функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Дороги Читы глазами депутатов Госдумы

Общество, 18:02, 29 ноября /

Группа депутатов Госдумы РФ вместе с чиновниками и журналистами 29 ноября провела рейд по дорогам Читы, отремонтированным в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Какими увидели обновленные дороги гости из Москвы, смотрите в фоторепортаже ZAB.RU.

Депутаты посетили четыре объекта: Карповский тракт, разрушенный Каштакский мост, проспект Фадеева и проспект Маршала Жукова.

В ходе рейда выяснилось, что восстановление снесенного наводнением Каштакского моста подорожало в 1,5 раза – до 440 млн рублей. Проект ремонта в декабре пройдет госэкспертизу.

Депутат Госдумы Сергей Тен, комментируя журналистам ремонт дорог, заявил, что Чита таких денег никогда не видела.

Фото: Артур Капинос

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 8
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1170999
    Лица крайне печальные, крайне напряженные. Замерзли чтоли
    Ответить
    1
    0
  • 1170560
    Пока начертят проект моста, пока его согласуют и утвердят еще пройдет долгое время,а потом окажется средств нет или как сообщают мост еще подорожал в 1,5 раза. Так что ждем.
    Ответить
    7
    2
    • 1170617
      Если тебе, паря, написали, что проект подорожал, то это означает, что он уже готов, находится в Госэкспертизе и уже ничего чертить не надо, что он заказчиком уже согласован, а утверждение займет пару-тройку днев.
      А то, что он подорожал, так оно так и должно было быть. Кагда мост эта самае, в смысле, ну в общем, упал, то предыдущий губернатор написала, - капиталев ремонт должен стоить 300 млн. рублев. Сегодня, слышь. ни одна чиновная мышь не скажет, откуда така цифирь взялась. Тагда Суздальницкий часта мелькал на фоне обвала. Може он што скаже сийчас? А вооще-то гаваря, если подорожал, значит проектировщику виднее. Быстрейше приступайте к работам на мосту.
      Ответить
      1
      2
  • 1170519
    Если сократить всю эту шоблу, гумновозки продать, можно мост до луны построить....
    Ответить
    7
    1
  • 1170485
    Заезд во двор дома 7 в 6 мкр. не посмотрели?! А очень жаль! Просто кошмар!!!!!!! Нарочно не придумаешь! Теперь, чтобы подъехать к библиотеке 5, люди бросают Машины чуть ли не на проезжей части. Из-за этого во двор проехать невозможно! Посмотреть бы в глаза тому, кто это проектировал.
    Ответить
    1
    2
  • 1170480
    Вы попробуйте Карповский тракт вечером перейти, по 15 мин. можно стоять, водители не останавливаются! Водители несутся с бешеной скорости! Камеры бы поставить в этих участках! А такой толпой, да при камерах перейти понятное дело проблем нет!
    Ответить
    10
    2
    • 1171144
      А потому, что там нет нормального освещения, хотя бы в местах пешеходных переходов могли осветить. А, если ещё и "встречка" то ни фига не видно знаков ПП, хотя и скорость далеко не бешеная.
      Ответить
      1
      0
  • 1170477
    Вы попробуйте перейти дорогу в Солнечном в темное время,не днем.
    Ответить
    7
    1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Бардак в пассажирских перевозках – будет снова имитация деятельности или реальные шаги?
Общество -
Бардак в пассажирских перевозках – будет снова имитация деятельности или реальные шаги?

Пассажирские перевозки – проблема застарелая. После трагедии с паломниками, с лучившейся в 2017-м, власти, общественность и сами перевозчики много говорили о изменении ситуации, которая систематически приводит к человеческим жертвам. После очередной недавней автокатастрофы (в которой погибло 19 забайкальцев) снова встал тот же вопрос. АРХИВ от 09.12.2019 00.57 https://zab.tv/news/obshchestvo/osipov-o-passazhirski.. Александр ОСИПОВ губернатор Забайкальского края: «Говорит о том, что вакханалия с перевозками продолжается, и нужно предпринимать меры». Проблема комплексная – с одной стороны практически расформированная служба ГИБДД. Многочисленные сокращения штата аукнулись снижением профилактики нарушений ПДД. После ужасающей аварии под Сретенском ДТП не прекратились. На прошедшей неделе случилась авария с участием автобуса в Атамановке, а на федеральной трассе был задержан водитель автобуса в крови которого оказалось 0.29 промилле алкоголя. Отсутствие контроля перевозчиками своих же маршрутов – одна из причин которую так и прозвали – маршрутная вакханалия. АРХИВ ОТ 04.12.2019 Владимир КУЛАКОВСКИЙ, начальник УГИБДД по городу Чите: «Имеются у нас четыре факта из ряда вон вызывающее – управление в состоянии опьянения и отказ от прохождения медицинского освидетельствования, доведу, что два факта вот этих отказа это был ИП Меняйло и ИП Бабкин в том числе где водитель умудрялся представляться как неработающий» «Ну это таксисты, что мы думаем? Скорость, скорость, скорость. Скоростной режим. Летают, как сумасшедшие. У нас тахографы. У них же ничего нет. /у нас больше 90 нельзя ездить. А они глаза выпучили и полетели» Самый главный гвоздь в крышку гроба законности перевозок забивает местное законодательство. Глава города прямо заявил – оно сделано под конкретных предпринимателей и перевозчиков, а не во благо пассажиров. ЦИТАТА Евгений ЯРИЛОВ, глава городского округа «Город Чита»: «Вместо того чтобы взять за основу апробированное, успешно работающее в других городах положение о пассажирских перевозках и адаптировать под Читу, изобрели своё, но подстроенное под конкретных перевозчиков. Поставили на грань выживания муниципальный транспорт – троллейбусы, их маршруты на 75% пересекаются с маршрутными такси, которые и забирают у них пассажиров. В течение многих лет горожане обращаются в администрацию с жалобами: вечером из отдалённых районов не уехать, а перевозчик не несёт за это никакой ответственности» Неужели что-то поменяется на этот раз? Обратите внимание на дату нашей архивной съемки. Она сделана буквально несколько дней до ужасной аварии с паломниками. Именно тогда было принято очередное решение в пользу «конкретных перевозчиков», о которых сейчас как раз и говорит Ярилов АРХИВ от 30.05.2017 «С учетом деятельности депутата при принятии решений в которых у депутата может возникнуть какая-то либо заинтересованность, мы полагаем, что не может принимать участие в голосовании Артем Меняло крупный маршрутный перевозчик тем не менее рекомендации прокуратуры пренебрегает и на заседании городской Думы 25 мая голосует за принятие изменений в документах именно его голос становится решающим исходя их количества присутствующих. Положение принято» Что же происходит теперь? Меняйло продолжает заседать в профильном его бизнесу комитете и принимать нужные для себя и коллег по бизнесу решения. Городская администрация выходит на тропу войны – пока особо конкурировать с маршрутками не получится, но первые шаги сделаны. «Ни один из предпринимателей не знаю по какой причине соответственно мы будем требовать будем юридически наказывать до сих пор не дали нам свое расписание ну как Константин Борисович говорит, что это все-таки не выгодно предпринимателю. Пора я думаю безобразия эти уважаемые читинцы коллеги безобразия пора — это прекратить» Прекращать безобразия собираются возрождением муниципального автопарка. Тут и зоны ответственности понятны, и медицинское освидетельствование - норма, а не каприз. Также - свой техосмотр, а не какой-то подряд на неведомом СТО. Ну и конечно – новенькие автобусы – пока один 17-й маршрут. Но это только самое начало. А это уже – большое дело. Вячеслав Бортницкий, Анастасия Шадрина. ЗабТВ

Осипов получил премию. При чём здесь Нехаев?
Общество -
Осипов получил премию. При чём здесь Нехаев?

 Александру Осипову и его команде удалось обойти Романа Старовойта из Курской области и Радия Хабирова из Башкирии. Политическая премия «Гамбургский счёт» была вручена нашему губернатору Российской Ассоциацией по связям с общественностью. Специальный приз получают политики, партии, политические группы и кандидаты, участвовавшие в конкурентных политических кампаниях в России и за рубежом. Напомним, 19 сентября прошла инаугурация Осипова. Получив на выборах 90 процентов голосов избирателей, он стал четвертым по счету губернатором края. Александр ОСИПОВ губернатор Забайкальского края: «Думал, что уже невозможно усиление этого чувства - чувства ответственности. Доверие очень большое и вопросов , которые надо решать, очень много. Планов, у нас тоже много и многие из них уже реализуются». Стоит отметить, что этот успех во многом зависел от профессиональной работы Сергея Нехаева, первого заместителя председателя правительства Забайкальского края. Он всегда был в тени, но работал на результат, который не заставил себя долго ждать. Сергей НЕХАЕВ и.о. первого заместителя председателя Правительства Забайкальского края – руководителя Администрации Губернатора Забайкальского края: «Сегодня мне кажется самая хорошая консистенция ощущения этого праздника. Когда хорошее, яркое солнце. Когда добрые, улыбчивые люди сегодня пришли. Забайкальцы все здесь». После приезда Сергея Нехаева в Читу произошли резкие изменения в информационной политике регионального правительства, за месяц был открыт сплошной поток сообщений о деятельности Осипова во все краевые СМИ. До Нехаева информация о работе руководителя региона подавалась выборочно, многие совещания проходили в закрытом формате. Отметим, что прежде Нехаев был советником губернатора Приморского края Владимира Миклушевского и успешно возглавлял его пресс -службу. Юлия Седельникова, Дарья Юринская, ЗабТВ