Виктор ГЕРАСИМОВ

Авто, 00:00, 28 января 2013 / 15
Виктор ГЕРАСИМОВ

На вопросы в области ДТП и безопасности дорожного движения отвечает специалист-автотехник ООО «Независимый союз автоэкспертов» Герасимов Виктор Александрович.

По определению «Дорожно-транспортное происшествие» - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Понять причину такого, как правило, неожиданного события, не обладая специальными познаниями в области автотехники, зачастую проблематично, а с учётом всех требований действующего законодательства иногда практически невозможно.

Специалисты, юристы и эксперты-автотехники ООО «Независимый союз автоэкспертов» помогут Вам разобраться в истинной причине ДТП, проведя подробный анализ случившегося.

ООО «Независимый союз автоэкспертов» предлагает следующий вид услуг:

-  Разбор дорожных ситуаций;

-  Представительство в ГИБДД;

-  Участие в судебном процессе в качестве специалиста-автотехника;

-  Возможность привлечения юристов, практикующих в области безопасности дорожного движения;

-  Составление исковых заявлений, жалоб и т.д.;

-  Составление масштабных схем ДТП;

-  Выезд на осмотр места происшествия;

-  Участие в следственных экспериментах;

-  Проведение замеров с помощью сертифицированных измерительных приборов.

ООО «Независимый союз автоэкспертов» предлагает Вам возможность получить компетентную консультацию по обстоятельствам произошедшего ДТП. Консультации по вопросам ДТП проводит судебный эксперт-автотехник, помощник депутата Думы городского округа «Город Чита» Логинова В.Д. – Стрельников Алексей Алексеевич.

Наш адрес: г.Чита, ул.Амурская, 107.

Тел. 26-44-02, 8-914-471-25-25; 8-914-351-48-58.

На правах рекламы.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
ВОПРОСЫ: 15, на модерации 2
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
    • 6094
      Вопрос №1
      Добрый день. Сначала хотелось бы узнать - были у вас в практике случаи когда вы добивались, чтобы ваш клиент был признан невиновным и права у него не забрали? А то я как-то обратился к одному юристу - он у меня деньги взял, но в итоге суд принял решение лишить меня прав - причем что с юристом, что без - решение было бы одинаковым. То есть я просто выбросил деньги на ветер.
      • 2267
        Здравствуйте, Максим! У нас достаточно дел, по которым приняты положительные решения. Однако из соображений этики назвать конкретные фамилии не могу. По второй части вопроса всё зависит от профессионализма юриста и, конечно же, объективных обстоятельств дела.
    • 6095
      Вопрос №2
      Сколько стоят ваши услуги?
      • 2267
        Анна, наши услуги не дороже, чем в других подобных фирмах.
    • 6096
      Вопрос №3
      Здравствуйте у меня такой вопрос, какие проблемы существует на данный момент по Административной Ответственности в области дорожного движения? и какими путями можно их решить? Спасибо
      • 2267
        Здравствуйте, Владимир! Законодатели в настоящее время идут по пути ужесточения санкций за данные нарушения, но это лишь один из путей решения проблем в области безопасности дорожного движения. На мой взгляд, необходимо решить комплекс задач в этой сфере, а именно по обучению водителей не только Правилам дорожного движения РФ, но и знанию ими конструкции автомобиля, культуре поведения участников дорожного движения (водителей, пешеходов и пассажиров) как в жизни, так и на дороге и др. Сам же процесс привлечения к административной ответственности особых проблем не имеет, хотя есть и исключения. Таким образом, наряду с правовыми механизмами необходимо одновременно решать и социальные проблемы. Однако данный аспект выходит за пределы компетенции специалиста-автотехника.
    • 6098
      Вопрос №4
      Добрый день,Виктор.Если предполагаете ,что в суде НЕ сможете отстоять интересы клиента будете продолжать работу.?Оплата у Вас зависит от результата судебного решения.?Можно ли при обращении к Вам конечную оплату" привязать" к результату?И и это всё, чтобы в договоре было указано?
      • 2267
        Здравствуйте, Олег! Во-первых, решение по делу выносит суд, и моя задача как специалиста-автотехника заключается в том, чтобы разъяснить суду объективные обстоятельства по делу о ДТП в соответствии с действующими ПДД РФ (оценка действий водителей на соответствие либо несоответствие ПДД РФ в той или иной дорожной ситуации), что в свою очередь позволяет суду принять правильное решение. Сам же процесс в суде носит состязательный характер и зависит от обстоятельств дела. Оплата зависит от объёма проведённых исследований и затраченного времени.
    • 6102
      Вопрос №5
      Добрый день! Помогите разобраться. Попал в ДТП, при разборе в ГИБДД была установлена вина другого водителя, нарушившего пункт 9.10 ПДД (столкновение при несоблюдении дистанции). Однако сотрудники ГИБДД не указали и отказались наотрез указывать пункт 9.10 ПДД в справке о ДТП в разделе «существо нарушения, пункт Правил дорожного движения». Страховая компания отказывает в страховой выплате.Вопросы:1) Почему в настоящее время ГИБДД не указывает в справках о ДТП пункт 9.10 ПДД (правовые основания) и что делать?2) Правомерен ли отказ страховой компании?3) Должна ли страховая компания при отказе оценить ущерб и составить акт о страховом случае?
      • 2267
        Здравствуйте, Арсений! Ровно два года назад на одном из сайтов Забайкальского края начальник управления ГИБДД по ЗК Белобровый Э.В. (на данный момент ИО начальника УГИБДД УМВД России по ЗК) отвечал на подобный вопрос, в том числе и Вам (вопрос №113 – ссылка на вопрос №96). На сегодняшний день, как мне известно, приказом МВД России № 154 от 1.04.2011 г. утверждена форма новой справки о ДТП, а главное управление ГИБДД России письмом № 45/1486 от 14.03.2012 г. разъяснило своим сотрудникам порядок оформления новой справки о ДТП.
    • 6103
      Вопрос №6
      Правда ли то что если есть задолженность по алиментам, лицу лишенному прав водительское удостоверение не отдадут?Заранее спасибо.
      • 2267
        Евгений, как специалист-автотехник я могу решать вопросы, касающиеся разбора ДТП с учётом действующих ПДД РФ, а именно определить наличие (отсутствие) у водителя автомобиля технической возможности предотвратить ДТП в какой-либо дорожной ситуации, оценить действия водителя на соответствие (несоответствие) требованиям ПДД РФ и др. Для решения Вашего вопроса можете обратиться к юристам ООО «Независимый союз автоэкспертов».
    • 6104
      Вопрос №7
      на место ДТП оперативно вызвать эксперта из вашей фирмы для помощи в составлении документов возможно???? если да - то по какому телефону???
      • 2267
        Роман, мы проводим исследования по обстоятельствам ДТП по уже имеющимся материалам дела. Выезд на место совершения ДТП осуществляем для проверки, уточнения и дополнения необходимых, тех или иных размеров элементов дороги. При оформлении ДТП (составлении схемы происшествия, написании объяснений участниками дорожного движения) советую по возможности убедиться в соответствии зафиксированных данных (положении автомобилей, дорожных знаков, состояния дорожного покрытия и т.д.) фактическим. В случае возникновения у Вас вопросов на месте ДТП по оформлению данного события Вы можете обратиться за консультацией по телефону: 8-914-471-25-25.
    • 6110
      Вопрос №8
      Виктор, здравствуйте. Скажите, всегда ли виноват по пдд водитель автомашины, если он совершил наезд на пешехода на зебре (без светофора)? Как при этом учитывается скользкость дороги? И кто за это в ответе?
      • 2267
        Здравствуйте. Исходя из самого названия нерегулируемый пешеходный переход, можно сделать вывод о том, что участники дорожного движения (водитель и пешеход) должны самостоятельно определить, кто из них в первую очередь в соответствии с ПДД РФ должен безопасно, и не создавая опасности для движения друг другу, преодолеть данный участок дороги.
        В соответствии с действующими ПДД РФ для каждого из участников дорожного движения существуют обязанности, которые необходимо выполнять.
        Для водителей: «Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на неё для осуществления перехода».
        Для пешеходов: «На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен».
        Однако в ПДД РФ не указано, что для того чтобы водителю в процессе движения «пропустить» пешеходов на таком участке дороги необходимо его увидеть, распознать, принять меры к снижению скорости и только после этого с учётом состояния дорожного покрытия и скорости движения автомобиля остановиться.
        Таким образом, оценка действий водителя автомобиля по ПДД РФ при наезде на пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе напрямую зависит от технической возможности его предотвращения (с учётом экспертных методик расчёта).
        Вину же участников дорожного движения, как это общеизвестно, может устанавливать только следствие или суд.
    • 6112
      Вопрос №9
      Добрый день! Помогите разобраться. Попал в ДТП, при разборе в ГИБДД была установлена вина другого водителя, нарушившего пункт 9.10 ПДД (столкновение при несоблюдении дистанции). Однако сотрудники ГИБДД не указали и отказались наотрез указывать пункт 9.10 ПДД в справке о ДТП в разделе «существо нарушения, пункт Правил дорожного движения». Страховая компания отказывает в страховой выплате.Вопросы:1) Почему в настоящее время ГИБДД не указывает в справках о ДТП пункт 9.10 ПДД (правовые основания) и что делать?2) Правомерен ли отказ страховой компании?3) Должна ли страховая компания при отказе оценить ущерб и составить акт о страховом случае?
    • 6119
      Вопрос №10
      Виктор,так держать!Успехов на этом поприще,удачи в жизни!Молодец! Одногрупник .
      • 2267
        Дмитрий, спасибо за поддержку.
    • 6121
      Вопрос №11
      Здравствуйте. Используете ли вы в своей работе записи с камер видеонаблюдения которые установлены на дорогах Читы? А также записи с видеорегистраторов. Кстати, о последних - разъясните все же, они являются доказательством в суде или нет?
      • 2267
        Здравствуйте, мах! В случае, если на исследование представлена видеозапись ДТП, специалист(эксперт)-автотехник может с помощью неё определить ряд необходимых технических данных. Однако после просмотра видеозаписи ДТП, как правило, возникает необходимость в экспертном осмотре заснятого места происшествия с целью проведения дополнительных замеров. По второму вопросу, заданному Вами, - из практики следует, что, если видеозапись является подлинной и законной, то она может являться доказательством, и лучше, если она будет «проведена» по делу соответствующими структурами
    • 6128
      Вопрос №12
      Виктор! Постоянно проезжаю на работу мимо каштакского кольца по окружной дороге.Там построили наземный переход потратили на строительство 10 мл.рублей.Я не раз не видел а кто-нибуть переходит дорогу по нем, пешеходный переход и знак так и стоят там.Там нет даже света, а летом в нем живут бомжи.Может лучше его демонтировать и установить на ул.Бабушкино где Центральный рынок.Там на пересечении ул.Богомякова и Бабушкино самый опасный участок для пешеходов т.к. постоянное движение транспорта .
      • 2267
        Иван, 22 декабря 2009 года на нерегулируемом пешеходном переходе возле поселка Каштак было совершено ДТП – наезд автомобиля на группу пешеходов, в результате которого один из них погиб. При этом сам переход на момент ДТП был оснащён соответствующими дорожными знаками, а какое-либо наружное освещение отсутствовало. Данное ДТП вызвало резонанс у населения и спустя некоторое время депутаты городской думы приняли решение о выделении 12 млн. рублей на строительство виадука в данном месте. В целом же в нашем городе имеются места, где количество конфликтных точек между такими участниками дорожного движения как водитель и пешеход намного больше, чем на указанном выше переходе. Однако сложившаяся инфраструктура города зачастую не позволяет технически создать какие-либо новые сооружения
    • 6131
      Вопрос №13
      В темное время суток ездить практически невозможно, особенно за городом. Фары не отрегулированы у 80% автомобилей, а еще идут грузовички с дровами и задранным носом. Как вы думаете кто виноват? Не было у вас случая аварий по этой причине?
      • 2267
        Здравствуйте! Рассматривая подобную дорожно-транспортную ситуацию, следует учитывать, что при эксплуатации транспортного средства должны соблюдаться требования ГОСТа Р 51709-2001. Т.е. один из участников дорожного движения должен руководствоваться требованиями пункта 2.3.1 ПДД: Водитель транспортного средства обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства. Второй же участник дорожного движения в свою очередь должен руководствоваться требованиями пункта 19.2 ПДД: При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться. При определении же причины ДТП в такой ситуации необходимо учитывать все объективные обстоятельства с возможным моделированием произошедшего. Контроль же за соблюдением участниками дорожного движения ПДД РФ, как это общеизвестно, осуществляет ГИБДД.
    • 6134
      Вопрос №14
      Здравствуйте! Произошло ДТП (2 а/ м), виновником был признан водитель второго автомобиля. Моя машина на ходу.Я, проводил независимую экспертизу по ущербу и утс т.к сумма ущерба была занижена в два раза и то не выплатили (уведомив при этом ск виновного в письменной форме с уведомлением о вручении), обратился с заявлением в ск о выплате ущерба по ОСАГО, приложив отчет о проведении независимой экспертизы, который гласил, что сумма ущерба, нанесенного моему а/ м больше в два раза.на мой р/ с до сих пор не перечислена сумма в размере с которой они согласились хотя прошло уже 48дней с момента подачи всех документов.я обратился в СК с претензией :- Сумма ущерба, не покрытая страховой выплатой, -Произвести страховую выплату в размере, установленном законодательством- Рассмотреть вопрос о добровольной выплате мне, неустойки за просрочку осуществления страховой выплаты за каждый день просрочки, - Рассмотреть вопрос о добровольной выплате мне, соответствии с Закона о защите прав потребителей за нарушение сроков окончания оказания услуги за каждый день просрочки вплоть до окончания оказания услуги в размере трех процентов цены оказания услуги (страховой премии).- Рассмотреть вопрос о добровольной выплате мне, проценты за пользование чужими денежными средствами, по получении страхового возмещения и рассчитать и выплатить мне утрата товарной стоимости (УТС) – является реальным ущербом и подлежит денежной компенсации ,на что тоже не получил ответ от ск после подачи претензии прошло 14дней .сейчас подаю иск в суд и хочу у вас уточнить.Какая практика в наших судах по взысканию утс и стоит указывать ли моральный вред .(головная боль ,по ночам не сплю , нервничаю переживаю что выплаты нет, трачу свое время и т.п)Заранее благодарен!
    • 6140
      Вопрос №15
      Добрый день. Даете ли вы какие-нибудь гарантии своим клиентам? Вы беретесь за все подряд дела, или только за те где видите, что сможешь помочь клиенту?