24 мая, пятница, 05:09
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Краевой Центр развития бизнеса приглашает на тренинги «Азбука предпринимателя» и «Школа предпринимательства»

Общество, 09:30, 16 ноября 2018
На правах рекламы
Краевой Центр развития бизнеса приглашает на тренинги «Азбука предпринимателя» и «Школа предпринимательства»
Фото предоставлено рекламодателем

Центр развития бизнеса Забайкальского края проведет серию бесплатных тренингов для потенциальных и действующих предпринимателей. В программе: обучение формированию бизнес-идей, регистрации своего предприятия, а также много другой полезной информации и продуктивных навыков, сообщил Заб.ру представитель учреждения.

«Тренинг «Азбука предпринимателя» по обучению навыкам создания бизнеса с нуля ориентирован на потенциальных и начинающих предпринимателей. Его основной задачей является выявление наиболее приемлемой бизнес-идеи и разработка бизнес-плана. Тренинг обучит шагам, которые необходимо предпринимать при создании бизнеса с момента формирования бизнес-идеи и до регистрации предприятия. Итогом изучения и освоения программы станет готовый бизнес-план нового предприятия», – рассказал представитель Центра.

Он также отметил, что программа «Школа предпринимательства» нацелена прежде всего на обучение действующих предпринимателей, которые хотят развить, расширить или перепрофилировать свой бизнес. Результатом прохождения данного тренинга станет полный анализ действующего предприятия и планирование последующих действий предпринимателя по развитию системы управления бизнесом.

Программа тренингов рассчитана на 5 (6) дней и будет составлена в зависимости от пожеланий и потребностей участников. Обучение в  «Школе предпринимательства» пройдет с 26 по 30 ноября. Тренинг «Азбука предпринимателя» стартует 3 декабря и продлится до 7 декабря.

Для участия в тренингах необходимо до 24 и до 27 ноября соответственно направить заполненную форму заявки на электронный адрес: pressa@zabbusiness.ru или обратиться по телефону: 8-924-808-02-52. Форма заявки размещена на сайте www.zabbusiness.ru. Место проведения: Центр развития бизнеса Забайкальского края, Чита, ул. Бабушкина, 52. Формирование групп проводится только по предварительной записи. Участие в мероприятии бесплатное. Спешите, свободных мест осталось мало, но вы еще успеете записаться.

Центр развития бизнеса Забайкальского края
Чита, ул. Бабушкина, 528-924-808-0252www.zabbusiness.ru

На правах рекламы

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ