26 марта, вторник, 10:18
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Бесплатный семинар «Маркировка товаров 2019» для предпринимателей и бухгалтеров пройдёт в Чите

Экономика, 10:34, 18 февраля
На правах рекламы
Бесплатный семинар «Маркировка товаров 2019» для предпринимателей и бухгалтеров пройдёт в Чите

ЕГАИС, «Меркурий». Какой следующий «подарок» приготовило наше правительство бизнесу? «Маркировка товаров 2019». 

28 апреля 2018 года вышло постановление правительства №792-р, согласно которому в 2019 году маркировка станет обязательной для следующих групп товаров:

Производители и импортеры обязаны будут наносить на продукцию специальный штрих-код DataMatrix, содержащий необходимую информацию о товаре. Для считывания данных понадобится 2D-сканер и программное обеспечение 1С.

Передавать данные о товаре в систему маркировки нужно на каждом этапе – при продаже оптовым компаниям (они должны считать штрих-код и подтвердить получение), отгрузке в розничные магазины (нужно передать данные о передаче и получении товара), при его продаже потребителю (кассовая программа должна передать информацию в систему маркировки и в онлайн-кассу).

Маркировка табака 

Ближайшей группой товаров, подлежащей маркировке в этом году, является табак. Вот график внедрения данной системы у Оптовиков и в Рознице. 

Код товара в чеке

Тег 1162, начиная с 2019 года, будет использоваться под фиксацию кода контрольного знака товара, подлежащего обязательной маркировке. В первую очередь это касается табака и лекарств, обуви, одежды и белья. По этому тегу ОФД будет передавать информацию о выбытии маркированного товара с остатков предприятия по факту его продажи покупателю через кассу. Подробнее про код товара мы писали в другой нашей статье. Однако результат получился совершенно другим.

По проекту постановления правительства данный реквизит должен был заполняться кодом маркировки для маркируемых товаров и кодом ТН ВЭД для остальных товаров.

Национальный каталог

Информация обо всех маркированных товарах будет храниться в национальном каталоге, равно как и разрешительная и сопроводительная документация, необходимая при продаже лекарств и товаров животного происхождения.

Какие товары маркируют уже сейчас:

1.    Алкоголь (ЕГАИС) – с 1 января 2016 года;

2.    Шубы – с 1 апреля 2016 года;

3.    Лекарства – в режиме эксперимента с 1 февраля 2017 года;

4.    Табак – в режиме эксперимента с 15 января 2018 года;

5.    Ювелирная продукция – в режиме эксперимента с 1 июня 2018 года;

6.    Обувь – в режиме эксперимента с 1 июня 2018 года.

Зачем нужна маркировка товаров:

1.    Введение системы обязательной маркировки выгодно как государству, так и покупателям и производителям;

2.    Легче противодействовать нелегальному обороту товара, привезенного из-за рубежа;

3.    Легче бороться с серым рынком, сбор налогов и пошлин становится эффективнее;

4.    Возможность анализа данных о товарообороте и изменении спроса, на основании которых легче развивать отдельные отрасли и прогнозировать производство;

5.    В продаже останется только качественный товар;

6.    Возможно снижение цен на товары, так как система маркировки приведет в порядок учет и уменьшит потери на складе;

7.    Возможность честной конкуренции отечественных производителей с зарубежными товарами.

Как подготовиться к обязательной маркировке:

1.    На данный момент государство продолжает тестировать систему маркировки для всех желающих. Примите участие и проверьте свою готовность к новому законодательству (если необходимое оборудование, правильно ли оформлены документы и т.д.).  Сейчас можно подключиться к маркировке табака, лекарств и обуви. Звоните 8 (3022) 40-09-02;

2.    Покупайте оборудование с возможностью 2D-сканирования;

3.    Следите за новостями и изменениями в законодательстве. Обращайтесь в Компанию «Бухучет и управление»;  

Как все маркировки работают в программе «1С: Управление»: 

28 февраля в 16:00 пройдет бесплатный семинар «Маркировка товаров 2019» для предпринимателей, товароведов, бухгалтеров. 

•    Общие принципы системы маркировки; 

•    перспективы введения маркировки для групп товаров; 

•    Текущий статус пилотных проектов; 

•    Поддержка маркировки в «1С: Предприятие 8».

Место проведения: Чита. ул. Нерчинско-Заводская, 3, офис 4. 

Запись по тел:  8 (3022) 40-09-02, 8-914-133-94-45, 8-914-141-79-02, 8-914-512-29-02

Компания «Бухучёт и управление»
Чита, ул. Нерчинско-Заводская, 3, офис 4 (за 1-й Городской клинической больницей)ул. Анохина, 918 (3022) 400-9028-914-512-29028-914-141-7902 Как найти нас на карте

На правах рекламы

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

На что читинские дипломаты развели японских консулов?

Прошлая неделя изобиловала событиями , эмоциями и гостями- столичными и зарубежными. Но все же прямая линия с главой края - основная тема . Поступило более 6 тысяч вопросов. Ими сейчас занимаются профильные министры. И понятно почему.  Александр ОСИПОВ, временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края: «По результатам прямой линии , по результатам исполнения  вопросов, будем принимать кадровые решения . Ряд кадровых решений мы уже приняли.  Какие именно кадровые решения Александр Осипов уточнять не стал, но в рядах «старичков» сегодня убыло. Министр экономического развития Сергей Новиченко утром покинул свой пост. Зампред краевого правительства  Андрей Гурулев, начал с хорошей новости: ни одного лесного пожара за неделю, а закончил - плохой.    Андрей ГУРУЛЕВ, и.о. заместителя председателя правительства Забайкальского края по ГО и ЧС:   «В рамках рабочей недели  мы проверяли готовность к  тушению пожаров в Могочинском районе. К сожалению констатировали, что район в принципе не готов. И на вопрос: «Почему так?» Последовал ответ: «А мы никогда не делали». Соответственно, возникла необходимость  в проведении  занятий  с главами районов» Далее взял слово Олег Кузнецов. Он продолжает бороться со свалками… и не только.    Олег КУЗНЕЦОВ,  сити-менеджер  г.Читы: «Ну одно из немаловажных и опасных вещей- это сосульки. Все выходные мы  поднимали управляющие компании и дорабатывали.»  Кому интересны сосульки, а кому- консулы! В министерстве внешнеэкономических связей что ни день, новые деловые встречи. То  с китайцами, то с японцами.     Максим КРАВЦОВ, заместитель министра международного сотрудничества и внешнеэкономических связей Забайкальского края:  "Достигнута договоренность   в установлении   культурных, образовательных и молодежных контактов. -Вы когда читаете… вы осмысливаете текст? Вы читаете сейчас,  что встретились с японским консулом, что должны подготовить план мероприятий.. Культурный какой-то. Прочитайте снова..  - Договоренность достигнута в  создании образовательных, и спортивных контактов.  - Когда эта договоренность   обретет  документальный план?  -Вряд ли это будет план  - Ну тогда вы зря потратили наше время.  - больше не буду докладывать на эту тему."    Однако  доклад продолжился в  том же духе. Сегодня ожидается встреча с делегацией из Маньчжурии - вновь рассказывает Кравцов. Терпения у главы края – все меньше.  Александр ОСИПОВ, временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края:  "Нам , конечно, интересна ваша увлекательная жизнь. Еще раз повторяю, какие результаты получает от этого край? Можно встречаться, встречаться, но ничего в итоге не получить.  - Но  тем не менее давайте поясню.. это первая встреча с японцами, будем нарабатывать связи. Это первый шаг действительно важен для нас.  - Это же инициатива была японской стороны?  - Ну, они приезжали к нам по другим вопросам, по приведению японского кино. Мы развели их на деловой разговор."   Результативные встречи  все же ожидаются. В рамках создания территории опережающего развития в Краснокаменске планируют открыть фармацевтический завод. С первого по пятое апреля в Читу приедут китайские инвесторы для более детальных переговоров.  Гуля Алхасова, Анастасия Шадрина, ЗабТВ  

Новости -

Ученики читинской школы № 13 не ходят в туалет, терпят «до дома»

После нескольких сюжетов про эту многострадальную школу, руководство учреждения решило проблему с целлофаном на окнах. Но общее состояние здания, как снаружи, так и внутри, тоже – большая и сложная задача. Родители своими вложениями такой масштаб работ потянуть не могут. Евгения СКРИПКО: "Никто на это не обращает внимания. Власти не реагируют вообще никак, по словам директора. Спортзал у нас в аварийном состоянии. Кабинеты мы ещё делаем как-то своими силами, но сил у нас больше нет. Ни возможности, ни денег". Из-за отсутствия вентиляции, весь первый этаж пропах общественный туалетом, но учиться как-то надо. Некоторые дети, чтобы справить нужду, терпят по несколько часов - до дома. Евгения СКРИПКО: "Вентиляция не работает в школе. Заходишь – запах, грязь. Бочки чёрные, смыва нет там. Стоит какой-то кран. С первого класса, как мы сюда пришли, ситуация не меняется". Инна АБРАМОВСКАЯ: "Силами родителей мы ещё можем поддерживать состояние кабинетов, то места общего пользования, такие как: спортзал, библиотека, туалет - мы не в силах отремонтировать. Нужны капитальные вложения. Родители не против поддерживать состояние классов, но своими силами дальше ремонт мы не в состоянии сделать. Хотелось, чтобы нас услышали". На этот раз директор школы была более сговорчивой, и выгонять журналистов не стала. Наоборот, встретила тепло и даже провела небольшую экскурсию по проблемным точкам. Татьяна КУЗНЕЦОВА – директор МБОУ СОШ № 13: "На выполнение этих работ, как только средства будут выделены, в течение летнего периода работы будут выполнены. Обращения по поводу ремонта туалетов было ещё ранее в комитет образования. К сожалению, финансирование затягивается на сегодняшний день. Мы обратились к спонсорам, которые обещают оказать нам помощь в ремонте этих туалетов". Даже после такого «тёплого приёма», у родителей остаются вопросы к администрации школы, но директор не со всеми идёт на контакт. Хотя сама Татьяна Кузнецова уверяет - критики в свой адрес не замечала. Татьяна КУЗНЕЦОВА - директор МБОУ СОШ № 13: "После беседы с родителями по сути дела, как они сказали – к образовательному процессу мы никаких претензий не предъявляем. У нас главная задача помочь школе получить средства для ремонта некоторых мест. Смета подготовлена. Теперь суды проходят в таком направлении, чтобы нам на эти работы выделили денежные средства. Как только они будут выделены, в течение трёх месяцев мы обязаны обеспечить ремонт этих помещений". Работы запланированы. Теперь остаётся только дождаться результатов. Ну а пока детям приходится и дальше терпеть до дома, ходить на цыпочках по коридорам из-за слабых полов и заниматься физкультурой в разрушенном спортзале. Виктор Соловьёв, Анастасия Шадрина. ЗАБТВ