функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Сергей КОЖЕВНИКОВ

Авто, 02:06, 5 августа 2010 /

На ваши вопросы ответил председатель профсоюза работников среднего и малого бизнеса автомобилистов – профессионалов г. Читы Сергей Викторович Кожевников.

Сергей Кожевников родился 29 августа 1960 года в Чите. После армии работал в автобусном парке, получил все категории, стаж вождения составляет более 30 лет.

В 2005 году создал ООО «Бел.Город», в который сейчас входят маршруты №№3, 6, 19, 14, 38, 48.

Является председателем профсоюза работников среднего и малого бизнеса автомобилистов – профессионалов г. Читы. В профсоюз входят более 60 предпринимателей, занимающихся маршрутными перевозками, водители «маршруток» и т.д.

Прием вопросов окончен.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
ВОПРОСЫ: 29
    • 975
      Вопрос №1
      В конце 90-х годов было громкое дело, связанное с вымогательством денег с предпринимателей-перевозчиков, которое производила одна из городских преступных группировок под эгидой "Союза Перевозчиков". Тогда, вроде бы, ситуацию переломили. А на сколько криминализирован бизнес пассажирских перевозок сегодня?
      • 67
        По поводу криминала в пассажирских перевозках, то этот вопрос не в моей компетенции, обращайтесь в правоохранительные органы. Я впервые слышу про криминализированный бизнес в пассажирских перевозках.
    • 978
      Вопрос №2
      Здравствуйте. Живу в п. КСК. У нас из года в год одна проблема - очень сложно утром уехать на работу. Почему? Мало маршруток или что? Может тогда и не нужны маршрутки, раз они не справляются с таким потоком пассажиров?
      • 67
        Работу бесперебойной вывозки пассажиров с КСК спасут только большие автобусы, так как любые спальные районы одними автобусами малой вместимости не вывезти. Нужна альтернатива.
    • 979
      Вопрос №3
      Речь о замене части ГАЗелей крупногабаритными автобусами ведут уже несколько лет. Но почему-то процесс идет вяло. В чем причина того, что перевозчики не хотят переходить на большие автобусы?
      • 67
        В данный момент по заработку перевозчика выгоднее покупать ГАЗель, чем автобус, в связи с тем что ГАЗель окупается в течение года, а автобус – в течение 5 лет. И чтобы закупить большие автобусы, нужны средства, которые не подъёмны предпринимателем, осуществляющим перевозки в Чите.
    • 981
      Вопрос №4
      Сергей Викторович, скажите, имеет ли право водитель маршрутки курить во время движения? Как то ехала в маршрутке с ребенком рядом с водителем, он закурил, я попросила затушить сигарету, чтобы не дымить на сына, он ехидно улыбнулся, открыл форточку побольше и спросил - так нормально? Я ответила - нет. Но ему было все равно, он спокойно продолжал курить. Что это за отношение такое к пассажирам???
    • 983
      Вопрос №5
      Не понял что за "Бел.Город". Вы же вроде читинец, судя по биографии. Почему же Белгород то???
      • 67
        Не понял кто??? Назовитесь и поговорим на эту тему!
    • 984
      Вопрос №6
      Ваше отношение в мунициальной Центральной диспетчерской службе? Какую пользу она приносит, кроме того, что собирает с перевозчиков деньги? Не выходили ли вы на мэрию с вопросом о ее закрытии?
      • 67
        Вопросы о Муниципальной диспетчерской службы, решается в верхних эшелонах власти. Перевозчик не в праве решать вопросы за прокуратуру и администрацию города Читы.
    • 987
      Вопрос №7
      Добрый день! Скажите, это правда, что планируется очередное повышение цен за проезд в сентябре, так как может подорожать бензин и запчасти (или, скорее всего, потому что подорожал проезд в троллейбусе...)?И второй вопрос - раньше вы не раз говорили, что повышение стоимости проезда целесообразно, так как дорожает бензин. Но при чем тут бензин? У нас наверно на бензине ездит крайне немного маршруток. Или я не прав? И сколько же по вашему должен стоить проезд?
      • 67
        По поводу повышения цен за проезд в сентябре - ни с кем никаких вопросов по этому поводу не решалось. По поводу езды на бензине – в городе Чите работают 50 % ГАЗелей, на дизельном топливе – 30 %, на газу – 20 %. При повышении цен на ГСМ, цены поднимаются и на бензин, и на дизельное топливо. Остаётся только газ 20 % и то в данный момент идёт переоборудование газового оборудования с салона ГАЗели на улицу. В этой ситуации не каждый перевозчик позволит себе переустановить газобаллонное оборудование за 12 тыс. руб.
    • 988
      Вопрос №8
      Скажите, возникалали у вас когда-нибудь, мысль запретить водителям маршруток включать во время движения на маршруте "шансон", "блотняк". ну ведь не возможно ездить. Я каждое утро вожу ребенка в школу и мне не хочется чтобы он слушал матерные песни про зэков и тяжёлую судьбу. У нас и так засилье этой тюремной идеологией. Я понимаю что нельзя запретить водителю слушать то что он хочет. Но в данному случае речь идет о его работе и пассажирах чьи интересы должны быть учтены в первую очередь. Ведь кто платит тот и заказывает музыку.
      • 67
        По моему мнению нужно вообще убрать и запретить радиоприёмники в ГАЗелях, а по поводу песен стиля Шансона, Вы вправе сделать водителю замечание, если он не отреагирует, то обращайтесь в ООО «Бел.Город», мы примем к нему меры.
    • 989
      Вопрос №9
      запретите водителям маршрутных такси курить за рулем!
      • 67
        Курение за рулём, грубость с пассажирами и нарушения правил дорожного движения в нашей организации на особом контроле. Регулярно проводится мониторинг. В нашей организации уже 2 года действует комитет по защите прав пассажиров маршрутных такси, так что без Вашей помощи нам не обойтись, звоните.
    • 990
      Вопрос №10
      Скажите, проводят ли какие-нибудь дополнительные учебные курсы для водителей маршруток? А то порой складывается впечатление что они ездят по отдельным ПДД, которые знают только они.
      • 67
        Один раз в год предприниматели обязаны проводить 20-ти часовые курсы подготовки водителей. Наша организация проводит это мероприятие раз в полгода, не считая стажировку водителей на маршрутах.
    • 991
      Вопрос №11
      Скажите, пожалуйста, почему запретили ставить на маршрут "Инстаны", которые как всем известно гораздо комфортабельнее "ГАЗелей" и что не мало важно, надежнее их?
      • 67
        Запрет на выдачу лицензионных карточек, исходит от Транспортной инспекции. По запросу в транспортную инспекцию получен ответ, что «Истана» не подходит под ряд автобусов для выполнения пассажирских перевозок в связи с тем, что выпускается в стране изготовителе Кореи для личных средств или для организаций для перевозки своих сотрудников.
    • 995
      Вопрос №12
      Кто после смерти Николая Викторовича Мишина является владельцем 2-го маршрута? И до какой поры на нем будет творится тот беспредел, который есть есть сейчас с графиком движения транспорта, сформировавшийся изза огромного количества машин на маршруте (около 80). Не пора ли "двойку" вычищать от нужных машин?
      • 67
        В данный момент маршрут №2 по конкурсу выиграла «СибирьАвто». ООО «Бел.Город» не подавало документов не конкурс маршрут №2.
    • 997
      Вопрос №13
      Как заставить водителей маршруток соблюдать элементарные правила поведения на дороге? Иногда приходится уворачиваться от особо дерзких и обезбашенных когда маршрутка резко бросается к обочине из второго ряда. А если бы у нас по 4 полосы было в одну сторону? Страшно...
      • 67
        Заставить водителей не нарушать правила дорожного движения, можем только мы с вами вместе. Для этого любые способы хороши, вплоть до увольнения.
    • 1001
      Вопрос №14
      Скажите, вы считаете нормальными надписи на маршрутках типа "Хлопнешь дверью - умрешь от монтировки" иди "10 минут страха и вы дома"? Неужели никто не следит за этим, лично мне это неприятно.
      • 67
        По поводу наклеек в салоне ГАЗелей - считаю это ненормальным и прошу Вас сообщать об этом в диспетчерскую службу ООО «Бел.Город» (тел. 23-79-75), если это касается непосредственно наших водителей.
    • 1002
      Вопрос №15
      Какова себестоимость проезда в маршрутных такси Читы? Лично мое глубокое убеждение, что это высокорентабельный бизнес. Себестоимость в лучшем случае рублей 9, а остальное перевозчики просто кладут себе в карман.
      • 67
        На этот вопрос был ответ в предыдущем вопросе. По поводу перевозчиков, они для этого и занимаются этим бизнесом, чтобы иметь прибыль, хотя доход у некоторых предпринимателей составляет 20-30 % от заработка.
    • 1003
      Вопрос №16
      Чем обоснованы читинские тарифы на маршрутки??? Почему во Владивостоке они стоят 11 руб.???
      • 67
        Устанавливает тарифы по маршрутам Региональная Служба по Тарифам согласно заявлениям и фактам перевозчиков с объявлением в средствах массовой информации с учётом пассажиропотока, поднятием цен на горюче-смазочные материалы, поднятием всех налогов по перевозкам, удорожанием запасных частей. Если сравнивать г. Читу и г. Владивосток, то это большая разница по пассажиропотоку, не говоря уже о другом.
    • 1006
      Вопрос №17
      Вы в курсе,что утром проблематично уехать с района Телецентр в любом направлении?Все маршруты идут переполненными с Северного. А на чем же ездить нам? Неплохо было бы сделать конечную где-нибудь у нас.Пожалуйста решите данную проблему.
      • 67
        По поводу изменения схемы маршрута, нужен письменный запрос с указанием конкретных фактов, где бы Вы хотели увидеть конечную остановку, а «где-нибудь у нас» - не звучит.
    • 1007
      Вопрос №18
      судя по биографии, скоро у вас юбилей. Примите самые искренние поздравления! Где будете отмечать?
      • 67
        Дома.
    • 1008
      Вопрос №19
      почему вы перешли в Справедливую Россию. Почему не в Единую Россию? И почему перестали быть "зеленым"?
      • 67
        По поводу «Справедливой России», это личный вопрос и никакого отношения к профсоюзу работников малого и среднего бизнеса автомобилистов не имеет.
    • 1009
      Вопрос №20
      Больше всего достаёт, когда водители слишком долго простаивают на остановках, дожидаясь очередной десятки, но ни как не пассажира!
      • 67
        По поводу простоя водителей на остановках, Вы в праве сделать ему замечание. А если он не отреагирует, обратиться в письменном виде в администрацию города.
    • 1010
      Вопрос №21
      После изменения маршрута № 51 жители района СибВО не имеют возможности доехать до вокзала напрямую, только с пересадками. Можно ли вернуть старую схему проезда маршрута № 51?
      • 67
        Что касается маршрута №51, то схемы администрации города были изменены в 12 городских маршрутах, в том числе и у маршрута №51. Перевозчики неоднократно обращались с письмом в городскую администрацию с просьбой вернуть старые схемы маршрутов, но «воз и ныне там».
    • 1011
      Вопрос №22
      Здравствуйте, Сергей Викторович. Обращаюсь к вам от жителей поселка Осетровка. Хотелось бы узнать, почему маршрутки 38 и 77 не заезжают в Осетровку по пути в город. Это очень неудобно, жители боятся , что зимой такая ситуация будет просто катастрофичной, в первую очередь для школьников и родителей детей, посещающих детский сад.
      • 67
        По поводу заезда маршрутов №38 и №77, на моё имя с администрации города было получено письмо о запрете заезда маршруток в Осетровку по пути в город, вплоть до расторжения договорных обязательств, поэтому советую Вам обратиться по данному вопросу в мэрию города в письменном виде или по телефону 26-86-05.
    • 1012
      Вопрос №23
      Сергей Викторович! Я не раз обращалась в Вашу службу по поводу недобросовестной работы некоторых маршрутчиков, особенно "67" маршрута. Были проведены беседы с их ЧП и есть надежда, с помощью "Бел.Города", добиться справедливости и защищенности от наглых "маршрутчиков" Спасибо!
      • 67
        По поводу недобросовестной работы маршрута №67, то этот вопрос не в моей компетенции, так как 67-ой маршрут не относится к ООО «Бел.Город» и поэтому все вопросы я бы посоветовал задавать к администрации города.
    • 1013
      Вопрос №24
      Как вы считаете, была ли в 1998 году возможность сохранить ПАТП-1? Мог ли город спасти предприятие, на не играть в эксперименты сначала с арендой подвижного состава, потом с арендой производственной базы предприятия, а потом с гибелью автобусного парка? Или в той ситуации закрытие ПАТП было выгодно всем? Город лишался головной боли, перевозчики - основного конкурента, а руководство ПАТП получало возможность перенаправить финансовые потоки в свой личный карман.
      • 67
        По желанию сохранить можно хоть что. В 1998 г. развалилась половина России, что говорить про какое то ПАТП-1, которое в те времена нечем было финансировать. На содержание любого транспортного предприятия нужны большие денежные средства, а также есть необходимость в постоянной модернизации автотранспортного парка автобусов. С развалом ПАТП-1, естественно, в первую очередь пострадал пассажир. И надо отдать должное частным предпринимателям, которые не дали загубить пассажирские автоперевозки в городе Чита при банкротстве ПАТП-1.
    • 1014
      Вопрос №25
      Внесите ясность....имеют ли маршрутные такси право забирать и высаживать пассажиров вне остановок? В какой мере выполняется решение мэрии о том, что всем маршруткам Читы присвоен статус "автобусы малой вместимости" с осуществелением их деятельности строго по остановочным пунктам
      • 67
        Что касается мэрии, то никакого решения о присвоении статуса «Автобуса малой вместимости» не было. Что же касается высадки пассажиров вне остановок, то нарушение, конечно, прослеживается, но не в такой степени, чтобы повлияло на безопасность дорожного движения, так как остановки общего пользования в городе Чита переполнены легковым частным транспортом, о чём известно ГИБДД и администрации города.
    • 1022
      Вопрос №26
      Сами то вы ездите на маршрутках? сервис устраивает?
      • 67
        Нет. Я пользуюсь личным транспортом. Кто-то же должен руководить. Наш сервис конкретно меня устраивает.
    • 1023
      Вопрос №27
      Если честно, сколько процентов маршрутных такси в Чите пригодны для эксплуатации? Кто их проверяет? И еще - кто проверяет водителей перед тем, как они выходят на маршрут? Ведь сколько уже говорилось и писалось о том, что милиционеры выявили у некоторых водителей признаки алкогольного и наркотического опьянения...
      • 67
        Техническое состояние маршрутных автобусов, пригодных для эксплуатации, проверяет ГИБДД. Водителей перед выпуском на линию проверяют медицинские работники, а машины – механик. Если говорить про выявленных водителей, то нельзя «гнать всех под одну гребенку». Как Вы понимаете это ответ только за нашу организацию.
    • 1025
      Вопрос №28
      Как человек с 30 летним стажем вождения, скажите, за эти годы дороги в Чите сильно изменились? И как вы оцениваете их нынешнее состояние? Где нужен срочный ремонт? Влияет ли это на работу маршруток?
      • 67
        Хороших дорог у нас нет, не было и не будет, наверно. 40% ремонта автомобилей и ДТП происходит только из-за некачественных дорог.
    • 1026
      Вопрос №29
      Добрый день, Сергей Викторович!люди безропотно оплачивают проезд в маршрутных такси. А можно ли как-то повлиять на владельцев машин, чтобы содержади машины в порядке? Иногда такие грязные салоны, что садиться противно - чехлы засаленные, пыль кругом и черный от времени салон. А есть машины - ухоженные и чистые. По-моему за этим тоже надо сделить и стимулировать этот влпрос. На городском уровне это можно делать?
      • 67
        Конечно, я согласен с Вами. Чистота салона, опрятность водителя сильно влияют на репутацию организации и поэтому при заезде автомобиля в парк за этим следят специально назначенные люди.
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Офисы появятся вместо детской площадки в жилом дворе Читы
Общество -
Офисы появятся вместо детской площадки в жилом дворе Читы

 За 16 лет эти люди перепробовали способы, чтобы избавить свой двор от непонятной постройки. В 2003 году владельцы магазина, который находится в доме, возвели здесь склад. Тогда закон ещё позволял приобретать землю во дворах жилых домов, и потому площадь в 120 квадратных метров, которая могла стать частью детской площадки, превратилась в огромный железный сарай. А год назад появился новый собственник в лице Романа Гаджиева. И он, по словам жильцов, планирует начать здесь масштабное строительство. Любовь КЕЙЧИНА: «О законности этого строения мы узнали только в этом году. Нам не давали и не показывали никаких документов. А в этом году, мировой судья, который здесь не проживает, узаконил с большими нарушениями. Год мы проходили по всем инстанциям. У кого только не были. Были у Кузнецова, Сапожникова. Записывались на приём к Ждановой, принимал нас Кулаков. У Хосоева неоднократно были. У кого только не были». Обивание порогов городских и краевых чиновников ни к чему не привело. Огромные стопки отписок копятся десятилетиями. Жильцы всегда сами следили за порядком и чистотой во дворе, и сейчас обеспокоены, что все их труды по благоустройству будут разрушены. Людмила Насырова каждый день видит в своём окне этот огромный зелёный сарай. И - больше ничего. Людмила НАСЫРОВА: «Самое главное – это уродство. Оно занимает огромную площадь на нашей придомовой территории. У нас и так она очень маленькая. Здесь в основном одни гаражи, мусорные баки и маленькая старая детская площадка. И вид из окна, конечно ужасный… Те, кто дают разрешения на такие постройки, чтобы они у себя во дворе, поставил бы господин Сапожников или Осипов такое «чудо» у себя под окнами». Самое страшное, что под этим строением проходит теплотрасса, канализация, а рядом тянется газопровод к дому. Само же расположение склада не даёт возможности проехать скорой помощи или пожарным. Наталья МАКАРОВА: «У нас были постановления архитектуры о сносе самовольной постройки. Прокуратура тоже писала предписание, что нарушен закон о пожарной безопасности, но никаких мер не принято. Там если посмотреть, сделано всё формально. Они часть стены снесли, а фундамент остался. Техника не подойдёт к нашему дому». Не зная, как ещё бороться с напастью, жильцы дома обратились в суд. И не смотря на поддержку со стороны городской администрации, решение вынесли в пользу ответчика. Новый собственник законно владеет постройкой, и имеет право на дальнейшее строительство. Оксана ПИМЕНОВА – заместитель начальника правового отдела комитета по управлению имуществом: «С доводами и возражениями граждан мы были согласны, но оценку доводам даёт всё-таки суд, и он же принимает решение по результатам оценки. Кроме того в ходе судебного разбирательства была проведена экспертиза, которая говорила, что нарушения имеются. Однако, либо не были они приняты во внимание, либо посчитали, что это недостаточное доказательство». Теперь судьбу дома по Ленинградской, 58 будет решать уже Забайкальский краевой суд. Ну а пока детки ютятся на маленькой площадке, а жильцы и дальше любуются «архитектурным» строением, украшающим их двор в самом центре Читы. Виктор Соловьёв, Евгений Погорелый. ЗАБТВ

Не слышу, не вижу, не говорю. Почему чиновники скрывают название подрядной организации?
Общество -
Не слышу, не вижу, не говорю. Почему чиновники скрывают название подрядной организации?

 Юлия СЕДЕЛЬНИКОВА корреспондент: «3 миллиона, выделенные на строительство дороги в посёлке Ивановка, убежали вместе с ручьём. Дорогу закрыли, поставили специальные знаки. Давайте попробуем подробнее разобраться в этой ситуации». Этот маленький участок дороги можно обойти пешком о за 5 минут. Но именно этот клочок земли очень нужен жителям Ивановки, а в особенности - перевозчикам. Ирина ЗВЕРЕВА: «У нас началась катавасия в прошлом году. Когда было наводнение, эту дорогу всю снесло. И у нас переправы не было. Снесло дорогу между Ивановкой и Застепью. Этот участок. И между Застепью и федеральной трассой». Если посмотреть на дорогу сейчас, то ручей находится прямо на ней, поверхность покрыта льдом. Обещания от представителей ЧернОвской администрации, в лице главы района Василия Турсабаева, жители слышали не раз. Баснословные деньги, целых 3 миллиона рублей, должны были лечь в основу ремонта, но их так никто и не увидел. Ирина ЗВЕРЕВА: «Нам представители Черновской администрации пообещали, что сделают нам дорогу, на неё выделили 3 миллиона. Дорога будет сделана. И будут делать мост, потому что тут ручей, и он разливается и потом получается наледь, ездить невозможно». После того как жители не смогли дождаться обещанной дороги, они попросили разрешения самим привести участок в порядок. Автобусы и маршрутки, наконец, начали ездить спокойно. Теперь не придётся делать круг в 9 километров, думали перевозчики и горожане. Однако вышло иначе. Ирина ЗВЕРЕВА: «В сентябре месяце нам решили обратно же сделать дорогу. Так как полагается. Мы ждали мост, как нам обещали. Но рабочих видели очень редко, как не посмотришь, трактор стоит, рабочих нет. Приехали, сказали что уже сделали. Но по факту снесли старую дорогу просто чуть - чуть насыпали, пытались засыпать ручей. В итоге дороги никакой не было!» После такого «замечательного» ремонта произошел ещё один неприятный инцидент. Один из автобусов провалился в ручей. Власти выход нашли – закрыли дорогу. Ирина ЗВЕРЕВА: «Потом они поставили знаки, что проезд запрещён. И на этом всё. Делать нам никто ничего не будет. Автобус сначала ходил через лес, потом тут пробираемся по льду, как можем. В итоге дороги у нас нету!» Надежда ПОПОВА перевозчик: «- Меня интересует, как автобус провалился в ручей, это ваш был автобус? Да, он провалился. За месяц в начале ноября я в свой отдел по транспорту писала неоднократно. Говорила что нужно делать подсыпку. Ручей уже поднимался, начинал кипеть. Но мне сказали, что решат специалисты. Никто вопрос этот не решал! Я пояснила, что в выходные автобус возможно не пойдёт, потому что уже всё! Наплыв на дорогу, воды очень много! Ну в общем никого так и не было. то есть он в воскресенье поехал по этой дороге и провалился, застрял!» Редакция ЗабТВ на протяжении двух дней пыталась добиться официальных комментариев от главы Черновского района Василия Турсабаева и ведомств, которые отвечают за ремонт дорог. Но видимо, это большая тайна. Либо руководители и сами не знают, куда подевались целых 3 миллиона рублей, выделенные на маленький отрезок дороги в Ивановке. Ситуацию прояснил Константин Суздальницкий. Константин СУЗДАЛЬНИЦКИЙ заместитель руководителя администрации, председатель комитета городского хозяйства: «Подрядчик шёл к его исполнению, контракта. Но вышла наледь! Поэтому он не завершил. - Не завершили, потому что ничего нельзя сделать, да? Конечно! Это не ручей, это наледь, подземные воды вышли. - Хорошо, а когда придёт весна? Там можно будет что - то сделать? Да, когда придёт весна, вода спустится в трубу. Она, почему не спускается? Мы можем её спустить, но она затопит дома». Стоит отметить, что нашему телеканалу не ответили, кто является подрядчиком для данных работ. УСК, ДМРСУ или может быть Звезда? Это именно те, компании, которые устроили настоящую блокаду с ремонтом дорог в нашем городе. Перекопали, перекрыли, бросили. Прослеживается знакомый стиль. Юлия Седельникова, Анастасия Шадрина, ЗабТВ