Сергей КОЖЕВНИКОВ

Авто, 02:06, 5 августа 2010 / 29
Сергей КОЖЕВНИКОВ

На ваши вопросы ответил председатель профсоюза работников среднего и малого бизнеса автомобилистов – профессионалов г. Читы Сергей Викторович Кожевников.

Сергей Кожевников родился 29 августа 1960 года в Чите. После армии работал в автобусном парке, получил все категории, стаж вождения составляет более 30 лет.

В 2005 году создал ООО «Бел.Город», в который сейчас входят маршруты №№3, 6, 19, 14, 38, 48.

Является председателем профсоюза работников среднего и малого бизнеса автомобилистов – профессионалов г. Читы. В профсоюз входят более 60 предпринимателей, занимающихся маршрутными перевозками, водители «маршруток» и т.д.

Прием вопросов окончен.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
ВОПРОСЫ: 29
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
    • 975
      Вопрос №1
      В конце 90-х годов было громкое дело, связанное с вымогательством денег с предпринимателей-перевозчиков, которое производила одна из городских преступных группировок под эгидой "Союза Перевозчиков". Тогда, вроде бы, ситуацию переломили. А на сколько криминализирован бизнес пассажирских перевозок сегодня?
      • 67
        По поводу криминала в пассажирских перевозках, то этот вопрос не в моей компетенции, обращайтесь в правоохранительные органы. Я впервые слышу про криминализированный бизнес в пассажирских перевозках.
    • 978
      Вопрос №2
      Здравствуйте. Живу в п. КСК. У нас из года в год одна проблема - очень сложно утром уехать на работу. Почему? Мало маршруток или что? Может тогда и не нужны маршрутки, раз они не справляются с таким потоком пассажиров?
      • 67
        Работу бесперебойной вывозки пассажиров с КСК спасут только большие автобусы, так как любые спальные районы одними автобусами малой вместимости не вывезти. Нужна альтернатива.
    • 979
      Вопрос №3
      Речь о замене части ГАЗелей крупногабаритными автобусами ведут уже несколько лет. Но почему-то процесс идет вяло. В чем причина того, что перевозчики не хотят переходить на большие автобусы?
      • 67
        В данный момент по заработку перевозчика выгоднее покупать ГАЗель, чем автобус, в связи с тем что ГАЗель окупается в течение года, а автобус – в течение 5 лет. И чтобы закупить большие автобусы, нужны средства, которые не подъёмны предпринимателем, осуществляющим перевозки в Чите.
    • 981
      Вопрос №4
      Сергей Викторович, скажите, имеет ли право водитель маршрутки курить во время движения? Как то ехала в маршрутке с ребенком рядом с водителем, он закурил, я попросила затушить сигарету, чтобы не дымить на сына, он ехидно улыбнулся, открыл форточку побольше и спросил - так нормально? Я ответила - нет. Но ему было все равно, он спокойно продолжал курить. Что это за отношение такое к пассажирам???
    • 983
      Вопрос №5
      Не понял что за "Бел.Город". Вы же вроде читинец, судя по биографии. Почему же Белгород то???
      • 67
        Не понял кто??? Назовитесь и поговорим на эту тему!
    • 984
      Вопрос №6
      Ваше отношение в мунициальной Центральной диспетчерской службе? Какую пользу она приносит, кроме того, что собирает с перевозчиков деньги? Не выходили ли вы на мэрию с вопросом о ее закрытии?
      • 67
        Вопросы о Муниципальной диспетчерской службы, решается в верхних эшелонах власти. Перевозчик не в праве решать вопросы за прокуратуру и администрацию города Читы.
    • 987
      Вопрос №7
      Добрый день! Скажите, это правда, что планируется очередное повышение цен за проезд в сентябре, так как может подорожать бензин и запчасти (или, скорее всего, потому что подорожал проезд в троллейбусе...)?И второй вопрос - раньше вы не раз говорили, что повышение стоимости проезда целесообразно, так как дорожает бензин. Но при чем тут бензин? У нас наверно на бензине ездит крайне немного маршруток. Или я не прав? И сколько же по вашему должен стоить проезд?
      • 67
        По поводу повышения цен за проезд в сентябре - ни с кем никаких вопросов по этому поводу не решалось. По поводу езды на бензине – в городе Чите работают 50 % ГАЗелей, на дизельном топливе – 30 %, на газу – 20 %. При повышении цен на ГСМ, цены поднимаются и на бензин, и на дизельное топливо. Остаётся только газ 20 % и то в данный момент идёт переоборудование газового оборудования с салона ГАЗели на улицу. В этой ситуации не каждый перевозчик позволит себе переустановить газобаллонное оборудование за 12 тыс. руб.
    • 988
      Вопрос №8
      Скажите, возникалали у вас когда-нибудь, мысль запретить водителям маршруток включать во время движения на маршруте "шансон", "блотняк". ну ведь не возможно ездить. Я каждое утро вожу ребенка в школу и мне не хочется чтобы он слушал матерные песни про зэков и тяжёлую судьбу. У нас и так засилье этой тюремной идеологией. Я понимаю что нельзя запретить водителю слушать то что он хочет. Но в данному случае речь идет о его работе и пассажирах чьи интересы должны быть учтены в первую очередь. Ведь кто платит тот и заказывает музыку.
      • 67
        По моему мнению нужно вообще убрать и запретить радиоприёмники в ГАЗелях, а по поводу песен стиля Шансона, Вы вправе сделать водителю замечание, если он не отреагирует, то обращайтесь в ООО «Бел.Город», мы примем к нему меры.
    • 989
      Вопрос №9
      запретите водителям маршрутных такси курить за рулем!
      • 67
        Курение за рулём, грубость с пассажирами и нарушения правил дорожного движения в нашей организации на особом контроле. Регулярно проводится мониторинг. В нашей организации уже 2 года действует комитет по защите прав пассажиров маршрутных такси, так что без Вашей помощи нам не обойтись, звоните.
    • 990
      Вопрос №10
      Скажите, проводят ли какие-нибудь дополнительные учебные курсы для водителей маршруток? А то порой складывается впечатление что они ездят по отдельным ПДД, которые знают только они.
      • 67
        Один раз в год предприниматели обязаны проводить 20-ти часовые курсы подготовки водителей. Наша организация проводит это мероприятие раз в полгода, не считая стажировку водителей на маршрутах.
    • 991
      Вопрос №11
      Скажите, пожалуйста, почему запретили ставить на маршрут "Инстаны", которые как всем известно гораздо комфортабельнее "ГАЗелей" и что не мало важно, надежнее их?
      • 67
        Запрет на выдачу лицензионных карточек, исходит от Транспортной инспекции. По запросу в транспортную инспекцию получен ответ, что «Истана» не подходит под ряд автобусов для выполнения пассажирских перевозок в связи с тем, что выпускается в стране изготовителе Кореи для личных средств или для организаций для перевозки своих сотрудников.
    • 995
      Вопрос №12
      Кто после смерти Николая Викторовича Мишина является владельцем 2-го маршрута? И до какой поры на нем будет творится тот беспредел, который есть есть сейчас с графиком движения транспорта, сформировавшийся изза огромного количества машин на маршруте (около 80). Не пора ли "двойку" вычищать от нужных машин?
      • 67
        В данный момент маршрут №2 по конкурсу выиграла «СибирьАвто». ООО «Бел.Город» не подавало документов не конкурс маршрут №2.
    • 997
      Вопрос №13
      Как заставить водителей маршруток соблюдать элементарные правила поведения на дороге? Иногда приходится уворачиваться от особо дерзких и обезбашенных когда маршрутка резко бросается к обочине из второго ряда. А если бы у нас по 4 полосы было в одну сторону? Страшно...
      • 67
        Заставить водителей не нарушать правила дорожного движения, можем только мы с вами вместе. Для этого любые способы хороши, вплоть до увольнения.
    • 1001
      Вопрос №14
      Скажите, вы считаете нормальными надписи на маршрутках типа "Хлопнешь дверью - умрешь от монтировки" иди "10 минут страха и вы дома"? Неужели никто не следит за этим, лично мне это неприятно.
      • 67
        По поводу наклеек в салоне ГАЗелей - считаю это ненормальным и прошу Вас сообщать об этом в диспетчерскую службу ООО «Бел.Город» (тел. 23-79-75), если это касается непосредственно наших водителей.
    • 1002
      Вопрос №15
      Какова себестоимость проезда в маршрутных такси Читы? Лично мое глубокое убеждение, что это высокорентабельный бизнес. Себестоимость в лучшем случае рублей 9, а остальное перевозчики просто кладут себе в карман.
      • 67
        На этот вопрос был ответ в предыдущем вопросе. По поводу перевозчиков, они для этого и занимаются этим бизнесом, чтобы иметь прибыль, хотя доход у некоторых предпринимателей составляет 20-30 % от заработка.
    • 1003
      Вопрос №16
      Чем обоснованы читинские тарифы на маршрутки??? Почему во Владивостоке они стоят 11 руб.???
      • 67
        Устанавливает тарифы по маршрутам Региональная Служба по Тарифам согласно заявлениям и фактам перевозчиков с объявлением в средствах массовой информации с учётом пассажиропотока, поднятием цен на горюче-смазочные материалы, поднятием всех налогов по перевозкам, удорожанием запасных частей. Если сравнивать г. Читу и г. Владивосток, то это большая разница по пассажиропотоку, не говоря уже о другом.
    • 1006
      Вопрос №17
      Вы в курсе,что утром проблематично уехать с района Телецентр в любом направлении?Все маршруты идут переполненными с Северного. А на чем же ездить нам? Неплохо было бы сделать конечную где-нибудь у нас.Пожалуйста решите данную проблему.
      • 67
        По поводу изменения схемы маршрута, нужен письменный запрос с указанием конкретных фактов, где бы Вы хотели увидеть конечную остановку, а «где-нибудь у нас» - не звучит.
    • 1007
      Вопрос №18
      судя по биографии, скоро у вас юбилей. Примите самые искренние поздравления! Где будете отмечать?
      • 67
        Дома.
    • 1008
      Вопрос №19
      почему вы перешли в Справедливую Россию. Почему не в Единую Россию? И почему перестали быть "зеленым"?
      • 67
        По поводу «Справедливой России», это личный вопрос и никакого отношения к профсоюзу работников малого и среднего бизнеса автомобилистов не имеет.
    • 1009
      Вопрос №20
      Больше всего достаёт, когда водители слишком долго простаивают на остановках, дожидаясь очередной десятки, но ни как не пассажира!
      • 67
        По поводу простоя водителей на остановках, Вы в праве сделать ему замечание. А если он не отреагирует, обратиться в письменном виде в администрацию города.
    • 1010
      Вопрос №21
      После изменения маршрута № 51 жители района СибВО не имеют возможности доехать до вокзала напрямую, только с пересадками. Можно ли вернуть старую схему проезда маршрута № 51?
      • 67
        Что касается маршрута №51, то схемы администрации города были изменены в 12 городских маршрутах, в том числе и у маршрута №51. Перевозчики неоднократно обращались с письмом в городскую администрацию с просьбой вернуть старые схемы маршрутов, но «воз и ныне там».
    • 1011
      Вопрос №22
      Здравствуйте, Сергей Викторович. Обращаюсь к вам от жителей поселка Осетровка. Хотелось бы узнать, почему маршрутки 38 и 77 не заезжают в Осетровку по пути в город. Это очень неудобно, жители боятся , что зимой такая ситуация будет просто катастрофичной, в первую очередь для школьников и родителей детей, посещающих детский сад.
      • 67
        По поводу заезда маршрутов №38 и №77, на моё имя с администрации города было получено письмо о запрете заезда маршруток в Осетровку по пути в город, вплоть до расторжения договорных обязательств, поэтому советую Вам обратиться по данному вопросу в мэрию города в письменном виде или по телефону 26-86-05.
    • 1012
      Вопрос №23
      Сергей Викторович! Я не раз обращалась в Вашу службу по поводу недобросовестной работы некоторых маршрутчиков, особенно "67" маршрута. Были проведены беседы с их ЧП и есть надежда, с помощью "Бел.Города", добиться справедливости и защищенности от наглых "маршрутчиков" Спасибо!
      • 67
        По поводу недобросовестной работы маршрута №67, то этот вопрос не в моей компетенции, так как 67-ой маршрут не относится к ООО «Бел.Город» и поэтому все вопросы я бы посоветовал задавать к администрации города.
    • 1013
      Вопрос №24
      Как вы считаете, была ли в 1998 году возможность сохранить ПАТП-1? Мог ли город спасти предприятие, на не играть в эксперименты сначала с арендой подвижного состава, потом с арендой производственной базы предприятия, а потом с гибелью автобусного парка? Или в той ситуации закрытие ПАТП было выгодно всем? Город лишался головной боли, перевозчики - основного конкурента, а руководство ПАТП получало возможность перенаправить финансовые потоки в свой личный карман.
      • 67
        По желанию сохранить можно хоть что. В 1998 г. развалилась половина России, что говорить про какое то ПАТП-1, которое в те времена нечем было финансировать. На содержание любого транспортного предприятия нужны большие денежные средства, а также есть необходимость в постоянной модернизации автотранспортного парка автобусов. С развалом ПАТП-1, естественно, в первую очередь пострадал пассажир. И надо отдать должное частным предпринимателям, которые не дали загубить пассажирские автоперевозки в городе Чита при банкротстве ПАТП-1.
    • 1014
      Вопрос №25
      Внесите ясность....имеют ли маршрутные такси право забирать и высаживать пассажиров вне остановок? В какой мере выполняется решение мэрии о том, что всем маршруткам Читы присвоен статус "автобусы малой вместимости" с осуществелением их деятельности строго по остановочным пунктам
      • 67
        Что касается мэрии, то никакого решения о присвоении статуса «Автобуса малой вместимости» не было. Что же касается высадки пассажиров вне остановок, то нарушение, конечно, прослеживается, но не в такой степени, чтобы повлияло на безопасность дорожного движения, так как остановки общего пользования в городе Чита переполнены легковым частным транспортом, о чём известно ГИБДД и администрации города.
    • 1022
      Вопрос №26
      Сами то вы ездите на маршрутках? сервис устраивает?
      • 67
        Нет. Я пользуюсь личным транспортом. Кто-то же должен руководить. Наш сервис конкретно меня устраивает.
    • 1023
      Вопрос №27
      Если честно, сколько процентов маршрутных такси в Чите пригодны для эксплуатации? Кто их проверяет? И еще - кто проверяет водителей перед тем, как они выходят на маршрут? Ведь сколько уже говорилось и писалось о том, что милиционеры выявили у некоторых водителей признаки алкогольного и наркотического опьянения...
      • 67
        Техническое состояние маршрутных автобусов, пригодных для эксплуатации, проверяет ГИБДД. Водителей перед выпуском на линию проверяют медицинские работники, а машины – механик. Если говорить про выявленных водителей, то нельзя «гнать всех под одну гребенку». Как Вы понимаете это ответ только за нашу организацию.
    • 1025
      Вопрос №28
      Как человек с 30 летним стажем вождения, скажите, за эти годы дороги в Чите сильно изменились? И как вы оцениваете их нынешнее состояние? Где нужен срочный ремонт? Влияет ли это на работу маршруток?
      • 67
        Хороших дорог у нас нет, не было и не будет, наверно. 40% ремонта автомобилей и ДТП происходит только из-за некачественных дорог.
    • 1026
      Вопрос №29
      Добрый день, Сергей Викторович!люди безропотно оплачивают проезд в маршрутных такси. А можно ли как-то повлиять на владельцев машин, чтобы содержади машины в порядке? Иногда такие грязные салоны, что садиться противно - чехлы засаленные, пыль кругом и черный от времени салон. А есть машины - ухоженные и чистые. По-моему за этим тоже надо сделить и стимулировать этот влпрос. На городском уровне это можно делать?
      • 67
        Конечно, я согласен с Вами. Чистота салона, опрятность водителя сильно влияют на репутацию организации и поэтому при заезде автомобиля в парк за этим следят специально назначенные люди.