Изуродованный город: Бордюры и раскопки

Общество, 00:51, 3 сентября /

Облик Читы этим летом подвергся очередным «пластическим операциям» в виде раскопок от ТГК-14. По завершению замены труб кажется, что на месте во всю еще «кипит» работа, хотя сюда уже больше никто не приедет: ресурсники очень часто не заботятся об эстетике после того, как закопают свои ямы. 

Ещё одно испытание, выпавшее на долю Читы этим летом, - замена бордюров. Для многих читинцев, на самом деле, это было неожиданностью: если о ремонте дорог по нацпроекту мы еще слышали, то про то, что  в городе будет масштабная замена бордюров, кажется, не объявлял никто. В житейских разговорах слышны пересуды: «Нашли на что деньги потратить, на бордюры... Деньги только зря переводят». И в некоторых местах города именно так и вышло – то меняли вполне себе ещё нормальные бордюры на новые, а то и вовсе вот-вот уложенные бордюры выкорчевывали, потому что на этом же месте начались другие работы. И такие жалобы постоянно стали поступать в редакцию ZAB.RU то по телефону, то через соцсети. И даже это еще не финиш: люди жалуются на то, как выглядит пространство после укладки новых бордюров. Опять никакой эстетики. Стоит лишь предположить, что это некий замысел: сегодня мы поменяли бордюры, а через полмесяца доделаем красоту.

Фотокорреспондент проехал по городу по следам жалоб горожан и увидел много примеров того, что описано выше. Среди посещенных улиц – Украинский бульвар, Бутина, Ленина и другие.

Фото: Артур Капинос

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 2
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1148301
    и опять никто не будет отвечать за это безобразие!!!!!
    Ответить
    1
    0
  • 1148164
    Все хорошие намерения по преобразованию города в лучшую сторону, почему-то всегда заканчиваются очередным уродством!? Это в Чите так делается специально? Вопросы и Осипову, и Сапожникову, и иже с ними...

    1) ТГК-14 после своих раскопок - не приводит в надлежащий вид места ремонта;

    2) Дорожники - меняют бордюры, но вокруг образовываются очередные мусорные горы;

    3) Те же дорожники асфальтируют дороги, но почему-то в их понятие "дорога" не включает в себя "тротуары"?!

    По последнему пункту - кто Заказчик этого безобразия? Они хотя бы видели, КАК делаются дороги в других более цивилизованных городах? Даже далеко ездить не нужно - Иркутск пример им! Сносится вся ширина дороги (и проезжая часть, и тротуары) и делается всё по новой - в итоге город получает красивые проезжие части, и тротуары!

    В Чите же бардак был, бардак остаётся и множится...
    Ответить
    42
    1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
После наезда джипа на читинку на каштакской дороге установят камеры
Общество -
После наезда джипа на читинку на каштакской дороге установят камеры

 Инцидент со сбитой женщиной на Карповском тракте стал последней каплей для горожан. Оказалось, это далеко не первый наезд на пешехода. Екатерина ИСТОМИНА: «Девушка переходила дорогу в положенном месте, ее на большой скорости сбила пожилая пара. Очень долго она находилась в коме искусственной, очень долго приходила в себя, но, слава Богу, сейчас все более менее» Старший сын Екатерины учится в пятом классе. Родители всегда сопровождают его на этом пешеходном переходе. Понимают – одному опасно. Екатерина ИСТОМИНА : «Здесь не хватало всегда освещения – это раз. Во-вторых, мы уже давно боремся, чтобы здесь поставили виадук, как на кольце стоит, напротив торгового центра. Здесь как раз такого его не хватает. Тем более, очень много детей ходят в школу» А это уже администрация Читы. На оперативной планерке идет бурное обсуждение текущих проблем, в том числе и каштакской развязки. Увидев съемочную группу, чиновники спешат объясниться - не администрация делала проект дороги, где сегодня отсутствуют светофор и искусственные неровности. Денис ЯРУШИН, председатель комитета градостроительной политики администрации городского округа «Город Чита» : Ну, во-первых дорога выполнялась в соответствии с проектом, выполненным специализированной организацией «Читагражданпроект». Проект прошел государственную экспертизу. По проекту искусственных неровностей там не предусмотрено, и в проекте нет - но они могут там появиться? - по согласованию с Гаи мы можем их там установить По словам Дениса Ярушина, дорога у подрядчика еще не принята. Обустройство знаками и освещением продолжается. Несмотря на недоделки, дорогу ввели в эксплуатацию для удобства водителей. Вот только пешеходам теперь страшно. С ограничительного знака «40», как с козла молока. Нулевой эффект. Денис ЯРУШИН, председатель комитета градостроительной политики администрации городского округа «Город Чита» : «По возможности экипажи там выставляются. Полицией скоростной режим отслеживается. Сейчас согласовано с комитетом городского хозяйства установка боксов для камер отслеживания скорости водителей. И по установке дополнительных, дублирующих знаков. Предписание поступит, мы будем его выполнять» Разговоры об установке светофора тоже ведутся. Муниципальным предприятием «Городские дороги» разрабатывается проект троллейбусной линии до Каштака. В этом проекте светофор на пешеходном переходе предусмотрен. Денис ЯРУШИН, председатель комитета градостроительной политики администрации городского округа «Город Чита» : «В следующем году задача стоит проект выполнить, пройти госэкпертизу, в дальнейшем определится цена. Будет закладываться финансирование в бюджете, и в последующие годы выполняться» Гуля Алхасова, Николай Шунков, ЗабТВ

Вода будет, но не точно! Министерство ЖКХ пообещало разобраться с проблемами Атамановки
Общество -
Вода будет, но не точно! Министерство ЖКХ пообещало разобраться с проблемами Атамановки

 После сюжета ЗабТВ, и многочисленных жалоб жителей Атамановки, проблема с водой всё - таки начала решаться. В министерстве ЖКХ этому вопросу посвятили отдельное совещание. Больше всего страдают жители 3 улиц- ЗавОдской, Советской и Гагарина. Алёна НЕВИДИМОВА заместитель министра ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края: «В рамках совещания был определён ряд мероприятий. Первое, что должна провести администрация. Это привлечь специализированную организацию, для того чтобы определить какая же всё - таки техническая проблема, связанная с тем, почему качество воды плохое. Первое, что нужно сделать, понять каков дебет скважины, на каком уровне находится глубинный насос, в каком состоянии само оборудование данной скважины и с чем связана проблема мутности». Как только будет составлен локально - сметный расчёт на основании дефектного акта, министерство ЖКХ сможет рассмотреть объёмы и источники финансирования ремонтных мероприятий по этим скважинам. Алёна НЕВИДИМОВА заместитель министра ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края: «Мы посмотрим все планово - предупредительные меры. Может быть скважина просто забилась или ненадлежащим образом эксплуатировалась. В случае, если это не решит проблему, тогда мы будем рассматривать более глобальные мероприятия. В том числе бурение ещё одной скважины, новой». Юлия Седельникова, Евгений Погорелый, Николай Шунков, ЗабТВ