22 мая, среда, 06:54
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

При ремонте в подъезде, работники управляющей компании испортили входную дверь в квартиру

Капитальный ремонт, 10:36, 31 августа 2018
Здравствуйте! После ремонта в подъезде (малярные работы) многоквартирного дома, входная дверь в квартиру была испачкана краской и шпаклевкой. Никаких объявлений о предстоящем ремонте не было. После устного и письменного обращения в управляющую компанию, работники убрали следы краски растворителем, при этом испортив покрытие самой двери. Как добиться возмещения ущерба с управляющей компании. Спасибо.

Автор ответа: ИА «Забмедиа.Ру»

 В вашем случае можно обратиться в Государственную инспекцию  Забайкальского края. Данная организация занимается рассмотрением следующих вопросов:

 – нарушение правил содержания и ремонта, норм обеспечения коммунальными услугами;

– установка приборов учёта коммунальных услуг;

–  определение размера и внесение  платы за коммунальные услуги;

– предоставление УК, ТСЖ или жилищным кооперативом необходимой информации потребителям;

– ненадлежащее использование и содержание жилых помещений;

– ненадлежащее содержание и использование общего имущества в многоквартирном доме;

– вопросы управления МКД.

В своём обращении необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы (в вашем случае не помешает приложить фотографии испорченного имущества). В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные,  либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Также заявление можно отправить по электронной почте. Ответ на него придёт в течение трёх дней. Если вдруг вопрос оказался не в компетенции инспекции, то он будет перенаправлен в тот орган, который этим занимается.

Также в инспекции ведётся личный приём граждан. В случае необходимости вы также можете обратиться к одному из специалистов.

ФИО

Дни приёма

Часы приёма

Место приёма

Телефон

Начальник инспекции

четверг

с 16.00

до 17.00

город Чита, улица Новобульварная, 36

28-27-07

Заместитель начальника инспекции по вопросам регионального государственного строительного надзора

среда

с 15.00

до 17.00

Город Чита, улица Новобульварная, 36

28-27-07

Заместитель начальника инспекции - государственный жилищный инспектор

среда

с 9.00

до 18.00

Город Чита, улица Новобульварная, 36

28-27-07

Заместитель начальника инспекции - главный государственный инженер-инспектор

среда

с 9.00

до 18.00

Город Чита, улица Столярова, 91

45-67-93

Инспекция располагается по адресу: город Чита, улица Новобульварная, 36, 6 этаж. Работает с понедельника по пятницу с 8.45 до 18.00 (в пятницу до 16.45). Обед с 13.00 до 14.00. Приемная тел/факс (3022) 28-27-07 . E-mail: pochta@gosins.e-zab.ru

ДОБАВИТЬ ОТВЕТ

captcha Введите число, изображенное на рисунке
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Работники почты в Атамановке хотят массово уволиться с работы

Они терпели целый месяц. Сотрудники «Почты России» в посёлке Атамановка, не выдержав ужасных условий труда, обратились к нам за помощью. Отсутствие электричества, связи и сигнализации – лишь малая часть всего ужаса , который творится в этом отделении. Подробнее в сюжете. Уже более десяти лет это отделение обслуживает одиннадцать тысяч людей. Более тысячи из них - пенсионеры. Почтальоны рассказывают, работа и прежде мёдом не казалось. Но в апреле терпению сотрудников пришёл конец. 25 числа в отделении замкнуло электрощит. Причина – затопление подвала, в котором и находилась вся проводка. Нет электричества – нет ничего. Связь, отопление, безопасная и пожарная сигнализации. Всё это с тех пор не работает. Тревожная кнопка отсутствует, приходится охранять все своими силами. Женскими силами. В штате - ни одного мужчины. Татьяна ПОНОМАРЕНКО – оператор: "Отопления у нас нет. Отапливаемся мы от потолков. Плэн помещён у нас на потолок, который должен лежать на полу, и должна быть защита на нём. Он нёс функцию обогрева. На данный момент мы сейчас мёрзнем. У нас ничего нет. Телефон не работает, сигнализации нет. Компьютеры все стоят. В данный момент у нас все работники на больничном". Несмотря на жалобы со стороны сотрудников и клиентов, руководство обязало почтовое отделение продолжать работу. Ни о каких дополнительных выплатах, компенсации, не шло и речи. Елена Беспечанская уже шесть лет занимает должность начальника. И все эти годы сама, вместе с коллегами, делала ремонт. Иначе было бы совсем стыдно принимать и обслуживать посетителей. Елена БЕСПЕЧАНСКАЯ – начальник почтового отделения: "Ремонтные работы не проводятся. Только так, своими силами. Что можем, то и подделываем. В прошлом году покрасили половину здания и всё на этом. Мы считаем всё вручную. Пишем всё вручную. Я одна осталась с мобильным оператором. И он отказывается работать в таком холоде. Условий никаких нет". Столбик термометра здесь не поднимается выше девяти градусов. Но сотрудники, потирая руки, продолжают заполнять бланки, принимать платежи. Все банкоматы давно вывезли. Учёт теперь ведут на бумаге. Татьяна КОЗЫРЬ: "Никто никаких мер не принимает. Это кошмар какой-то. Они уже сидят месяц в холоде. Таких условий, наверное, нигде нет. Ни побелки, ничего. Девчонки всё за свои деньги делают. Ну куда же это годится"? Ещё одна многолетняя проблема – это канализация. Она и стала причиной отключения электричества. Подвальное помещение под зданием почты напоминает одну большую выгребную яму. "Вот эта наша туалетная комната. Вот такой у нас унитаз. С него постоянно пахнет фекалиями. Причём пахнет очень сильно. Мы дышим этими ядами. К концу рабочего дня, мы просто начинаем кашлять. У нас отёк под глазами". Директор регионального филиала «Почты России» знаком с проблемами отделения, но исправить ситуацию не может. Атамановская почта, как футбольный мяч, отлетает от одних к другим. Уже более месяца не могут определить, кто же всё-таки должен исправить электролинию. Евгений РЫХЛОВ – директор УФПС Забайкальского края – филиал ФГУП «Почта России»: "Эта линия принадлежит муниципальному району «Читинский район». В конце выяснилось, что у района нет в бюджете средств на ремонт этой кабельной линии. А «МРСК Сибири» ни временно, ни постоянно не может выдать нам технические условия на присоединение повторно, поскольку энергопринимающие объекты уже подключены. - Какая-то компенсация сотрудникам предусмотрена в таких условиях труда? – Всё, что положено по трудовому законодательству – всё будет компенсировано". В администрации Читинского района знают о проблемах горе-отделения уже не первый год. Даже как-то предлагали им свою помощь, но вышестоящее руководство посчитало это лишним. Денис ХАНИН – заместитель начальника управления экономики и имущества администрации муниципального района «Читинский район»: "Мы предложили со своей стороны почте России осуществить ремонт канализационных сетей под своим помещением. Просто на протяжении десяти лет они в туалет ходили, руки мыли. Всё это стекало им в подвал. Они не удосужились даже сами для себя и своих сотрудников сделать правильно, чтобы в общий коллектор вода уходила". Люди готовы бросить свои места. Лишь бы уйти с промерзшего, грязного и зловонного рабочего места. Виктор Соловьёв, Николай Шунков. ЗАБТВ