СберЗдоровье в Забайкалье: самые популярные сезонные обращения к телемедицине, динамика роста сервиса

ZAB.RU / Общество, 08:00, 9 октября 2021
СберЗдоровье в Забайкалье: самые популярные сезонные обращения к телемедицине, динамика роста сервиса
Фото предоставлено ПАО Сбербанк

Медицинский онлайн-сервис СберЗдоровье проанализировал обезличенные и обобщенные обращения пациентов Забайкальского края к врачам телемедицины за минувшее лето и определил наиболее частые из них.

Больше всего жители Забайкальского края обращались летом по поводу аллергий — такие обращения составляют 10% от всех онлайн-консультаций, проведенных в регионе с июня по август 2021 года. На втором месте по популярности оказались кожные высыпания — 8,7% от всех летних обращений. Тройку лидеров замыкают острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ), которые составили 8% от всех консультаций за указанный период. В наиболее частые причины обращений пациентов к врачам телемедицины летом также вошли кишечные инфекции, слабость, отравления, головная боль и боли в спине.

Дмитрий Василенко, терапевт, руководитель направления обучения врачей телемедицины медицинского онлайн-сервиса СберЗдоровье: «Среди жалоб, по которыми пациенты консультируются с врачами, действительно можно наблюдать некоторую сезонность. Так, летом на улице появляется много пыльцы от растений, на сухих дорогах становится больше пыли, просыпаются насекомые, которые могут оставлять укусы — все это способствует аллергическим реакциям. В периоды активного солнца и жаркой погоды могут возникать слабость и недомогание, головные боли, тепловые удары и солнечные ожоги. Летом пациенты чаще обращаются и с отравлениями или кишечными инфекциями. Сейчас начинается осенне-зимний сезон, прогнозируется очередная волна пандемии, поэтому сезонность запросов мы ожидаем и здесь».

Константин Разводов, управляющий Читинским отделением Сбербанка: «Жители Забайкальского края с сервисом СберЗдоровье знакомство начали в 2019 году и за эти 2 года интерес к его возможностям проявляется всесторонне: четыре клиники Читы уже стали партнерами сервиса и их доктора принимают пациентов очно - через запись с платформы СберЗдоровья. Самый активный запрос, был и остается, на дистанционные консультации докторов. Динамику подключений на подписки СберЗдоровья мы видим и от организаций и предприятий, которые подключают телемедицину для своих сотрудников. Только за 9 месяцев 2021 года это сделали 456 компаний Забайкальского края. И летняя выборка обращений показывает наглядно, что жители области сервис действительно освоили и обращаются к нему уже в текущем, а не ознакомительном режиме».

СберЗдоровье – это специальная медицинская платформа, которая позволяет получить онлайн-консультацию у дежурного терапевта или педиатра в любое время суток, а также – от врачей других специальностей (по предварительной записи). Консультации докторов проводятся по 25 направлениям, врачами из более чем четырех тысяч частных клиник России (партнеров сервиса). Число клиентов СберЗдоровья по всей России в настоящее время превышает 13 миллионов человек.

С июля 2021 года возможности сервиса СберЗдоровье в Забайкалье были расширены – жители региона теперь могут выбрать для себя не только дистанционный прием доктора, но и записаться на очную консультацию врача с возможностью выбора клиники. Партнерами СберЗдоровья в Чите стали «Эталон Мед», «Медлюкс», «Медикс» и «Академия здоровья».

СберЗдоровье позволяет обладателям подписки – личной или полученной от предприятия, обратиться к врачу из дома, офиса, с места локации организации – без визита в медицинское учреждение, в режиме 24/7. Юридические лица- организации, подключившиеся к сервису, возможности СберЗдоровья применяют в качестве корпоративной социальной меры поддержки для своих сотрудников. На данный момент организациям малого бизнеса в Забайкальском крае Сбер предлагает несколько вариантов подписки:

• «Все врачи онлайн» (безлимитные онлайн консультации терапевта, педиатра и узкопрофильных врачей);

• «Семейное здоровье» (безлимитные онлайн консультации терапевта, педиатра, узкопрофильных врачей для всей семьи и две очные консультации с врачами узкопрофильной специализации);

• «Психолог онлайн» (консультации профессионального психолога, которые помогут выйти из возникшего стресса, справиться с жизненными трудностями, предотвратить эмоциональное выгорание или стресс на работе, дать рекомендации при сложностях в коммуникациях с руководством или коллективом, а также по вопросам семейных взаимоотношений с партнером, супругом, родителями и детьми).

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"