17 ноября, суббота, 12:33
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

На 30 тыс. человек увеличилось количество пассажиров, отправленных ЗабЖД в поездки в августе

Общество, 13:59, 12 сентября
На 30 тыс. человек увеличилось количество пассажиров, отправленных ЗабЖД в поездки в августе

С вокзалов и станций Забайкальской железной дороги в августе 2018 года отправлено 300,1 тыс. пассажиров, что на 10%, или на 30 тыс. человек больше, чем за аналогичный период прошлого года. Пассажирооборот вырос до 255,9 млн пасс-км (+5,5%).

Рост перевозок на Забайкальской магистрали наблюдается как в дальнем, так и в пригородном сообщении. В поездах АО «Федеральная пассажирская компания» в путешествие отправились – 203,7 тыс. человек (+8,2%). В пригородных поездах поездки совершили 96,4 тыс. человек (+14,1%). 

Отметим, что спрос на пассажирские перевозки на ЗабЖД стабильно растет с начала 2018 года. Если в январе с вокзалов и станций Забайкальской магистрали в поездки отправились 143,2 тыс. пассажиров, то в марте их количество увеличилось до 211,5 тыс. человек, а июле – до 293,2 тыс. человек. Всего в январе-августе с ЗабЖД отправлено 1 млн 880 тыс. пассажиров, это на +5,5% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Пассажирооборот при этом увеличился на 6,5% и достиг 1 млрд 433,3 млн пасс-км.

Рост пассажирских перевозок отмечается на всей сети ОАО «РЖД». По оперативным данным, на инфраструктуре ОАО «РЖД» за январь-август 2018 года перевезено 760,1 млн пассажиров (+3,2% к январю-августу 2017 года). Из них в дальнем следовании перевезено 76,2 млн пассажиров (+8,3%), в пригородном сообщении – 683,9 млн (+2,7%). При этом число пассажиров поездов «Сапсан» Москва – Санкт-Петербург выросло на 9,2% и достигло 3,7 млн человек; дневными экспрессами АО «ФПК» (поезда, курсирующие в дневное время и состоящие, в основном, из сидячих вагонов) воспользовались свыше 10 млн пассажиров (+20%); по Московскому центральному кольцу (МЦК) перевезено более 81,3 млн пассажиров (+24%).

Причиной увеличения спроса на пассажирские перевозки железнодорожным транспортом является рост мобильности населения, повышение уровня комфорта в пассажирских поездах и маркетинговая политика перевозчиков (АО «ФПК» и пригородных пассажирских компаний), направленная на удовлетворение запросов различный категорий граждан.

На правах рекламы

СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Жители Старой Куки: "Наши дети могут погибнуть из-за отсутствия моста"

Жители Старой Куки уже 2 года ждут постройки нового моста. Весной 2017-го строительная компания демонтировала старую конструкцию и началось возведение нового сооружения. Вбили несколько свай, даже установили пару перекрытий, но на этом бригада покинула объект. Вместо моста была сооружена временная переправа, которая регулярно уходит под воду. Летом приходилось передвигаться через реку, рискуя жизнью. Василий Нескромных:  «Нынче была вода большая, все размыло, полмесяца в брод люди ходили через речушку. Это сейчас она маленькая, а была большая. Приехали, временный мост сделали, через 3 дня дождь пошел, опять все размыло. Опять приехали, подделали». Заброшенная неогороженная стройка стала местом опасных детских игр. По временному мосту школьный автобус в эту часть села не ходит. Родителям приходится самостоятельно увозить детишек к месту учебы, либо провожать за руку до автобуса. А это целых полтора километра. Татьяна Борисова:  «Хотя бы автобус туда проезжал, у нас там тоже ведь дети живут. Вечером у меня дочь поздно возвращается со школы, хожу ее вот тут встречаю. Они бегают, они же дети.И вот эти штыри торчат. Страшно же. Их огородить хотя бы, лентой или забором. Потом скажут, мамаша, ты виновата, почему своего ребенка не встречала? А у меня их восемь. Не могу я каждого встречать». Работу над объектом вела региональная строительная компания «МНО». Генеральный директор – Марина Егоян. Стоимость проекта – 23 миллиона рублей, выделенные из краевого и муниципального дорожного фонда. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»:  «В рамках исполнения муниципального контракта окончание строительства мостового сооружения должно быть закончено 1 августа 2017 года. Этого не было сделано, на 1-е число производство работ выполнено на 5-10%. Кроме того, в результате проведения строительного контроля был выявлен ряд нарушений. Основное – это отклонение от проектной оси на 570мм, что являлось нарушением проектной документации. Ввода бы в эксплуатацию они не получили, если бы закрыли на это глаза. Так же были представлены документы к оплате с нарушениями. Администрацией была проведена строительно-техническая экспертиза и есть экспертное заключение. Мы в одностороннем порядке в лице администрации расторгли муниципальный контракт, однако подрядчик с этим не согласился и подал исковое заявление.» Судебные заседания откладываются, поэтому решение по строительству моста до сих пор не принято. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»: «Так же подрядчику было вынесено предписание об ограждении места строительства, дабы избежать травмирования детей или участников дорожного движения о конструкции, складируемые рядом со стройкой. Реакции никакой» Евгений Труфанов заявил- из 23х миллионов не было потрачено ни копейки: за недострой подрядчику платить не станут. Точную дату возобновления строительства не называют. Проблема остается и сколько времени жители будут ее заложниками- вопрос риторический.   Иван Тимофеев, Евгений Погорелый, Анатолий Мишаков, ЗабТВ