь достаточно продолжительное время. Наша компания уже почти 10 лет осуществляет грузоперевозки по Забайкальскому краю. Среди наших клиентов - крупные торговые сети, занимающиеся продажей продуктов и промышленных товаров, поэтому в основном мы доставляем большие объемы грузов. Однако с недавнего времени начали осуществлять и менее крупные перевозки. Теперь можем доставить и маленькую посылку, и многотонный груз. Поэтому мне хорошо знакомо большинство логистических процессов, близка и понятна сфера доставки, в том числе и доставка товаров в ПВЗ как конечное звено в логистической цепочке онлайн-продаж.

Мария Смоленкова: Открытие партнерского пункта выдачи заказов –  хороший способ увеличить доход и число постоянных клиентовМария Смоленкова: Открытие партнерского пункта выдачи заказов –  хороший способ увеличить доход и число постоянных клиентов

- По какому принципу выбирали партнера?

- В отрасли грузоперевозок в настоящее время работает много компаний, но успеха на рынке достигают только те, кто предлагает клиентам качественный сервис. Поэтому, выбирая партнера для открытия ПВЗ, я искала крупную надежную компанию с высоким уровнем сервиса. Boxberry полностью соответствует этим требованиям. Я проверила это лично, поскольку сама по большей части пользовалась услугами именно этой компании и нареканий к ее работе у меня не было. Быстрая доставка, простая процедура получения заказов. Начать сотрудничество с Boxberry так же просто и удобно. Я изучила информацию о партнерстве на сайте компании и поняла, что у меня есть практически все необходимое для начала совместной работы (на тот момент не хватало только кассы и ОКВЭД отметок). Мне оставалось лишь подать заявку. Менее чем через месяц в мой пункт выдачи стали приходить первые посылки. На первых порах, конечно, возникали трудности, но их легко было преодолеть благодаря поддержке со стороны Boxberry. Мне много помогали, всегда были на связи и оперативно отвечали на любые вопросы. 

- В чем, на ваш взгляд, заключаются основные преимущества этого вида бизнеса?

-  Прежде всего, это стабильный дополнительный заработок и отличная возможность увеличить число клиентов, многие из которых могут стать постоянными. В случае, когда партнером становится крупная компания с хорошим уровнем сервиса (например, такая как Boxberry), поток посылок в пункте выдачи может быть достаточно большим, и это здорово. Много посылок и много довольных клиентов – то, что нужно для владельца такого рода бизнеса.

- Какое влияние оказала пандемия на ваш бизнес? Что помогло выстоять в это непростое время?

- Нам крупно повезло, поскольку грузоперевозчики продолжали работать несмотря на пандемию. Да, конечно, объемы упали, но не так сильно, как в некоторых других отраслях. Очень помогло то, что Boxberry открыли функционал курьерской доставки для обычных ПВЗ. От нас требовалось только соблюдение всех норм безопасности. Благодаря этому мы смогли обеспечить своих клиентов посылками и, не взирая на сложности, связанные с пандемией, удержались на плаву. В планах – продолжать двигаться вперед, наращивать число клиентов и расширять географию перевозок. Думаю, тандем с Boxberry поможет осуществить задуманное. 

- Какой совет вы можете дать начинающим бизнесменам вашей отрасли?

-  Умейте начинать с малого и с энтузиазмом беритесь на новое. Не бойтесь ошибок, а учитесь на них. И, конечно же, выбирайте надежных партнеров, они помогут преодолеть любые трудности.

На правах рекламы

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"