функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Виктор ГЕРАСИМОВ

Авто, 00:00, 28 января 2013 /
На правах рекламы ВОПРОСОВ 15

На вопросы в области ДТП и безопасности дорожного движения отвечает специалист-автотехник ООО «Независимый союз автоэкспертов» Герасимов Виктор Александрович.

По определению «Дорожно-транспортное происшествие» - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Понять причину такого, как правило, неожиданного события, не обладая специальными познаниями в области автотехники, зачастую проблематично, а с учётом всех требований действующего законодательства иногда практически невозможно.

Специалисты, юристы и эксперты-автотехники ООО «Независимый союз автоэкспертов» помогут Вам разобраться в истинной причине ДТП, проведя подробный анализ случившегося.

ООО «Независимый союз автоэкспертов» предлагает следующий вид услуг:

-  Разбор дорожных ситуаций;

-  Представительство в ГИБДД;

-  Участие в судебном процессе в качестве специалиста-автотехника;

-  Возможность привлечения юристов, практикующих в области безопасности дорожного движения;

-  Составление исковых заявлений, жалоб и т.д.;

-  Составление масштабных схем ДТП;

-  Выезд на осмотр места происшествия;

-  Участие в следственных экспериментах;

-  Проведение замеров с помощью сертифицированных измерительных приборов.

ООО «Независимый союз автоэкспертов» предлагает Вам возможность получить компетентную консультацию по обстоятельствам произошедшего ДТП. Консультации по вопросам ДТП проводит судебный эксперт-автотехник, помощник депутата Думы городского округа «Город Чита» Логинова В.Д. – Стрельников Алексей Алексеевич.

Наш адрес: г.Чита, ул.Амурская, 107.

Тел. 26-44-02, 8-914-471-25-25; 8-914-351-48-58.

На правах рекламы.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
ВОПРОСЫ: 15, на модерации 2
    • 6094
      Вопрос №1
      Добрый день. Сначала хотелось бы узнать - были у вас в практике случаи когда вы добивались, чтобы ваш клиент был признан невиновным и права у него не забрали? А то я как-то обратился к одному юристу - он у меня деньги взял, но в итоге суд принял решение лишить меня прав - причем что с юристом, что без - решение было бы одинаковым. То есть я просто выбросил деньги на ветер.
      • 2267
        Здравствуйте, Максим! У нас достаточно дел, по которым приняты положительные решения. Однако из соображений этики назвать конкретные фамилии не могу. По второй части вопроса всё зависит от профессионализма юриста и, конечно же, объективных обстоятельств дела.
    • 6095
      Вопрос №2
      Сколько стоят ваши услуги?
      • 2267
        Анна, наши услуги не дороже, чем в других подобных фирмах.
    • 6096
      Вопрос №3
      Здравствуйте у меня такой вопрос, какие проблемы существует на данный момент по Административной Ответственности в области дорожного движения? и какими путями можно их решить? Спасибо
      • 2267
        Здравствуйте, Владимир! Законодатели в настоящее время идут по пути ужесточения санкций за данные нарушения, но это лишь один из путей решения проблем в области безопасности дорожного движения. На мой взгляд, необходимо решить комплекс задач в этой сфере, а именно по обучению водителей не только Правилам дорожного движения РФ, но и знанию ими конструкции автомобиля, культуре поведения участников дорожного движения (водителей, пешеходов и пассажиров) как в жизни, так и на дороге и др. Сам же процесс привлечения к административной ответственности особых проблем не имеет, хотя есть и исключения. Таким образом, наряду с правовыми механизмами необходимо одновременно решать и социальные проблемы. Однако данный аспект выходит за пределы компетенции специалиста-автотехника.
    • 6098
      Вопрос №4
      Добрый день,Виктор.Если предполагаете ,что в суде НЕ сможете отстоять интересы клиента будете продолжать работу.?Оплата у Вас зависит от результата судебного решения.?Можно ли при обращении к Вам конечную оплату" привязать" к результату?И и это всё, чтобы в договоре было указано?
      • 2267
        Здравствуйте, Олег! Во-первых, решение по делу выносит суд, и моя задача как специалиста-автотехника заключается в том, чтобы разъяснить суду объективные обстоятельства по делу о ДТП в соответствии с действующими ПДД РФ (оценка действий водителей на соответствие либо несоответствие ПДД РФ в той или иной дорожной ситуации), что в свою очередь позволяет суду принять правильное решение. Сам же процесс в суде носит состязательный характер и зависит от обстоятельств дела. Оплата зависит от объёма проведённых исследований и затраченного времени.
    • 6102
      Вопрос №5
      Добрый день! Помогите разобраться. Попал в ДТП, при разборе в ГИБДД была установлена вина другого водителя, нарушившего пункт 9.10 ПДД (столкновение при несоблюдении дистанции). Однако сотрудники ГИБДД не указали и отказались наотрез указывать пункт 9.10 ПДД в справке о ДТП в разделе «существо нарушения, пункт Правил дорожного движения». Страховая компания отказывает в страховой выплате.Вопросы:1) Почему в настоящее время ГИБДД не указывает в справках о ДТП пункт 9.10 ПДД (правовые основания) и что делать?2) Правомерен ли отказ страховой компании?3) Должна ли страховая компания при отказе оценить ущерб и составить акт о страховом случае?
      • 2267
        Здравствуйте, Арсений! Ровно два года назад на одном из сайтов Забайкальского края начальник управления ГИБДД по ЗК Белобровый Э.В. (на данный момент ИО начальника УГИБДД УМВД России по ЗК) отвечал на подобный вопрос, в том числе и Вам (вопрос №113 – ссылка на вопрос №96). На сегодняшний день, как мне известно, приказом МВД России № 154 от 1.04.2011 г. утверждена форма новой справки о ДТП, а главное управление ГИБДД России письмом № 45/1486 от 14.03.2012 г. разъяснило своим сотрудникам порядок оформления новой справки о ДТП.
    • 6103
      Вопрос №6
      Правда ли то что если есть задолженность по алиментам, лицу лишенному прав водительское удостоверение не отдадут?Заранее спасибо.
      • 2267
        Евгений, как специалист-автотехник я могу решать вопросы, касающиеся разбора ДТП с учётом действующих ПДД РФ, а именно определить наличие (отсутствие) у водителя автомобиля технической возможности предотвратить ДТП в какой-либо дорожной ситуации, оценить действия водителя на соответствие (несоответствие) требованиям ПДД РФ и др. Для решения Вашего вопроса можете обратиться к юристам ООО «Независимый союз автоэкспертов».
    • 6104
      Вопрос №7
      на место ДТП оперативно вызвать эксперта из вашей фирмы для помощи в составлении документов возможно???? если да - то по какому телефону???
      • 2267
        Роман, мы проводим исследования по обстоятельствам ДТП по уже имеющимся материалам дела. Выезд на место совершения ДТП осуществляем для проверки, уточнения и дополнения необходимых, тех или иных размеров элементов дороги. При оформлении ДТП (составлении схемы происшествия, написании объяснений участниками дорожного движения) советую по возможности убедиться в соответствии зафиксированных данных (положении автомобилей, дорожных знаков, состояния дорожного покрытия и т.д.) фактическим. В случае возникновения у Вас вопросов на месте ДТП по оформлению данного события Вы можете обратиться за консультацией по телефону: 8-914-471-25-25.
    • 6110
      Вопрос №8
      Виктор, здравствуйте. Скажите, всегда ли виноват по пдд водитель автомашины, если он совершил наезд на пешехода на зебре (без светофора)? Как при этом учитывается скользкость дороги? И кто за это в ответе?
      • 2267
        Здравствуйте. Исходя из самого названия нерегулируемый пешеходный переход, можно сделать вывод о том, что участники дорожного движения (водитель и пешеход) должны самостоятельно определить, кто из них в первую очередь в соответствии с ПДД РФ должен безопасно, и не создавая опасности для движения друг другу, преодолеть данный участок дороги.
        В соответствии с действующими ПДД РФ для каждого из участников дорожного движения существуют обязанности, которые необходимо выполнять.
        Для водителей: «Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на неё для осуществления перехода».
        Для пешеходов: «На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен».
        Однако в ПДД РФ не указано, что для того чтобы водителю в процессе движения «пропустить» пешеходов на таком участке дороги необходимо его увидеть, распознать, принять меры к снижению скорости и только после этого с учётом состояния дорожного покрытия и скорости движения автомобиля остановиться.
        Таким образом, оценка действий водителя автомобиля по ПДД РФ при наезде на пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе напрямую зависит от технической возможности его предотвращения (с учётом экспертных методик расчёта).
        Вину же участников дорожного движения, как это общеизвестно, может устанавливать только следствие или суд.
    • 6112
      Вопрос №9
      Добрый день! Помогите разобраться. Попал в ДТП, при разборе в ГИБДД была установлена вина другого водителя, нарушившего пункт 9.10 ПДД (столкновение при несоблюдении дистанции). Однако сотрудники ГИБДД не указали и отказались наотрез указывать пункт 9.10 ПДД в справке о ДТП в разделе «существо нарушения, пункт Правил дорожного движения». Страховая компания отказывает в страховой выплате.Вопросы:1) Почему в настоящее время ГИБДД не указывает в справках о ДТП пункт 9.10 ПДД (правовые основания) и что делать?2) Правомерен ли отказ страховой компании?3) Должна ли страховая компания при отказе оценить ущерб и составить акт о страховом случае?
    • 6119
      Вопрос №10
      Виктор,так держать!Успехов на этом поприще,удачи в жизни!Молодец! Одногрупник .
      • 2267
        Дмитрий, спасибо за поддержку.
    • 6121
      Вопрос №11
      Здравствуйте. Используете ли вы в своей работе записи с камер видеонаблюдения которые установлены на дорогах Читы? А также записи с видеорегистраторов. Кстати, о последних - разъясните все же, они являются доказательством в суде или нет?
      • 2267
        Здравствуйте, мах! В случае, если на исследование представлена видеозапись ДТП, специалист(эксперт)-автотехник может с помощью неё определить ряд необходимых технических данных. Однако после просмотра видеозаписи ДТП, как правило, возникает необходимость в экспертном осмотре заснятого места происшествия с целью проведения дополнительных замеров. По второму вопросу, заданному Вами, - из практики следует, что, если видеозапись является подлинной и законной, то она может являться доказательством, и лучше, если она будет «проведена» по делу соответствующими структурами
    • 6128
      Вопрос №12
      Виктор! Постоянно проезжаю на работу мимо каштакского кольца по окружной дороге.Там построили наземный переход потратили на строительство 10 мл.рублей.Я не раз не видел а кто-нибуть переходит дорогу по нем, пешеходный переход и знак так и стоят там.Там нет даже света, а летом в нем живут бомжи.Может лучше его демонтировать и установить на ул.Бабушкино где Центральный рынок.Там на пересечении ул.Богомякова и Бабушкино самый опасный участок для пешеходов т.к. постоянное движение транспорта .
      • 2267
        Иван, 22 декабря 2009 года на нерегулируемом пешеходном переходе возле поселка Каштак было совершено ДТП – наезд автомобиля на группу пешеходов, в результате которого один из них погиб. При этом сам переход на момент ДТП был оснащён соответствующими дорожными знаками, а какое-либо наружное освещение отсутствовало. Данное ДТП вызвало резонанс у населения и спустя некоторое время депутаты городской думы приняли решение о выделении 12 млн. рублей на строительство виадука в данном месте. В целом же в нашем городе имеются места, где количество конфликтных точек между такими участниками дорожного движения как водитель и пешеход намного больше, чем на указанном выше переходе. Однако сложившаяся инфраструктура города зачастую не позволяет технически создать какие-либо новые сооружения
    • 6131
      Вопрос №13
      В темное время суток ездить практически невозможно, особенно за городом. Фары не отрегулированы у 80% автомобилей, а еще идут грузовички с дровами и задранным носом. Как вы думаете кто виноват? Не было у вас случая аварий по этой причине?
      • 2267
        Здравствуйте! Рассматривая подобную дорожно-транспортную ситуацию, следует учитывать, что при эксплуатации транспортного средства должны соблюдаться требования ГОСТа Р 51709-2001. Т.е. один из участников дорожного движения должен руководствоваться требованиями пункта 2.3.1 ПДД: Водитель транспортного средства обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства. Второй же участник дорожного движения в свою очередь должен руководствоваться требованиями пункта 19.2 ПДД: При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться. При определении же причины ДТП в такой ситуации необходимо учитывать все объективные обстоятельства с возможным моделированием произошедшего. Контроль же за соблюдением участниками дорожного движения ПДД РФ, как это общеизвестно, осуществляет ГИБДД.
    • 6134
      Вопрос №14
      Здравствуйте! Произошло ДТП (2 а/ м), виновником был признан водитель второго автомобиля. Моя машина на ходу.Я, проводил независимую экспертизу по ущербу и утс т.к сумма ущерба была занижена в два раза и то не выплатили (уведомив при этом ск виновного в письменной форме с уведомлением о вручении), обратился с заявлением в ск о выплате ущерба по ОСАГО, приложив отчет о проведении независимой экспертизы, который гласил, что сумма ущерба, нанесенного моему а/ м больше в два раза.на мой р/ с до сих пор не перечислена сумма в размере с которой они согласились хотя прошло уже 48дней с момента подачи всех документов.я обратился в СК с претензией :- Сумма ущерба, не покрытая страховой выплатой, -Произвести страховую выплату в размере, установленном законодательством- Рассмотреть вопрос о добровольной выплате мне, неустойки за просрочку осуществления страховой выплаты за каждый день просрочки, - Рассмотреть вопрос о добровольной выплате мне, соответствии с Закона о защите прав потребителей за нарушение сроков окончания оказания услуги за каждый день просрочки вплоть до окончания оказания услуги в размере трех процентов цены оказания услуги (страховой премии).- Рассмотреть вопрос о добровольной выплате мне, проценты за пользование чужими денежными средствами, по получении страхового возмещения и рассчитать и выплатить мне утрата товарной стоимости (УТС) – является реальным ущербом и подлежит денежной компенсации ,на что тоже не получил ответ от ск после подачи претензии прошло 14дней .сейчас подаю иск в суд и хочу у вас уточнить.Какая практика в наших судах по взысканию утс и стоит указывать ли моральный вред .(головная боль ,по ночам не сплю , нервничаю переживаю что выплаты нет, трачу свое время и т.п)Заранее благодарен!
    • 6140
      Вопрос №15
      Добрый день. Даете ли вы какие-нибудь гарантии своим клиентам? Вы беретесь за все подряд дела, или только за те где видите, что сможешь помочь клиенту?
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Офисы появятся вместо детской площадки в жилом дворе Читы
Общество -
Офисы появятся вместо детской площадки в жилом дворе Читы

 За 16 лет эти люди перепробовали способы, чтобы избавить свой двор от непонятной постройки. В 2003 году владельцы магазина, который находится в доме, возвели здесь склад. Тогда закон ещё позволял приобретать землю во дворах жилых домов, и потому площадь в 120 квадратных метров, которая могла стать частью детской площадки, превратилась в огромный железный сарай. А год назад появился новый собственник в лице Романа Гаджиева. И он, по словам жильцов, планирует начать здесь масштабное строительство. Любовь КЕЙЧИНА: «О законности этого строения мы узнали только в этом году. Нам не давали и не показывали никаких документов. А в этом году, мировой судья, который здесь не проживает, узаконил с большими нарушениями. Год мы проходили по всем инстанциям. У кого только не были. Были у Кузнецова, Сапожникова. Записывались на приём к Ждановой, принимал нас Кулаков. У Хосоева неоднократно были. У кого только не были». Обивание порогов городских и краевых чиновников ни к чему не привело. Огромные стопки отписок копятся десятилетиями. Жильцы всегда сами следили за порядком и чистотой во дворе, и сейчас обеспокоены, что все их труды по благоустройству будут разрушены. Людмила Насырова каждый день видит в своём окне этот огромный зелёный сарай. И - больше ничего. Людмила НАСЫРОВА: «Самое главное – это уродство. Оно занимает огромную площадь на нашей придомовой территории. У нас и так она очень маленькая. Здесь в основном одни гаражи, мусорные баки и маленькая старая детская площадка. И вид из окна, конечно ужасный… Те, кто дают разрешения на такие постройки, чтобы они у себя во дворе, поставил бы господин Сапожников или Осипов такое «чудо» у себя под окнами». Самое страшное, что под этим строением проходит теплотрасса, канализация, а рядом тянется газопровод к дому. Само же расположение склада не даёт возможности проехать скорой помощи или пожарным. Наталья МАКАРОВА: «У нас были постановления архитектуры о сносе самовольной постройки. Прокуратура тоже писала предписание, что нарушен закон о пожарной безопасности, но никаких мер не принято. Там если посмотреть, сделано всё формально. Они часть стены снесли, а фундамент остался. Техника не подойдёт к нашему дому». Не зная, как ещё бороться с напастью, жильцы дома обратились в суд. И не смотря на поддержку со стороны городской администрации, решение вынесли в пользу ответчика. Новый собственник законно владеет постройкой, и имеет право на дальнейшее строительство. Оксана ПИМЕНОВА – заместитель начальника правового отдела комитета по управлению имуществом: «С доводами и возражениями граждан мы были согласны, но оценку доводам даёт всё-таки суд, и он же принимает решение по результатам оценки. Кроме того в ходе судебного разбирательства была проведена экспертиза, которая говорила, что нарушения имеются. Однако, либо не были они приняты во внимание, либо посчитали, что это недостаточное доказательство». Теперь судьбу дома по Ленинградской, 58 будет решать уже Забайкальский краевой суд. Ну а пока детки ютятся на маленькой площадке, а жильцы и дальше любуются «архитектурным» строением, украшающим их двор в самом центре Читы. Виктор Соловьёв, Евгений Погорелый. ЗАБТВ

Не слышу, не вижу, не говорю. Почему чиновники скрывают название подрядной организации?
Общество -
Не слышу, не вижу, не говорю. Почему чиновники скрывают название подрядной организации?

 Юлия СЕДЕЛЬНИКОВА корреспондент: «3 миллиона, выделенные на строительство дороги в посёлке Ивановка, убежали вместе с ручьём. Дорогу закрыли, поставили специальные знаки. Давайте попробуем подробнее разобраться в этой ситуации». Этот маленький участок дороги можно обойти пешком о за 5 минут. Но именно этот клочок земли очень нужен жителям Ивановки, а в особенности - перевозчикам. Ирина ЗВЕРЕВА: «У нас началась катавасия в прошлом году. Когда было наводнение, эту дорогу всю снесло. И у нас переправы не было. Снесло дорогу между Ивановкой и Застепью. Этот участок. И между Застепью и федеральной трассой». Если посмотреть на дорогу сейчас, то ручей находится прямо на ней, поверхность покрыта льдом. Обещания от представителей ЧернОвской администрации, в лице главы района Василия Турсабаева, жители слышали не раз. Баснословные деньги, целых 3 миллиона рублей, должны были лечь в основу ремонта, но их так никто и не увидел. Ирина ЗВЕРЕВА: «Нам представители Черновской администрации пообещали, что сделают нам дорогу, на неё выделили 3 миллиона. Дорога будет сделана. И будут делать мост, потому что тут ручей, и он разливается и потом получается наледь, ездить невозможно». После того как жители не смогли дождаться обещанной дороги, они попросили разрешения самим привести участок в порядок. Автобусы и маршрутки, наконец, начали ездить спокойно. Теперь не придётся делать круг в 9 километров, думали перевозчики и горожане. Однако вышло иначе. Ирина ЗВЕРЕВА: «В сентябре месяце нам решили обратно же сделать дорогу. Так как полагается. Мы ждали мост, как нам обещали. Но рабочих видели очень редко, как не посмотришь, трактор стоит, рабочих нет. Приехали, сказали что уже сделали. Но по факту снесли старую дорогу просто чуть - чуть насыпали, пытались засыпать ручей. В итоге дороги никакой не было!» После такого «замечательного» ремонта произошел ещё один неприятный инцидент. Один из автобусов провалился в ручей. Власти выход нашли – закрыли дорогу. Ирина ЗВЕРЕВА: «Потом они поставили знаки, что проезд запрещён. И на этом всё. Делать нам никто ничего не будет. Автобус сначала ходил через лес, потом тут пробираемся по льду, как можем. В итоге дороги у нас нету!» Надежда ПОПОВА перевозчик: «- Меня интересует, как автобус провалился в ручей, это ваш был автобус? Да, он провалился. За месяц в начале ноября я в свой отдел по транспорту писала неоднократно. Говорила что нужно делать подсыпку. Ручей уже поднимался, начинал кипеть. Но мне сказали, что решат специалисты. Никто вопрос этот не решал! Я пояснила, что в выходные автобус возможно не пойдёт, потому что уже всё! Наплыв на дорогу, воды очень много! Ну в общем никого так и не было. то есть он в воскресенье поехал по этой дороге и провалился, застрял!» Редакция ЗабТВ на протяжении двух дней пыталась добиться официальных комментариев от главы Черновского района Василия Турсабаева и ведомств, которые отвечают за ремонт дорог. Но видимо, это большая тайна. Либо руководители и сами не знают, куда подевались целых 3 миллиона рублей, выделенные на маленький отрезок дороги в Ивановке. Ситуацию прояснил Константин Суздальницкий. Константин СУЗДАЛЬНИЦКИЙ заместитель руководителя администрации, председатель комитета городского хозяйства: «Подрядчик шёл к его исполнению, контракта. Но вышла наледь! Поэтому он не завершил. - Не завершили, потому что ничего нельзя сделать, да? Конечно! Это не ручей, это наледь, подземные воды вышли. - Хорошо, а когда придёт весна? Там можно будет что - то сделать? Да, когда придёт весна, вода спустится в трубу. Она, почему не спускается? Мы можем её спустить, но она затопит дома». Стоит отметить, что нашему телеканалу не ответили, кто является подрядчиком для данных работ. УСК, ДМРСУ или может быть Звезда? Это именно те, компании, которые устроили настоящую блокаду с ремонтом дорог в нашем городе. Перекопали, перекрыли, бросили. Прослеживается знакомый стиль. Юлия Седельникова, Анастасия Шадрина, ЗабТВ