24 октября, среда, 04:39
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Новый сервис МТС позволит бизнесменам Забайкалья экономить деньги, время и бумагу

Общество, 13:53, 8 мая
Новый сервис МТС позволит бизнесменам Забайкалья экономить деньги, время и бумагу
Фото: crm.kg

МТС запустила платформу электронного документооборота для бизнеса.  Это собственная разработка компании, исключающая передачу данных клиентов третьим лицам. Сервис «Электронный документооборот» позволит как действующим, так и новым клиентам МТС полностью отказаться от бумажных документов и в десятки раз сократить затраты на расходные материалы и логистику.

Юридически значимый «Электронный документооборот» (ЮЗ ЭДО) от МТС позволит бизнесу обмениваться любыми документами в электронном виде внутри компании и при взаимодействии с внешними партнерами — клиентами, поставщиками и контрагентами. МТС первой среди российских телеком-компаний самостоятельно разработала решение, получила паспорт оператора ЭДО и предоставляет услугу без посредников.

Все документы, пересылаемые через систему МТС, отмечаются электронной подписью с использованием средств криптографической защиты информации, что исключает возможность утечки данных. Клиенты смогут вести учет входящих и исходящих документов, систематизировать их и пользоваться удобной системой хранения и поиска документов в архиве. Для корпоративных клиентов МТС система не требует установки и обновления специального ПО: обмен документами происходит через универсальный web-интерфейс по защищенным каналам связи. Новые клиенты также могут воспользоваться услугой, оставив заявку на сайте МТС.

«Электронный документооборот — стратегически важный базовый компонент для дальнейшего развития цифровых сервисов МТС для бизнес-клиентов. Снижая расходы, повышая прозрачность процессов, ускоряя принятие решений, электронный документооборот существенно повышает эффективность любого бизнеса вне зависимости от его размеров, оборота или сферы деятельности, — комментирует директор департамента по работе с бизнес-рынком МТС Сергей Плотников. —  На изготовление, подписание и передачу одного бумажного комплекта документов российское предприятие в среднем тратит 151 рубль, аналогичный процесс в электронном виде обходится в 7 рублей, то есть компании, которые перейдут на ЭДО от МТС, могут сократить затраты на расходные материалы и логистику как минимум в 21 раз».

По расчетам МТС, клиенты в сфере IT и Телекома при помощи ЭДО могут в шесть раз ускорить поступление платежей, на 88% сокращают процесс согласования и доставки документов для контрагентов. Банки и ритейлеры, в свою очередь, в два раза расширяют спектр оказываемых услуг для географически удаленных клиентов и на 54% сокращают количество ошибок из-за ручного ввода данных. Клиенты из ТЭК и автопрома могут в три раза сократить время на отслеживание хода документов и на 40% быстрее корректировать документы в режиме онлайн без необходимости бумажного дублирования.

МТС получила паспорт доверенного оператора электронного документооборота Федеральной Налоговой службы (ФНС) в 2017 году. Решение было доработано с учетом новых требований ФНС, вышедших в 2016 и 2017 году, и на текущий момент соответствует всем законодательным актам, регламентирующим использование ЮЗ ЭДО на рынке подобных услуг. Техническую поддержку решения и развитие системы осуществляет дочерний системный интегратор «Энвижн Груп».

На правах рекламы

СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Забайкальцы хотят видеть своим губернатором "местного, знакомого с проблемами региона, человека"

Прошло две недели с того момента, когда Наталья Жданова приняла решение уйти в отставку. Съёмочная группа телеканала ЗабТВ спросила у читинцев - какой губернатор нужен людям. Сегодня, когда уже не терпится узнать имя нового главы региона. - «Который действительно любит Забайкалье. Чтобы всё оставалось в Забайкалье, а не Москва питалась нашим Забайкальем. Вот такого нам надо человека. Приезжий не поймёт нас Забайкальцев. В каких тяжёлых условиях мы живём. Какая дорогая электроэнергия, ЖКХ. В больницы невозможно попасть. Чтобы он экономический был и был при власти. Чтобы человек не просто с улицы пришёл, который не знает ничего о наших проблемах, а тот, кто был рядом в этой сфере. Знающий о проблемах». - «Лучше, конечно, чтоб он местный был. Должен знать, во-первых, жизнь забайкальцев - в каких условиях живём. У нас суровый край. Должен понимать рабочего. Душевными качествами должен обладать – по-человечески относиться ко всему. Должен дорожить тем, что на него будет возложено». - «Поставить нужно человека, который будет «болеть» за Забайкалье. А не то, что год пробыла и убежала. Поднимать Забайкалье надо, потому, что Забайкалье в упадке. Чтобы работа была, рабочие места. Зарплаты и пенсии чтобы росли. Не было миграции». - «Который должен понимать других людей – нас читинцев и Забайкалья самого». - «Конечно же местный должен быть губернатор, потому, что он знает все проблемы нашего края. Обладать такими качествами как контакт с народом. Я думаю в нашем крае можно найти такого человека». На сегодняшний день в Забайкальском крае много «больных» вопросов экономического и социального характера. Плохие дороги, проблемы жилищного фонда, высокий отток населения. Губернатор, прибывший издалека, вряд ли сможет справиться со всеми этим. Забайкальцы не теряют оптимизма и верят, в то, что новый губернатор будет знаком с регионом не понаслышке. Наталья Протоковская, Сергей Бумагин, ЗабТВ.