Сервис по поиску забытых в поездах вещей презентуют на вокзале Читы 14 марта

Общество, 11:00, 13 марта 2019

Новую услугу по поиску забытых в поездах вещей презентуют на вокзале Читы 14 марта в ходе работы общественной приемной для пассажиров. Сервис внедрен на сайте ОАО «РЖД» и позволяет значительно упростить процедуру поиска и возврата пассажирам личных вещей, оставленных в вагонах поездов дальнего следования.

Кроме того, представители пассажирского комплекса Забайкальской железной дороги расскажут пассажирам об изменениях в расписании движения поездов, порядке приобретения и возврата электронных билетов, а также существующих льготах на проезд. Организаторы информационной акции примут предложения и замечания пассажиров по улучшению качества обслуживания, расширения маршрутной сети курсирования поездов.

Общественная приемная будет работать с 16:00 до 17:00 в зале билетных касс вокзала станции Чита-2.

На Забайкальской железной дороге общественная приемная проводится на вокзале станции Чита-2 каждый второй четверг месяца с целью улучшения качества обслуживания пассажиров. Все отзывы и предложения анализируются и учитываются железнодорожниками в их дальнейшей работе. Большинство изменений, которые введены в пассажирском комплексе за последние годы на сети ОАО «РЖД», основаны на результатах анализа обратной связи от пассажиров. В частности, модернизирована система продажи электронных билетов, запущено мобильное приложение «РЖД -пассажирам», введена возможность предварительного заказа питания, в поездах стали устанавливать дополнительные розетки, а в кассах на вокзалах вводятся системы электронной очереди.

На правах рекламы

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"